666 дней соблазна

Эдмунд Эдмундов
ЭПИГРАФЫ ЭТИ К РАССКАЗУ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ, ОНИ – ЛИШЬ РАССКАЗА ПРЕДДВЕРИЕ
«вычитать я согласен лишь нули»
…девушка села в автобусе на сидение напротив, и я увидел её черные трусики через колготки, затем она поправила кофту, вот такое начало дня…
«ты тоже во сне сама себя царапаешь?»
…даже через стекло слышал музыку, играющую из тачки, проезжающей мимо автобуса, в котором я ехал…
…еду в автобусе и кажется, будто в кармане вибрирует телефон, хотя – нет – нервный обман…
…почему из автобуса на остановках выходят только те, кто стоят в нём, но не сидящие?..
«пеняю листьев трупы»
…только мне надоел поручень в автобусе и я его отпустил, его тут же «заняли»…
…водитель автобуса пробку хотел объехать, но его манёвры привели к обратному результату – объехав её, он очень долго не мог с боковой дороги вернуться на «основную» в плотном потоке машин…
«правда – сестра кулака»
…разве может быть «рок-группа под управлением»?..
…благодаря автобусу, в пробке собой, при попытке перестроиться, перекрывшем собой дорогу для одной полосы движения, автомобили во второй отлично проезжают…
«не уверен в деньгах – никуда не еду»
…ох уж эти окна в автобусах, через которые ничего не видно…
…очень страшные крики ребенка в автобусе…
…объятия могут согреть моё тело и руки, но не ноги…
…почему на автобусных маршрутах, где очень много людей каждый день ездят на работу, так много маловместительных автобусов?..
…как-то это неправильно – целовать девушку, только что сплюнув…
«врать ВРАчу»
«через много»
…я редко когда не влезал в автобус из-за полного отсутствия в нём места, но такое случалось…
…она, конечно, стояла и ловила тачку, но уж очень долго, будто бы денег давала очень мало…
…плюнешь на таракана зимой на улице – согреешь его зимой…
….от молодого человека любой поцелуй хорош, должен быть…
«-не смотрите с ним вечером на девок;
-когда на улице дубак и снег, конечно, всё в девках на которых смотреть можно»
«я уже делаю некоторые вещи, как тебе нравится, натренировал «обезьянку»
…первые месяцы отношений мы не играли в снежки, так как я не знал насколько ты крепкая, а теперь знаю и в снежки можно играть спокойно…
…обычно она собиралась-одевалась быстрее его…
…лентяйку можно использовать как вешалку…
…он так хотел спать, оттого что не выспался, что заснул прямо на унитазе…
«люди делятся на две категории – люди-режиссеры и люди-актеры»
…можно и сырой фарш съесть…
…собаку кормить ветчиной с яйцами, бутербродами еще и разогревать ей еду – вот это да! Ужас!…
«дети решили проверить на прочность лёд и провалились»
…мне по утрам лень наклоняться, но не для того, чтобы погладить кота…
…чищу зубы и понимаю, что верхнюю и нижнюю челюсть не могу «держать» ровно, на одном уровне друг с другом, одна всегда чуть впереди…
…когда уверен, что никто не зайдет, дверь туалета можно и не закрывать…
…я казался ему толстым. «Из-за тёплой одежды» - думал я про себя…
…от злости, он лопнул зайца, сделанного из шариков воздушных, которого сам же ей и подарил…
…во влагалище всё началось, там всё и закончится…
…от нервов и количества народа, а автобусе нечем дышать…
 «пока не эмигрируешь на небеси»
…раз я стою в автобусе, то мне всё равно, что женщина слушает рок (пусть даже – «Скорпионс»), если она сидит, она для меня – «толстая спящая овца»…
…парень спал и сумка его упала ему на голову…
…»держатели» на кожаной ручке, свисающие с парапетов в автобусах – крутить их интересно иногда…
…в автобус зашёл и увидел, что на заднем сидении спят все…
…сколько вокруг людей, кажущихся мне похожими друг на друга…
…два друга спали в автобусе на сидении и слушали один плеер на двоих…
…на «год занятия сексом», её организм сделал ей подарок – получил оргазм, целое «наводнение»…
…в автобусе рукой я держался за поручень в потолке, а ногой за спинку сидения, что ж делать…
«-В этом журнале есть фото Моники Белуччи?
-На баб смотри дома!»
…это так мило – мама, покупающая дочери журнал «Космо»…
…он достал пробник из её журнала «Космо» и забрал его себе ради интереса в её реакции…
…по утрам по ТВ рекламируют ювелирные изделия – за каким хреном?..
