Диалог с самим собой. цитаты

Сергей Брокколи
  После развала предприятия, на котором много лет проработал, сменил немало профессий и должностей, он остался на улице   
       ****
, бегать искать надоело, а трудиться любил (повторяюсь снова) вот и стал обычным грузчиком. Работай – не хочу! Деньги не велики, но вовремя, сам сыт, и семья не в обиде. 
        ****
…Был обычный для него день, вернее его завершение.
        ****
. Да, именно это и произошло – влюбился! Да так внезапно, да неожиданно, да под конец рабочего дня, да.… Да.… Да.… Да как бревном по голове – 
        ****
А помнишь вашу встречу?! У-ух, Серёга! Как ты нагородил бредятины про грузчика низшей касты.
        ****
. Помнил лишь как она подошла, Сергей спаясничал что мол, как вас зовут, но услышав ответ, утонув в бездонном взгляде зелёных глаз, 
        ****
- И тем не менее: будь, что будет! Моя маленькая принцесса, фея с неземными зелёными глазами. Прелестное создание, так неожиданно изменившая для меня реальность.
         ****
Соскучился по твоему голосу, взгляду, просто присутствию   
         ****
   - Да, крыша едет, дом стоит! – не выдержал здравый рассудок, - ты что вообще сбрендил?       
         
         ****
И в этой истории здравый рассудок или как там ещё: смысл, внутренний голос, не суть важно, сыграл немалую роль. 
        ****
. Нет возможности пообщаться спокойно, даже на минуточку, постоянно кто-нибудь да влезет. 
         ****
просто ради этого святого чувства, ради уважения к тебе я готов даже выглядеть таким излишне робким и нерешительным
         ****
- Моя дорогая, моя любимая, моя самая-самая очаровательная девочка…
         ****
 Я всё прекрасно понимаю как много стоит между нами. Как близко и дорого это стоящее нам обоим
         ****
что в другой бы жизни, в другой бы ситуации мы попробовали бы сделать что-нибудь вместе. Я протянул бы руку и она б, пусть после раздумий, но пошла бы следом.
         ****
 Ради мимолётной встречи, ради той чашечки кофе из её нежнейших рук, сваренного, как всегда по его вкусу, ради одного взгляда в бескрайнюю бездну, сводящих с ума,  глаз.
          ****
Я не знаю как поступить. И если не видеться – пустота впереди, не знаю, как быть, и стремиться к чему-то – то же нельзя!  
         ****
 А как же принцип твой?!  Чужая женщина - чужая вещь и её трогать нельзя. Как картина: смотри, любуйся, но не смей трогать.
       ****

- Не твоя! К реальности, к реальности, друг мой
       ****

- О чём? Ну, например, не совпадающие вещи про «овощи» и словах « у меня несчастной любви не было».
       ****
 Я просто очень сильно люблю тебя, моя девочка
       ****

- Знаю я и меру, но давно уже за её чертой, с той самой минуты как её увидел
       ****
 Потом брал за плечи, неспешно привлекал к себе, ощущал запах её волос, затем тянулся к её губам…
       ****
. И опять целых три дня ждать,
        ****

. Мне бы очень хотелось остаться в твоих только лучших воспоминаниях. 
        ****
 ………….Хватит, на этом всё! Больше не могу. Прости!

                              Конец.
                           (как просила)