Суббота. Тверская улица. Москва

Жанна Светлова
Иду по Тверской, не спешу, до занятий в клубе еще полчаса.
Народу немного, 11 часов утра.
Впереди идет молодой человек, он тоже никуда не торопится. К нему подлетает молодая, приятного вида девушка. В отличие от нас она явно все делает поспешно и даже как-то нервно.
- Вы не дадите мне сто рублей? - говорит она молодому человеку, - у меня кончился проездной, а на карточку деньги не пришли, и я не могу добраться до дома.
- Да врешь ты все, - отвечает он. - Но я дам тебе эти сто рублей, если тебе не стыдно.
- Но я, действительно, попала в такое жуткое положение и не знаю, как попасть домой.
- В прошлую пятницу на бульваре ты мне говорила тоже самое!
Девицу буквально сдувает, она мчится дальше.
Мне интересно, и я устремляясь за ней.
На Дмитровке она подлетает к девушке и повторяет свою историю. Девушка ей явно сочувствует, но, извиняясь, протягивает пятьдесят рублей.
Авантюристка берет деньги, небрежно бросает:
- Спасибо! - и летит дальше. Делает все очень быстро.
Проходит секунда, она уже на Кузнецом мосту, подходит к молодому человеку.

Апрель, 2015г.