Две женщины одного мужчины

Галина Горбунова
           /Исповедь  токсического холостяка/
   
         Тот год  для меня был полон перемен. Изменился я и те, кто окружал меня.  Страшным потрясением  моей жизни  стало полнейшее отсутствие  Елены. Той любимой, прекрасной Елены, которая искренне любила меня, которая всегда могла меня понять, жалела и заботилась обо мне.  Елены, с которой мог делать все, что  ни пожелал.  Тоскую и думаю о той, которая была предана и относилась ко мне  с большим уважением, видела во мне надежду и опору, трактуя меня как человека с большой буквы... А я оказался подлецом и подонком. И это во мне особенно болит: осознание того, что я для Елены перестал быть исключительным.   Вообще перестал существовать.
   
   Случился неожиданный оборот дела.  Вовлекшись в  азартную игру в интернете, я встретил  Анжелу,  привлекательную  двадцатилетнюю красавицу, студентку университета. В своем воображении  рисовал  собственный образ милой девушки, через нескольких бесед онлайн начинал в блаженстве представлять, какой прекрасной окажется встреча в реале, что и произошло  в последствии. Спортивная,  в футболке и джинсах, длинноногая блондинка с волнистыми волосами до плеч, без яркого макияжа,  Анжела сумела произвести на меня сильное впечатление.
   
   Елена  намного старше моей новой подруги и была полной ее противоположностью. Каштановые волосы, длинные и прямые, карие глаза. Одевалась со вкусом и элегантно, как будто только что вернулась из Парижа. Владела несколькими иностранными языками и преуспевала в качестве переводчика  в одной из иностранных фирм. 
   
    Трудно сравнивать двух  обожаемых женщин,  обеих  ослепительно красивых и таких разных.  Если бы можно было соединить эти два тела в одно... Какой бы была новая, неповторимая ипостась! А пока я, отбросив все свои немыслимые рассуждения, продолжал встречаться с той и другой, стараясь не запутаться совсем в сетях своих любовных недоразумений.
   
   Не нужно меня осуждать.  Спросите - зачем мне это нужно? Постараюсь объяснить. С Еленой мы в близких отношениях уже два года, и связывает нас многое. Она самодостаточна и гармонична. Ценю ее  разносторонние интересы и интеллектуальные способности. С ней не бывает скучно. Наши встречи насыщены увлекательными беседами обо всем на свете, походами в театры, концерты, на выставки и кино. Оставаясь у нее на ночь, я испытываю состояние успокоенности, внутренней гармонии и удовлетворения, наслаждения и блаженства. В доме всегда уютно, царит атмосфера нежности, тепла и запах вкусной пищи. Елена - отличная хозяйка, по натуре добрая и отходчивая, чем напоминает мою мать.
    
   Анжелу интересуют молодежные дискотеки, клубы, кафе и рестораны. Со  своей красавицей я, сорокалетний, омолаживаюсь, чувствую себя  тинейджером и фанатом ночных тусовок. Анжела -  совершенно потрясающая девушка, в ней море женственности и очарования; с врожденной грацией движений  она не ходит - порхает, не улыбается, а сияет улыбкой и манит. С ней в мою жизнь влились новые эмоции и другой секс. Нравится мне Анжела  неиссякаемой энергией и буйной фантазией не только днем. Такой насыщенной сексуальной жизни у меня давно не было.  Она  кипит страстями, вызывая ответные эмоции. И как сама говорит, "живет днем, чтобы, находясь под градусом любви, поспешить встретить волшебную ночь". С таким неистощимым богатством страсти, эротических фантазий и даже распутства  всегда остается неисчерпаемой  и непознанной.

   Свободное время стараюсь распределять между двумя своими подругами, уделяя им внимание, одаривая нежностью, теплом и лаской. Такая ситуация меня  устраивает целиком и полностью. Я чувствую себя эмоционально богаче,  ощущаю себя настоящим, успешным мужчиной, способным содержать и осчастливить обеих женщин.  Если хотите, в этом положении имеется и доля тщеславия: женщины меня любят и горят желанием быть со мной.  От собственной важности  раздуваешься как самодовольный павлин, который распускает перья и расхаживает с гордым видом.  Многие  друзья, зная, что живу с двумя женщинами, меня осуждают.  Думаю, что они просто завидуют.
   
