Жизнь после смерти или цветы на могилке

Дормидонт Вениаминович
Гроб опустили на дно могилы, несколько человек бросили пригоршню земли на крышку гроба и работники кладбища приступили к закапыванию усопшего.

В принципе пока мы живы, нас не посещают мысли о том, что будет с нашим бренным телом после смерти, это и так ясно, к тому же мы слишком заняты жизнью, для того что бы задумываться, о том, что будет с нами потом. Если мы и задумываемся о жизни после смерти, то чаще это мысли не о теле земном, а о каком то эфемерном и ментальном теле.

Нам не хочется представлять, что наше тело после смерти истлеет, эта мысль нам противна. Мы хотим вечной земной жизни и четко представляя, что это невозможно, мы начинаем верить в бессмертие души. И действительно, ведь не может существование человека закончится на редких воспоминаниях прямых потомков, длиной в несколько поколений. Обидно, что за все твои труды и старания вложенные при жизни в близких, твоему праху в знак признательности достанется лишь посещение детьми и внуками, твоей могилки раз в год и то не факт, что кто то будет навещать твой перегнивший прах. Дальнейшая перспектива воспоминаний о тебе крайне призрачна, ведь после смерти этих родственников, навряд ли кто-то о тебе вспомнит, даже на пасху, хотя исключения встречаются.

Мы меняем земную жизнь на традицию. Мы отдаем свою жизнь, за право быть похороненными, причем, не желая умирать. Похороны – эта такая традиция, которую никто не хочет нарушать, но каждый хочет отсрочить. (За редкими исключениями).

А кому нужны ваши кости при жизни?