Опять залетела!!

Николай Хребтов
    -О, блин! Ну, ёкарный бабай! Ну ёшкин кот! Да что же это такое?! – Ольга смотрит на это чудо медицыны. – Опять две полоски! Ну, ё...перный театр! Да как же так? Мишке двух нет, еще из этого декрета не выбралась, а теперь по-новой!? Да меня же с работы попрут!..
   Негодованию Ольги не было предела. Эта новость отравила ей  всё настроение. Вот придёт муж, вот обрадуется. Опять пелёнки, распашонки, подгузники, - сплошная радость для родителей. А свекровка  вообще от злости треснет: - "Сколько можно!?. Вы чо как кошки, окороту не знаете. Ваське  - три, Мишке двух нет. И опять? Да ты хоть маленько-то хитри! Ну, нет,  я вам больше не нянька! Мне еще самой охота хоть немножко... вздохнуть".
 -Нет, ей даже намекать на это не надо. Понесёт и по матушке, и по батюшке. Да и Генке пока не скажу. Хотя… тоже пусть порадуется. О, кажись Мишаня проснулся. Пойду гляну".
    За делами, за ребятами как-то, вроде, и забылась эта проблема. И всё равно нет-нет да снова всплывает. И думать ни о чем другом не приходится.
 - Вот доля женская! Одни заботы! Не могла же родится мальчишкой. Сейчас бы ходила, поплёвывала в потолок. Какая мужикам  забота? Сунул-вынул и пошел. А ты тут ходи, заглядывай. Вот придет с работы – обрадую.
 И ведь живут же люди!
 Вон Верка с Виталькой – как два голубя! Третий год как поженились, и ничегошеньки. Вроде, и не осторожничают. А всё как-то обходится. Хотя, Верка , вроде бы, и не против.  Ладно, вечерком сбегаю, покалякаем. Может, посоветует что. Эту штуку-то она же мне дала. Тестер чертов. А может, он врёт?  Хотя, едва ли. Это все после того раза. Ведь говорила же: Гена, давай не будем. Так нет, припёрло, видите ли , его. Вот гад! Ну, придёшь ты с работы!
   И так весь день. Только, вроде, забудется, а ОНО снова тут как тут. Так и дождалась муженька. И прямо с порога:
- Всё! Накрылась твоя бутылка после бани, и отпуск в деревне, и рыбалка, и грибы, и ягоды!- Смотрит свирепым взглядом на мужа.
 Он даже раздеться забыл.
- Чо с тобой? – Сидорок на пол уронил.
- Чо-чо! Через плечо! А то не знаешь, чо!
- Опять, что ли? – смотрит на жену вопросительно. – Ты же вот только что ходила...
- Ходила. И опять пойду. Но это  уже последний раз. Спать будешь в ванной, ко мне – ни ногой! Вот такое моё условие. Я тоже не железная, и здоровье не лошадиное. Ребятишек еще надо подымать. Так, что обходись воспоминаньями. Понял?
- Да нет. Не понял. Как соседи, что ли?
- Нет, как квартирант. Пить – есть - вместе, а спать, извини, поврозь. Так будет лучше. Для обоих. И запомни какое сегодня число. И чтоб ни-ни!
  Ребятня прибежала отца встречать. Он всегда что-нибудь приносил с работы, то пряник, то конфетку, то  бутылочку какой-нибудь «фанты». А тут стоит и даже не раздевается. Прижались к мамке, смотрят на отца – глазёнки вытаращили…

   Ладно, накормила, напоила,спать уложила. Гена тоже намаялся за день на своем «Белорусе», уснул без задних ног. Правда, не в ванной.
   Сидит у окна, смотрит на улицу и ничего не видит. Все мысли  там, в недалёком будущем. Опять бессонные ночи, детский плач, очереди к врачу,  в ясли…
 
"- Ай, да гори она огнём, эта забота! Сколько можно себя терзать? Пойду-ка  к Верке. Подруга, всё же. Может, что посоветует. Хотя, что она может посоветовать?..."