…когда часто слышишь телефонные звонки – становится всё равно на них…
…бесит, когда пишешь на английском, что нет автоматического переключения на русский…
«это камера? а я думала, что это сова»
…иногда смеющийся смешит больше чем то, что его рассмешило…
«пить виски из трубочки – это для любителей хлестать пиво ложкой и макать хлеб в водку»
«они одолжат тебе зонт в хорошую погоду и заберут, когда пойдёт дождь»
…она привезла из Китая конфеты. А это была отрава…
«женское зрение видит всё, а мужское только то, что хочет»
…вкус отдает запахом отравы тараканьей у китайских конфет…
…у нас жизнь несладкая, поэтому конфеты слаще заграничных…
…замерзнешь – стимул посидеть дома…
…люди, конечно, «мерзкие хоббитцы», но они «теплые мерзкие хоббитцы»…
«я же не то что ты, я буду по тебе скукой скучать»
«твой сотовый старый, так что можешь не волноваться – он не привлекает грабителей так, как айфон»
…чем более город-«глушь», тем сильнее его жители мечтают об «айфонах»…
«должен будешь быть»
«Там Джэк Лондон, а я читаю – Джон Леннон»
…так и хочется на некоторых людей упасть в автобусе…
…на автобусных остановках хорошая акустика…ушей, беседуйте аккуратнее…
«накажи меня, воздай по заслугам вредной девке»
…нет близости, но «родственные» убеждения – есть…
…он «перепутал» и вместо 500 рублей дал ей 50…
…если молодой человек просит девушку записать какую-то его мысль, она не должна его ни о чём спрашивать, а просто без слов должна записать…
…он попросил её сохранить, а она нажала «делит»…
…у моей бабушки по звучанию телефона настрой боевой и раскраска, наверное, тоже боевая, всё – ради общения со мной…
«-Бабушка, где купить кожаную сумку?
-Их в каждом киоске продают»
«-Девушка, до сколько вы работает?
-До 55»
«-Почему ты едешь в такую даль?
-Там живёт моя девушка»
…хоть она и жали в своём городе довольно давно, но всё равно забыла в какой стороне находится собор…
…к девушке моей домой ехать очень долго, хоть шахматы бери в дорогу…
…девушки не любят мямлей, им нравятся подонки, такие им в жизни и встречаются, а директорами этих подонков как раз и становятся «мямли»…
…это интересный опыт – диктовать девушке под запись собственные мысли, вот только девушка их записывает не просто так, а из корыстных побуждений – ради киндер-сюрприза или массажа…
…в автобусе я слышу шепот…
…спал парень в автобусе или только делал вид, что спит?..
…»подтвердите, что вы не робот» при скачивании – даже как-то оскорбительно…
…разве судья – не человек?..
…с выходящими из автобуса невежлив никто – ни входящие, ни кондуктор, а водителю  -пофиг…
…в автобусе к выходу можно проталкиваться «грубо» или «мягко» - по настроению…
«крою матом фатум»





Где-то за стенами изменчивый ветер и весна в городе, если я всё ещё в своём городе, конечно, весна проходит зимою, но сама собой, во плоти - тающими дорогами приходит летом…Который уже день я сплю с ним, вернее – рядом, но не более… он – лыс, вернее, как он сам утверждает – «облегчен от волос», я слышу его колливубл, привычно вижу его глазами, начинаю «видеть» сердцем. Действительно – который день? Не помню. Помню клуб, кабинка туалета, я, «Мой», этот парень и девка, затем мы трое без этого парня, затем мы трое без этой девки и вот мы вдвоём с этим парнем из клуба здесь, в этом помещении – квартире-не квартире, комнате-не комнате. А больше никого. День за днём, день за днём. Счёт вести уже прекратили. Окон нет - прямо как в фильме «Олдбой». Радио – нет. Есть диски с музыкой, книги, старые журналы и ТВ вне антенны да двд-проигрыватель, «усиленный» набором к нему дисков с научно-познавательными программами. Еду приносят и оставляют у дверей. Любые поломки исправляют, пока мы спим, так что явно крепкий сон не сам по себе. Что мне делать? Слушаю его рассказы – ерунду, в сущности, если судить по канве, «развесистая клюква» вроде того, что парень умер раньше, девушка позже, когда она навестила его на могиле, он встал призраком и за руку её – тоже призрака, отвёл куда-то в ночь. Зато, типа, вместе. Зачем мне это надо? Но что-то делать нужно. В голову лезут мысли-ассоциации с каким-то великим поэтом, вдруг обретшим способность слышать, как его стихи читают разные бездари. Подобная