Трубочка

Буковский Юрий 2
       Мальчик выстрелил из трубочки в девочку. И попал жёваной бумажкой учителю прямо в глаз.
       - Кто это стреляет из трубочки? – строго спросил учитель, глядя на мальчика одним глазом.
       - Это не я, - мальчик вскочил.
       - Ну, тогда садись, подумай о своём поведении, - сказал учитель.
       Мальчик сел, снова прицелился в девочку и снова выстрелил из трубочки. И снова попал жёваной бумажкой учителю прямо в другой глаз.
       - Кто это опять стреляет из трубочки? – снова строго спросил учитель, ощупывая голову мальчика.
       - Это не я, - мальчик снова вскочил.
       - Ну, тогда садись, ещё раз подумай о своём поведении, - погладил мальчика по голове учитель.
       Мальчик сел, в третий раз прицелился и в третий раз выстрелил из трубочки в девочку. И на этот раз попал учителю жёваной бумажкой прямо между глаз.
       Тогда учитель прочистил правый глаз, чтобы можно было метче прицеливаться, достал из кармана две трубочки и выстрелил в девочку из двух трубочек дуплетом. И попал жёваной бумажкой мальчику прямо в оба глаза.
       - В глаза-то, зачем целитесь? – рассердился мальчик, ощупывая голову девочки.
       - Это не я, - сказал учитель.
       Тогда мальчик тоже прочистил правый глаз, чтобы можно было метче прицеливаться, достал из кармана камешек и бросил в девочку. И попал камешком учителю прямо в лоб.
       - Кто это швыряется камешками? – строго спросил учитель, ощупывая шишку на лбу.
       - Это не я, - мальчик снова вскочил, глядя на учителя одним глазом.
       - Ну, тогда садись, окончательно подумай о своём поведении, - сказал учитель, прочистил второй глаз, чтобы легче было искать закатившийся под стол камешек, нашёл камешек и бросил его в девочку. И попал мальчику камешком прямо в нос.
       - В нос-то, зачем целитесь? – возмутился мальчик, ощупывая распухающий нос.
       - Это не я, - снова отрёкся учитель.
       Тогда девочка закричала:
       - Не позволю! На уроке истории!
       И поставила мальчика в один угол, а учителя в другой. И стала рассказывать классу разные истории.
       - Я больше не буду, - послушав девочкины истории, пообещал мальчик. И прочистил второй глаз.
       - И я не буду, - тоже послушав девочкины истории, тоже поклялся учитель. И соскоблил жёваную бумажку, прилипшую между глаз.
       Тогда девочка посадила мальчика поближе к себе – за стол учителя, а учителя подальше от себя - за парту мальчика, и продолжила рассказывать классу разные истории.
       Тогда мальчик и учитель достали по трубочке, одновременно прицелились и одновременно выстрелили - мальчик в учителя, а учитель в мальчика. И одновременно попали жёваной бумажкой девочке прямо в уши. Мальчик – в левое, а учитель – в правое.
       Тогда девочка схватила их обоих за уши - мальчика за правое, а учителя за левое, и потащила их по коридору к директору.
       Тогда директор отнял у мальчика пять трубочек и шесть камешков, а у учителя десять трубочек и ни одного камешка. И велел им подумать о своём поведении. А девочку поблагодарил за бдительность.
       Тогда девочка, вместо почётной грамоты за бдительность, попросила у директора разрешения рассказывать на уроке истории разные истории.
       Тогда учитель воскликнул:
       - Какие ещё истории?! На уроке истории! Не позволю! Что в этой школе творится?! Ноги моей в этом кабинете больше не будет! - Взял ноги в руки и выбежал из кабинета директора.
       Тогда мальчик очень обрадовался и тоже воскликнул:
       - И моей ноги в этом кабинете тоже больше никогда не будет! - И тоже взял ноги в руки и тоже выскочил из кабинета директора.
       - И моей, и моей! – завизжала девочка, прочищая уши.
       Тогда директор велел звонкой девочке тоже взять ноги в руки и тоже поскорее отправляться на все четыре стороны - пусть даже и на урок истории, чтобы продолжить рассказывать разные истории.
       С тех пор и учитель, и мальчик входили в кабинет директора только на руках. А девочку директор к себе и вообще больше никогда не приглашал - из-за очень звонкого голоса.