  Верка готовит ужин. Стоит спиной к двери у плиты, и в комнате пахнет пельменями.
 - О, подруга! Чо так поздно. Случилось что?
- Услышала, пельменями пахнет, дай, думаю, зайду. Может, праздник у вас какой, буду к стати.
- Ой, не говори, сроду пельмени не любила, а тут что-то накатило – хочу пельменей – и всё тут!  Самой лепить лень, сбегала купила. Как ты думаешь, к чему бы это?
- А то не знаешь. Тебе бы радоваться, а мне вот – хоть волком вой.
- Да что с тобой? -  Верка перестала пельмени помешивать, смотрит на Ольгу. А та села на стул поближе к столу.
- А ну, колись. Чо, опять?
- Опять…
- Да,... Везёт тебе.
- Ага. Как утопленнику.
- Да ладно, не помирай раньше времени. Первый раз, што ли. Давай-ка лучше соус  приготовим. Рецептик знаю. Пальчики оближешь.
   Ставит рядом с пельменями сковородку на соседнюю конфорку, подливает подсолнечное масло.
- Теперь так: давай-давай, не кисни. Чисти вот головку лука и зубчик чеснока. Так, хорошо. Теперь режь всё это маленькими кубиками... Вот, а сейчас я бросаю спелый помидор в кипящие пельмени. Вытаскиваю, снимаю с него шкурку. Режь и его в общую кучу. Так, а теперь всё это на сковородку. Поджарим, добавим немножко пельменного отвара. Сверху немного укропчика. Жарим всё это дело... А сейчас выкладываем пельмени туда же, перемешиваем и... готово!  Давай, к столу. А коли пельмени голыми только собаки едят, мы сейчас примем по маленькой. Для аппетита. Давай!

  И правда, пока готовили, Ольга немного успокоилась, даже повеселела. А когда пришел с работы Веркин муж и сел с ними за компанию, и вовсе позабыла за чем пришла.

  Приняли по маленькой.  Виталий рассказал анекдот:
 - Муж приходит домой позже обычного. Жена спрашивает – Ты где это шляешься?! Глянь на часы! А он ей - не сердись. Вот пылесос тебе принёс. -Какой пылесос? Откуда? – Да понимаешь, Дашка, ну ты знаешь её, встретила: зайди да зайди, мол, на минуточку, у меня к тебе дело есть. Ага, зашел, значит, она давай раздеваться. Он смотрит, ничо понять не может. А она разделась догола, вот так руки развела и говорит: бери что хочешь... Жена говорит, -  Ну, и что дальше? А он ей: ну, вот я и взял... пылесос.
 
  Когда до подружек дошло, они так хохотали, что про все свои горести забыли. Приняли еще. Ольга, правда, отказывалась, но Верка настояла:
 - Давай, не во вред младенцу. Давай!
- Какому еще младенцу? – не понял Виталик.
- А ты давай ешь. Не твоего ума дело. Да не забывай наливать. Видишь, как хорошо масть пошла.  Да под такую закусь сам бог велел.

 Короче, выпили изрядно.
 Ольга не помнит, как домой пришарашилась.

 Завалилась к Генке под бок и не вспомнила даже, что его место в ванной.

   Утром кое-как встала, собрала мужа на работу. А он и не спросил, где это она так  долго была.

 Да ладно, проехали. Пока ребятишки спят – еще привалилась.
 
   Сколько проспала – не знает. Но проснулась не потому что выспалась, а как-то странно себя почувствовала. Думала вырвет, ринулась в туалет. А когда вышла - лицо её расплылось в счастливой улыбке:
 "- Ладно, Геночка, не пропала твоя бутылка после бани. И отпуск с рыбалкой. Так и быть, ставлю. Как договорились…"
А  весной, на 1 апреля  Верка родила!.. Радовались - как дети!                2015.