БВ-3. Если вдруг меня не станет. 1 глава

Надежда Крылова
Часть 1
«Скитание»
И вечность будет бесполезна,
Когда один среди времен.
Потерянный, сквозь бесконечность
Лишь хаос в смену нам придет.
Глава 1
- Нет, нельзя так больше жить! – вздохнул один из собеседников.
- Джеймс, тебя вечно что-то не устраивает. Ты один из самых богатых людей, чего тебе мало?
- Эндрю, - мужчина потянулся за стаканом с выпивкой. – а что может нравиться в этом мире? Вся эта чушь, что окружает меня, не приносит ни какой пользы. Деньги, они ничего не решают. Я могу купить все, что есть на этом никчемном спутнике, но никогда не смогу поселиться в центре. Эти чертовы Актпилы загнали нас в самый угол. Все сливки достаются им. Я хочу свободы. Свободы для всех людей. – Джеймс залпом осушил стакан. – Но разве, они согласятся жить по соседству с нами?
- Ты хочешь нереального. Ни кто не может изменить то, что было изначально. Актпилы, высшая раса. Они идеальный венец жизни. А мы лишь, пройденный этап эволюции. Скажи спасибо, что нас не истребили, как никчемный биоматериал.
- Вот, что ты знаешь о нашей истории? Откуда взялись люди? Почему мы живем именно здесь? Как эволюционировали Актпилы? Ты можешь ответить на этот вопрос?
- Нет. – покачал головой Эндрю.
- И ни кто не может. Все забыли. Нас заставили забыть! – мужчина встал с кресла и подошел к окну. – Нас загнали в угол за непослушание и отобрали все, что было важным. Уничтожили каждый клочок информации, дабы мы не могли собраться и устроить бунт. Нас мало, но когда-то люди были главными в этих местах. Все, чем гордятся Актпилы, было получено от людей.
- Это все твои фантазии, не более.
- Неужели ты не хочешь ничего изменить в этом мире?
- Если бы и хотел. Это не возможно. Даже в твои слова верится с трудом.
- А ты поверь. – Джеймс вернулся на свое место и продолжил опустошать бутылку.
- Хотелось бы.
- Не так давно, ко мне попали очень важные документы. Данные, записи, дневники, исследования. Из них я узнал, что люди прилетели с другой планеты – Земли. Здесь, даже и не пахло Актпилами. Все началось с города Atlarge основанным переселенцами. В центре, на планете, что считают райским местом, как дикари жили Актурины.
- Актурины? Никогда не слышал о них.
- Конечно. Зачем Актпилам  раскрывать свою тайну. Иначе они перестанут быть идеалами. Они гибриды. Смесь людей и актуринов, отшлифованные временем. В самом начале, они были уродами, безобразными существами. Хоть и не все. Те, что были нормальными, оставались, а других, убивали. Вот так и появились Актпилы.
- Тогда почему остались люди?
- Не все захотели жить вместе с Актуринами. Те, кто признавал лишь связь с людьми, остались здесь. Актпилов же было намного больше. Они выше и сильнее нас. Свергнув власть, все перешло в их руки. Так и началась новая эра в этих краях. Люди отстояли свою расу ценой свободы. А Актурины пали все, до одного.
- Что было, то прошло. Ты сам говоришь, что они сильнее нас.
- И это не все. Были и те, кто превосходил всех нас. Те, чьи силы были безграничны. Те, кто могли жить вечно – вампиры. Именно они помогли людям перебраться сюда. Их было не много. Но они – были символом власти. Бессмертные, забирающие чужие жизни, но дающие массу возможностей. Будь они с нами, то никогда б, не допустили этой дискриминации.
- Ну и где же, твои так называемые вампиры? Сбежали отсюда, как только запахло жаренным? – засмеялся Эндрю. – Или же бессмертные, оказались простыми смертными?
Джеймс злобно посмотрел на друга.
- Они исчезли, словно испарились в воздухе. Все думали, что вампиры погибли. Но, это далеко не так. Вампиры существуют. Я нашел, вампира. И я изменю этот мир! Актпилы будут стоять на коленях и умолят о пощаде. Я заставлю их жить так, как пришлось нам. Время расплаты уже не за горами.
- Ты просто пьян. Это полный бред. Актурины, вампиры, захват власти…
- Я предлагаю тебе присоединиться ко мне. И все сделать вместе. Только ты и я.
- Не знаю, до чего ты допился, но я в этом не участвую. Поговорим с тобой в другой раз. А я, пожалуй, пойду.
Эндрю уже вставал с кресла, но Джеймс остановил его.
- Ты не веришь мне? – он схватил друга за грудки. – Тогда я докажу, что говорю правду. Я познакомлю тебя кое с кем. – Джеймс отпустил мужчину. – Диана, дорогая, пожалуйста, убеди нашего гостя.