    Я не задумывался над тем, что женщины имеют собственные   представления о наших отношениях.  Намного позже, когда обстоятельства изменились не в мою пользу, стал понимать, что   для меня такое сосуществование подобно  релаксации, ни к чему не обязывающее.  У меня никогда не было намерения жениться, заводить семью и детей, тогда как для женщины, кроме поиска тепла и понимания,  требуется   стабильность и доверие, которые присутствуют в семейных отношениях.  Собираясь вдвоем, обычно  говорим о чем угодно, однако я старательно обхожу  тему брака. Единственное мое желание - это чтобы дорогие девочки были здоровыми, оставались всегда такими же прекрасными и, главное, чтобы никогда не встретились. Последние слова я часто повторял как заклинание. А делать этого, очевидно, не следовало. Вот и произошло то, что должно было произойти.
      
   Мы оказались с Анжелой в аэропорту ровно в шесть утра, чтобы лететь на недельку к морю. Поездка была спланирована мною на то время, когда Елена будет в командировке в Париже. В ожидании посадки в самолет отправились позавтракать. Анжела прекрасно выглядела в  дорожном костюме со скромным макияжем на лице. Мы предвкушали отличный отдых в шикарном отеле, в окружении средиземноморских пальм и майского, ласкового моря.  Весело болтая, вошли в кафе. Не знаю, почему, но в эту минуту  подумалось о той, другой, которая по моим подсчетам находилась в данный момент за тысячи километров отсюда. Говорят, что Бог дает путь, а дьявол крюк.

     Елена  сидела за столиком  у входа  и оживленно беседовала с милой дамой в возрасте, элегантно одетой и курившей папиросу в длинном черном мундштуке.  Я опешил от увиденного. Впал в ступор. Хотелось обратиться к Анжеле: " Ущипни меня, ущипни, надеюсь - это сон".  Но похолодело в районе груди,  дыхание задержалось, я застыл и не мог пошевелиться, тем более что-то сказать.  Елена, заметив меня, вскочила  с места, радостно, с открытым взглядом подбежала и вдруг резко остановилась, а улыбка моментально исчезла с ее лица. Моя спутница  тоже обратила на нее внимание,  взгляды обеих скрестились. В одном из них сверкала злоба, в другом удивление. Стояли так минуту, пристально разглядывая и взаимно оценивая  друг друга, затем обе посмотрели на меня, очевидно, ожидая объяснений.  Захотелось все превратить в шутку, но ничего умного в тот момент я придумать не смог и лишь вымолвил:

   - Знакомьтесь, это Анжела,- помолчав пару минут,  добавил: - это Елена. Стараясь сменить тон разговора на забавный, предложил моим пассиям подружиться и быть одним целым, чем и попал в неловкую, даже  щекотливую ситуацию.  Подобная тема оказалась явно неприятной обеим. Видел это в девичьих глазах: им было не до смеха.
   
   Кафе стало заполняться людьми. Первой всполошилась Елена, не показывая своего нетерпения и раздражения, предложила:
- Кажется, мы начинаем привлекать внимание посетителей. Давайте выйдем на площадь. 

    Отошла к соседке по столу и стала с ней объясняться.  Было объявлено о взлете нашего самолета, что вызвало у меня саркастическую улыбку. Это заметила Анжела. Со словами:  "прогулялась бы сейчас с большим удовольствием по горячему песку у моря, но не с тобой!" вышла. И была  абсолютно права. Наверное, я бы поступил так же на ее месте. Ведь тема измены всегда очень острая, и её раскрытие сопровождается обидой, ссорой и злобой.  Мне было ужасно жаль, что то ее чувство ко мне, которое мгновенно взыграло, стало уничтожающей силой наших отношений.

