Целый мир

Лилия Биндина -2
    Я думаю, мне не повезло только в одном: дело своего я не нашла, да я по сути его и не искала никогда, вот не поленилась бы, поднапрягла бы себя и было бы у меня то дело – в кармане, а так, всю жизнь дурилкой проходила, то ли себя дурю, то ли – окружающих. Ау, где ты мое дело, почему я тебя не искала…Именно поэтому я – несчастна, только через эту свою тогдашнюю лень, которая если по честному и сейчас простирается, руками своими меня обхватила и держит, а я не сопротивляюсь, привыкла уже.  А может мне нравится – балбесничать, может – планида моя такая, быть тем самым – прожигателем жизни, всё может быть. Нет, всё-таки не согласна, чего на себя наговаривать! Пусть мужчины делами живут, женщина жива любовью, к детям ли, к животным, к мужу своему, к не мужу, без разницы, главное – любовью. Не искала дела себе и не искала. Значит дело мое – в другом. Проверено уже, знаю. Мужа не любила, умирать принялась. Теперь жива-здорова, потому что люблю. Вот всегда говорила: весь вред – от не любви. Любовь – мое дело, только она, без нее себя не мыслю на земле, без нее нет меня на свете, с нею – весь мир со мной, целый мир.