котёнок

Алекс Самарский
Я ,иногда, чувствую себя её котёнком , так шутливо кусаю её, иногда берёт на руки и играет, гладит меня, и я мило так, урчу…
Иногда, она не в духе , и тогда, лучше куда-нибудь…только чтобы не быть , у неё на глазах… и я как бы невзначай, играючи , забиваюсь в уголок, и став невидимым почти, наблюдаю.
как она усаживается за фортепиано, как из-под её пальчиков, вырастает мелодия , полная светлой грусти…мне хочется подойти обнять её…но я не могу ,да и не хочу, ей мешать…
Я тихонько плачу…своими кошачьими слёзками, и она играет и плачет… и их я никому не отдам, ни за что, такие светлые моменты ,и есть моё маленькое счатьеце, кошачье, человечье… счастье,- оно одно, для всего живого , и в тоже время, для каждого своё, она моё, потому не отдам… Кто-то спросит: а что потом?.
Не знаю, счастье… оно на то и счастье, что мимолётно, что невозможно удержать в себе даже его ощущение… сейчас, я хочу удержать то, как она, перестав играть,берёт меня на руки и несёт в кухню, и вытирает слезы, и наливает мне в блюдечко молока…и наблюдает за мной.