Тёркин жив

Юрий Гладышев
Повесть памятной годины,
Эту книгу про бойца,
Я и начал с середины,
И закончил без конца.

              А.Твардовский




С детства помню эти строчки,
Книгу, повесть про бойца.
Не поставил автор точку,
А без точки нет конца.

Значит, жив Василий Теркин,
Русской армии солдат.
Это ж сколько, палки-елки,
Было лет тому назад.

Но всё помнит, без усилий,
Вспоминает ту войну,
Уж  не Васька, дед Василий,
Обращаются  к нему.

Как там было? Да не просто,
Не опишешь и в стихах.
Но прожил уж девяносто,
На своих,  на двух  ногах.

И под смертью подписаться
Я пока не тороплюсь.
Смерти поздно мне бояться,
А помру,  не удивлюсь.

Да пошла она,  косая,
Что о ней нам говорить,
Я до праздника, до мая
Запланировал дожить.

И хочу я в час последний,
В праздник славы боевой,
Услыхать салют победный,
Что раздастся над Москвой.

Дед махнул небрежно тростью,
Палка это ж, не костыль
Матюгнулся, так, без злости,
И про ногу, мол, волдырь.

Жив, Василий,  Вася Теркин,
Не пришел твой, значит, срок.
Что нам  палки, что нам ёлки,
Если ты солдат,  браток.