Простоквашный дебют

Ирина Верехтина
Всё началось с того, что я купил бутылку «Закваски» - название понравилось. Напиток оказался так себе, на кефир похож (странный какой-то, совсем не кислый). Я поморщился. На грибках кефирных сэкономили… Повертел бутылку в руках и обнаружил на этикетке картинку-«заманку»: кастрюлю с приподнятой крышкой, на которой красовался призыв: «Вступай скорее в клуб «Наша простокваша» на сайте «простокваша.ру». Совсем они там, что ли…

О, вот это уже интересней! – «Регистрируй коды с упаковки на сайте. Получай подарки, призы и награды за участие в жизни клуба. Акция действует до 31 декабря 2014 года».

После долгих поисков я обнаружил код на крышке, с внутренней стороны. И долго вылизывал крышку, чтобы прочитать строптивые цифры. «Лиха беда начало!» - сказал я сам себе, разглядывая в зеркале поцарапанный острыми ребрами крышки язык.

Зарегистрировался на сайте и отправил код. Обещанные призы впечатляли: от йогуртницы до навороченной кофемашины.

Движимый всем понятным желанием выиграть приз («Какой же русский не любит быстрой езды?» Н.В. Гоголь), целый год пил «Закваску» и регистрировал коды. Пил – и регистрировал, пил – и регистрировал…

Проклятая «Закваска» уже не лезла в горло, когда мне наконец улыбнулась удача и пришло долгожданное SMS-сообщение. Я выиграл… бутылку «Закваски»!
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЦИКЛА http://www.proza.ru/2015/05/30/101