   Перед глазами возникла яркая сцена, как недавно мы устроили романтический пикник на лесной лужайке, окруженной белоствольными березами и стройными липами. Держась за руки, лежа, любовались  плывущими облаками, целовались, наслаждались пребыванием в уединении и одновременным единением с природой. Я впитывал сладостный, еле ощутимый аромат женской бархатной кожи, смешанный с запахом трав и цветов, и был счастлив. Такие минуты не повторяются. Тем более теперь при возникших обстоятельствах. Остаются лишь воспоминанием, как пожелтевший от времени лист бумаги.

   Подошла Елена, присела рядом с Анжелой на скамейку.  Та, глядя на красивую, обаятельную женщину, почувствовала  неприязнь. На ее лице отразилось столько эмоций, что я, испугавшись,  подумал о вспышке потасовки, тем более, что  антипатия между девушками была взаимной. 
Анжела неожиданно  спросила:
    - Как долго вы знакомы?
    - Два с лишним года.
    - Так долго!? - Анжела не могла поверить.
    -  У меня встречный вопрос. А вы?
    - Мы знакомы с осени.
Чтобы усилить скверное настроение соседки добавила:
 - Взаимное влечение, думаю, возникло с первого же дня.   
    
     Как исключенному из дискуссии, мне не оставалось ничего другого, лишь присесть на край скамейки  и пассивно прислушиваться к беседе. Постарался держать себя в руках и не давать волю чувствам. Я мысленно перенесся на несколько месяцев назад.  Вспомнил, как поздравлял зимой Елену с днем рождения, подарил букет модных, желтых роз. Не думал, что цветы могут расстроить женщину  до слез. Одариваемая не  приняла подарок, оказывается, желтые розы - к разлуке. Никакие  слова о том, что ее красота меня восхищает, пленит, вдохновляет, не возымели успеха. Елена  сказала лишь четыре слова: "Я чувствую, когда лгут".  Процитировала строки стиха Лидии Ткаченко:" Мне букет подарили из роз средь зимы как осколочек лета. Я стою, растерявшись и плачу. Для кого-то цветы не всерьез, а кому-то, поверьте, иначе..." Замолчала на весь вечер и не жаждала ответа...
 
     Девушки продолжали разговор о  себе, обо мне. Сквозь пелену  воспоминаний долетали до меня отдельные фразы беседы о том, как мы познакомились, как происходили встречи и расставания. Обеим стали понятны мои отлучки, опоздания, виноватый вид при встрече или телефонном разговоре. И как теперь им тяжело, унизительно и обидно. Ни одна из них не готова продолжать отношения со мной. Понятно стало  лишь одно: вся  жизнь на протяжении последних  лет привела меня в тупик.  Потерял ли себя?  Или не нашел? Другую волну неопределенности, заблуждений, вранья и  двуличия не смогу пережить. В попытке взять эмоции под контроль, с минуту переводя дыхание, спросил:
- Желаете, может, что-нибудь перекусить или выпить?
- Теперь, по крайней мере, тебе не нужно все повторять дважды, - огрызнулась Анжела.
Елена казалась быть более благодушной:
- Спасибо, я не голодна.
- Тогда пойду выпить пива.
   
   Пошел к киоску, обогнул его, запрыгнул в отъезжающий автобус и уехал.  Поймите меня правильно: есть в моем  недостойном поступке бегство и трусость. Уходил, однако, не от тех, кого любил, а лишь от того состояния, которое чувствовал в то время рядом с ними. Впоследствии никто не дал о себе знать: ни я, ни мои пассии. Стоит или нет вести двойную игру — это вопрос, на который нет четкого ответа.  Мне до сих пор стыдно и больно за мои проделки,  за причиненную невинным людям боль и за то, что не оправдал их надежд. Благодарю  дорогих девочек за то, что они были и дарили мне жизнь, полную любви и счастливых мгновений, скрашивали яркими красками каждую нашу встречу, разгоняя одиночество и тоску.