Сборник Drabbles Коту не надобны слова

Наталия Шайн-Ткаченко
Для мини-конкурса «Вольный Драббл» Журнала Времена Года
http://www.proza.ru/2015/03/05/1278"


    1. УТРО

- Завтра сплю до двенадцати! Завтрак, посуда – всё сами. Кто разбудит – убью.

Разбудило меня мягкое прикосновение кошачьей лапки. На часах шесть с минутами. Красс смотрел огромными глазами с обидой и недоумением: ты, мол, что - с ума сошла? Кормить меня собираешься?!

Рядом тихонько посапывал муж, у наследников тоже тишина, все спали. Я застонала, схватила негодяя поперёк брюха и поплелась на кухню. Открыла банку кошачьего паштета, налила свежей воды и уселась горевать.

Красс наелся, умылся. Вспрыгнул мне на колени, лизнул руку – поблагодарил.
Потоптался, устроился поудобнее, зевнул во всю свою розовую пасть и заявил:
- Ну ладно, теперь можешь убивать.




     2. ДЕНЬ

Я не суеверная, кошек люблю. Но этот чёрный котяра мечется между двумя огромными лужами, путь загораживает.  Делаю шаг влево – кот сдвигается влево, два шага вправо –  он уже там.

Слышу, бежит кто-то. Посторонилась.

Куртка распахнута, шарф развевается, кричит «пшёл!» И сапогом кота в лужу!
Бедное животное заорало благим мявом.

Только нехороший человек преступную свою ногу на землю опустил - точно, откуда кота отшвырнул, - тротуар  в том месте и провалился! На целых полметра!

Теперь уже котоненавистник рыдает, матерится.

Кот поднял голову, подмигнул мне жёлтым глазом - и исчез.
Остались перемазавшийся парень в яме  и я, остолбеневшая, ранее не суеверная…


     3. НОЧЬ

- Дорогая, ты готова? Без десяти!

Дженни потянулась, выгнула спинку:
- Минутку, дорогой, иду.
И с ужасом услышала собственное нежное мяуканье. Она спрыгнула с кресла и со всех четырёх лап помчалась в гардеробную.
«Надо же, так проколоться! Вот расслабилась!» - ругала себя пушистая красавица-персиянка.

– Ты что-то сказала? Я не расслышал, - муж без стука вошёл в спальню. – Пора выезжать!.. Ты где?

Дженни, молодая дама с роскошной рыжей шевелюрой и раскосыми зелёными глазами, вышла из гардеробной, поправила на груди бальное платье:
- Милый, не сердись. Видишь, я готова. Но может, останемся дома? Мне совсем не нравится твой новый знакомый, этот Влад Цепеш…