***

Марине Манукян
  -Пусть меня защитят и окутают твои крылья, хочу слышать каждый удар твоего сердца, воскреси, спаси меня, исцели мою душу... Я всех могу обмануть, даже саму себя, но правда всегда сильнее чем ложь. Завоет ветер, пройдет дождь, черное море будет бушевать, начнётся шторм и наконец это море принесет меня на своих волнах к утесам, к утесам твоих глаз, принесет туда, где ты... Где же ты? Рядом с истиной, а истина это моя любовь, твое сердце - мой дом... Я все еще горю этой великой любовью... Даже если я выпью море лжи, если увижу твои грехи и всю тьму твоего сердца, мне это не поможет, не потушат нечего, меня не возможно больше излечить ибо моим лекарем являются мои чувства к тебе... Победи свои принципы, убей свою ложь, прекрати спор с самим собой, со своим прошлым... Не заставляй болеть это сердце, что бьётся ради тебя... Услышишь ли ты мои просьбы? Увидишь ли мою боль? Пронзят ли мои слова пришедшие с моими слезами твое каменное сердце? Чувствуешь ли ты мои крики? Сейчас я кричу тебе, в момент когда ты спишь, я бегу к тебе, но не могу достигнуть своей цели... Нужны ли мои слова тебе? Нужна ли тебе я, моя любовь... Не бремя ли я для тебя... Завяну с тобой или же расцвету? Убьешь или заставишь жить? Пущу ли я последний вздох или же каждый вздох будет как первый? Что ждет меня? Белое платье или черный гроб... Я отдала тебе свою душу, свое сердце, еще несколько лет назад, но снова вырвала его у тебя, заставив биться заново, однако 3 месяца назад ты появился вновь и пленил не только сердце, но и мысли... Появился и заставил полюбить с новой неистовой силой, теперь твой лик в моих глазах противник солнцу... Не грешна ли такая привязанность? Я не могу ответить на свои многочисленные вопросы и не могу остановить поток новых... В моих силах лишь смириться с тем, что уготовил мне ты. Но с судьбой я не смирюсь, борьба будет до последней живой клеточки, борьба за твой взгляд в котором я каждый раз буду читать "sirum em qez"... Ты мой яд и мое противоядие в одном флаконе, ты моя жизнь и моя смерть, ты мой смысл жизни, но самое главное, ты мой, а я твоя...