1. 6. Мужики, давайте разберемся

Евгений Георгиевич Бородовицын
          
         
"Муж хотел завести любовницу,
я отговорила... Мол, дорого,
не потянем! Лучше я заведу
любовника - лишняя копейка
в доме не помешает..."
      

   Вот в самом деле. Есть же у нас естественные потребности. Уж таким создал Господь человека. Еда и питье, например. Не будем упоминать о других, я думаю и так понятно! И создал Бог женщину, а вместе с нею и еще одну потребность! Вот зачем он это сделал, блин, хочу я вас спросить?! Жил бы Человек и жил в раю. И никаких тебе там проблем!

   По возможности, мы же должны удовлетворять свои потребности, или как? Вот вы на вечеринке, в  гостях, к примеру. И приспичило в туалет, сил нету. Вы же не бежите домой для этого?! А потом обратно что ли?!

   Вот и я попал как-то к неженатому другу в гости, а у него компания, девочки. Танцы-шманцы-зажиманцы, выпивончик! Дотанцевался с одной. Аж в «зобу дыханье сперло», хоть из портов выпрыгивай прямо. А она еще ухо мне щекочет дыханием своим, открытым текстом нашептывает чепуху всякую!  Прям Ева, блин, в «райском саде»! Я дар речи потерял, мычу в ответ, как телок, ну и все прочее. Ну что мне, домой к жене бежать что ли?

   Тут подруге вроде как "поплохело". Ой, говорит громко так, чтобы слышали все.
   
   - Меня тошнит, проводите меня в ванну, - берет меня под руку,- и не заходите никто минут пятнадцать.

   И у меня голова кружится, так что не беспокойте минут тридцать, пожалуйста,- под одобрительный смех пытаюсь пошутить я из  последних мужских сил.

   - Вот кобель, - слышу вдогонку от одной из женщин "одобрительную" реплику.

   Давайте разберемся! Жену я люблю. Детей тоже. Но естественные потребности мы же сами себе не придумали! И почему это я кобель сразу! А, мужики?