Мы сидели на берегу Млечного Пути...

Игорь Гамин
Мы сидели на берегу Млечного Пути...не буду вам говорить о том, что здесь не сидят, не разговаривают так как это мы ...понимали раньше, здесь всё другое, не такое как там в мире в котором мы только лишь существовали...
      Мы сидели на берегу Млечного Пути, сюда приходят все без исключения после обладания серой и бренной плоти , потому что это река света, поток звёзд, это основа Мира. Сюда приходят все без исключения, не на какое там судилище, здесь не становятся на колени, потому как....здесь нет колен, нет алтарей и нет истин и целей, здесь есть только Любовь...всеобъемлющая всё без исключения, без нее не было бы этого Мира. Сюда приходят умыться после...да, да , после того существования , которого мы сами не понимали и все время искали ответы и истины.
        В начале Млечного Пути вас встречает Свет.., не божественный как нам кто то  говорил, просто Свет, теплый и мягкий как этот мир, он не слепит, он только освещает дорогу к берегам. Нет тут ничего, что связывало нас когда то ...там, внизу...сразу все от вас отваливается как шелуха, как кокон и остается только ваше Я...
         Мы сидели на берегу Млечного Пути, Свет и я, тихо беседовали вникая в каждую каплю того  что в данный момент чувствовали.
          Меня ожидала встреча с теми, кого любил я  и кто любил меня там...в холодном тумане...Их было много или мало, я не знаю, здесь нет чисел и количеств...Я узнал скольким я причинил боль, а кому я дарил радость, а кому печаль, сколько душ я ранил, а скольким дал то, что им надо было в тот момент. После встречи все ушли …, но они были рядом со мной, потому как Мир неделим и един, никто не уходит...если ты этого не хочешь, но здесь нет желаний, только ты...такой как есть …
           Мы сидели на берегу Млечного Пути и я спросил у Света.........