***

Нимфа 2
Он в хламе книжном не копался,
не ворошил душевной пыли...
Быть может дураком остался,
зато наверно был счастливый..

****

Он скользкий был, как рыба в речке-
хитро от темы уходил.
Подумалось-осел беспечный,
давно тебя я раскусил..

****

Рассеянность такая гадость-
тут помню все, а тут забыл..
Но главное чтоб на дороге
автомобиль тебя не сбил.


****

Она скрипела, как арба,
Ночами выла, как белуга,
Что счастья нет без мужика..
Теперь вопит,-козёл! Подругам.


****

Осознавать мучительно и больно,
что за зимой опять наступит лето..
А смерть придет к тебе и скажет,- все, довольно!
подарит саван белый и штиблеты..

****

Я плююсь стихами-когда грустно и больно,
Я плююсь стихами-когда всем довольна..
Я из слов сплетаю-рифмы и строчки-
Только между нами..мне б поставить точку...