Холодно...

Ля Мур Тужур
Я помню...то, что забываю....


В один будний день, когда погода бывает ужасной - противный ветер в лицо, с кашей из дождя и снега, небо, на котором нет признаков существования Солнца...я бежала по своим важным делам...выбирая дорожки внутри микрорайона, что бы не так сильно попадать под удары стихии....и мой взгляд привлек одинокий мальчик.               



Мальчику было лет 8, он стоял беззвучно и неподвижно, закоченевшими пальцами держа два новеньких скейтборда. Фигура его обозначалась весьма скорбно, несовместимо с этой погодой, инородно выбиваясь из общей картины. Я не могла пройти мимо и спросила, что случилось у него. ( Я думала, что он не может открыть домофон или потерял ключи, или заблудился, что то в этом роде, ведь не может быть других причин, вот так стоять и покрываться льдом...?!) На мой вопрос, у мальчика задрожал подбородок и он отчаянно и громко разревелся и сквозь плач сказал : У меня НЕЕЕТ друзей!!!!!




Может это был вновь переехавший мальчик, не знаю. У него в отличии от местных, было загорелое лицо. Я поговорила с ним, что плохой день, все дети сидят дома, а в другой день, они обязательно выйдут на улицу, и он непременно познакомится и найдет себе много веселых и интересных друзей. Он так горько сказал свои слова, что я почувствовала будто мое сердце прокрутили в мясорубке, я очень поняла его, до глубины души, как мне тогда казалось. А через пару недель, я вновь увидела этого мальчика, уже в компании ребят, он был весел и задорен. Он узнал меня и мы улыбнулись друг другу. Этот ребенок из непогоды, как то запал мне в память и я иногда вспоминаю его, и его горькие рыдания, и как он дотронулся до моей души.  Хороши детские проблемы, думала я,   НЕТ друзей...велика ли беда в самом деле?  Мне бы его трудности ....



Больше мы не виделись с ним, так как вскоре я переехала из этого холодного города. В моем новом городе много солнца, а снега и зимы не бывает. Когда то я мечтала жить так, чтобы  у меня всегда был свежий цветок в саду, интересная книга и бутылочка шампанского - для друга, который неожиданно нагрянет ко мне. И теперь я так и живу...роза есть, книга есть, несколько бутылок отличного шампанского....но вот только......................только на ближайших 10 тысячах километров... друга у меня нет...и вот теперь, я знаю, ВСЮ амплитуду чувств, что была в душе у того мальчика, неподвижно стоящего, под безжалостной снежной кашей, держа закоченелыми пальцами ...ДВА скейтборда....не замечая холода, не теряя надежды... верить и ждать.