Укрою пледом рвань ножевую...

Мераб Хидашели
Я вновь, как взрыв и вдребезг-опасный,

Полчищем тряпок для вдохов мокрых,

Выпрыгну бомбой в поступок боя,

Последним лозунгом взорванных легких...


Тупик, как тисак и почерком мести,

Выпачкан образ кровотиной свыше,

В который раз я вынырнул без вести,

В который раз я пырнул, да в днище...


Вся ночь, как лампа, вещ-док в отпечатках,

Кровать для скрежета жрёт чаевые,

Абортом пахнет в Вселенских Матках,

вытеком блещут дела боевые...


Сердце, как исповедь, проезд без билета,

Губы плевками шепчут и мажут,

Распухли слюнями старые урны,

Запахом выпух выкидыш-фартук...


Дым, что без грусти, да боль, что в окурках,

Душам, что чище, продали сажу,

Сутулая затхлость подошвой в брюхах,

Вычистив похоть блудному глазу...


Взбухшие соски в пальц, да в сношении,

Прыжок в суть-застену, не рядом-но близко,

Я не из клуба остаточных рвений,

рванным от выстрела гордится личка...


Лизунья-Спячка-Фруктовые двери,

Крик, как возможность пачканного слуха,

Лишь лошади знают: в табуне от Веры

Стану я фронтом распятого Духа!


Размажу глотку шершавой падью,

Зажму что осталось сполна, да сырую,

Стану я Эротом чувств карантина,

Укрою пледом рвань ножевую...


Бледная, но не бедная, насквозь, но не мимо,

Краски, но не глазки, на холст опущу,

Из крепдешина, вам что не снилось,

Люблю и плевать мне, что не поймут...