ахинея явно вызвана замкнутым пространством и отсутствием динамики существования. Мой «сосед» будит у меня ненависть (именно что «у меня», ведь сам он не «во мне»), но привычка нахождения рядом, всё-таки, рождает привязанность. Странные отношения. Это как если бы двое играли в шахматы, а потом выяснилось, что оба они мертвы и один – верный слуга-воин другого, по приказу этого «другого» убивший своего господина, после чего, не выдержав гнёта тяжести содеянного с любимым существом, последовавший за господином путём самоубийства. Тьфу, прОпасть. Других, более простых и прозаических мыслей из-за всех этих прочитанных книг в голову не лезет. В любом случае – я и он – мезальянс. Но секс? Нет, никакого секса, он не противен мне уже…но именно здесь я, никогда не бывшая примерной девушкой – верной, особо честной особой, вдруг решила хранить верность фантому тех отношений, второй участник которых наверняка уже давным-давно перестал ждать меня и участвует в вакханалиях, пусть даже и не зная такого слова. Белое победит чёрное. Либо я просто жду шага от него, в которого влюбляюсь…

Она красива. Не удивлюсь, если она ведьма и расцветает, воруя красоту у других, так что где-то там вне этого помещения проживает одна или несколько до времени и без видимых причин постаревшая женщина либо женщины. Может за это она и здесь. Ну и я не безгрешен. Иногда в голове мысли отыметь её в позах для «неблизких» людей, то есть без зрительного контакта. Иногда, наоборот, желаю целовать ей глаза и совсем не для того, дабы затем она «закрывала» их на мои измены и прочие непотребства. Во снах я представляю её сосредоточением всех женщин мира, многоликой и всегда желанной. Но, бывает, боюсь, что случись нам быть вместе и во мне вызреет желание убить её. Мы с ней как-то уже привыкли друг к другу – мне так кажется, наши сны – возможно, это взаимные подарки, днями мы «вынашиваем» ночные сны друг для друга, а ночью «намазываем» на сознания, собственные сны дробятся и делятся на части и вот уже части взаимопроникли так что и не разобрать где чьи. Я всё больше склонен к мысли, что люди, вообще, и мы двое в частности видят чьи-то чужие сны вне времени их происхождения, лишь принимая чужое за своё. Возможно все сны людей – не множество, а один большой сон планеты Земля, просто воспринимаемый слабыми людскими мозгами избирательно. Она боится, что мы не выйдем из этой квартиры или дом упадёт, я боюсь, что всё это кончится. Чёрт его знает почему она нравится и зачем да как мы здесь, каким «макаром»?! Я отдал бы ей всё – живя и умерев. Я думаю - я красив, пусть и лицо моё – не маска, а «холст», отражающий явно все пороки жизни-бытия. Здесь я даже не скучал по барам, где продавали за пару сотен «забвение» и по наименованию себя с собой наедине «он», как я любил говорить когда-то. С ней у мен появился опыт, силы и стимул творить – рассказы, стихи, картины карандашом, она как звезда в моей пещере, неясно каким путём оказавшаяся в ней. Здесь есть гитара - я играю и за музыку она «платит» мне молчанием принятия. Я вообще с ней рядом забыл весь мир и не помню её доселе неизвестного мне прошлого. Я знаю, что я с ней, а был бы один – умирал бы, не живя, ведь никого в мире не было рядом и не было бы, следовательно, мира. Вне этих стен с ней на пару я входил бы везде только через главные ворота. Рядом с ней и зеркала не «потели» б, чтоб не смущать ее обыденностью собственных реакций. И я активен теперь, мне это нужно, а раньше не надо было. Будь я мумией – путешествовал бы за ней по свету, как есть путешествовал бы. Был бы демоном – убил всех бывших – её и, быть может, своих, чтобы не отвлекали от жизненного процесса с ней. Но спать с ней? Нет! Несмотря на все желания. Боюсь, я не достоин её. В этом всё дело…
- Молодцы, вы прошли испытание в нашем шоу и не переспали. Шоу «666 дней соблазна» подошло к концу, каждый из вас выиграл по квартире, ура! Или не «ура» для вас, смотря что вам более важно теперь, когда вы вольны не проводить время вместе…А вы, уважаемые телезрители, ожидайте в нашем шоу новую пару абсолютно не совместимых, с точки зрения психологов, людей под гнётом соблазна совместного проживания…