В тот же миг, рядом с Эндрю, оказалась незнакомая девушка. Белоснежная кожа, голубые глаза, светлый волос, все словно заставляло задержать на ней внимание. Не сказав ни слова, она вонзила в него свои клыки. Атакованная жертва закричала, пытаясь вырваться из цепких рук.
- Совсем забыл сказать, – комментировал происходящее Джеймс. – вампиры питаются кровью.
Девушка отпустила Эндрю. Он вжался в кресло и не мог пошевелиться. Диана разодрала свою руку зубами и дала свою кровь мужчине. Раны быстро затянулись на его шее.
- Теперь я тоже вампир? – дрожащим голосом произнес он.
- Нет. – покачала она головой. – Я вампир, но не заразна. Моя кровь вылечила тебя так же, как стань ты вампиром. Но ты все еще человек. И будешь им.
- Видишь ли, Эндрю. – Джеймс подошел и обнял девушку. – Диана тоже, своего рода гибрид. Она на половину вампир, на половину человек. Что делает ее настолько уязвимой.
В ту же секунду, Джеймс сделал девушке укол, и она потеряла сознание.
- Черт возьми, ты убил ее!
- Эндрю, не будь столь эмоциональным. Она жива. Пока, жива. – он уложил Диану на диван. – Я ввел смесь ядов. Они слабы, что бы убить ее, но идеальны, для того, чтобы она не приходила в сознание до тех пор, пока я не введу противоядие.
- Зачем ты это делаешь?
- Мой друг, все это, только начало великих перемен. Так нужно, поверь мне. Уверяю, у меня все получится. Поэтому спрашиваю в последний раз – ты со мной?
- Да, конечно. – поспешно ответил мужчина, боясь, что его постигнет та же участь, что и девушку. – Что дальше?
- Мы отправимся в центр.
- Это запрещено! Ни один корабль не повезет тебя туда.
- Я договорился. Нас ждут вечером.
- Зачем подвергать себя смертельному риску?
- Мне нужно достать одну вещь. Очень важную и необходимую. Без нее, у нас ничего не получится. Так что соберись и перестань дрожать от страха. Ты будущий повелитель этих мест. Веди себя подобающе.

***
Мимо охраны, по узким переулкам центра, проскочили две тени. Мастерски прибыв сюда, они ловко двигались к своей цели.
- Сюда. – скомандовал первый.
Они свернули с улицы и растворились в темноте.
- Что это за место?
- Дай фонарик. И не разбей ничего.
- Джеймс, здесь куча ящиков и коробок. Скажи, хоть, что мы ищем?
- Терпение, Эндрю. Немного терпения. Скоро, ты все узнаешь.
Джеймс буквально парил, от одной вещи к другой, пока не остановился у одной статуи. Это была каменная девушка. Она уверенно и грациозно стояла на ногах. Правая рука словно простиралась к небу, туда же и устремился ее взгляд. Она выглядела печально, а на ее лице, застыла слеза.
- Это то, что ты искал?
- Именно. – улыбнулся Джеймс.
- И зачем тебе, этот каменный булыжник? Не припомню, чтобы ты коллекционировал статуи.
- Все очень просто. Это не статуя, а вампир. Самый сильный вампир из существующих. Бесценная находка. Она поможет изменить этот мир. Только ты, этого уже не увидишь.
В ту же секунду, Джеймс безжалостно и холоднокровно перерезал «другу» горло. С хищной улыбкой, он преподнес кровавый труп вампиру. Как только кровь коснулась ее губ, окаменелость медленно стала сходить с тела. И вот, он уже не держал жертву. Вампир вцепилась в нее мертвой хваткой и не отпускала до тех пор пока не допила.
Наступила тишина. Ее нарушил лишь звук, падения тела преданного друга. Джеймс ждал. Он с восхищением смотрел на происходящее.
Вампир открыла глаза и посмотрела по сторонам. Джеймс встал на колени и преклонил перед ней голову.
- С пробуждением, Джессика.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/04/22/1757