Что самое ценное в Мироздании. Притча

Зирк Алексей
* МиРаНаука! 11. Притчи мудрости веков
* http://proza.ru/2015/04/24/1397
____________________________

ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В МИРОЗДАНИИ
____________________________

Однажды органы чувств, личные качества человека и Солнце, стали выяснять меж собой, кто из них важнее для человека.

Физическое зрение сказало:
-Если я оставлю людей, то без меня все люди ослепнут. Они не смогут видеть землю под ногами, будут падать и впадут в отчаяние. Жизнь для них станет бессмысленной. Я так много служу людям. Но почему они не ценят меня, пока не ослепнут? Как бы мне хотелось, чтобы все люди мира ослепли хотя бы на 15-30 минут. Возможно, тогда они начали бы ценить меня…

Оптимизм возразил зрению:
-Я важнее для людей просто потому, что даже, если все люди на Земле ослепнут, я смогу вдохновить их жить вслепую…

Но Солнце возразило оптимизму:
- Человек может жить без оптимизма! Но человек не сможет прожить и дня без моего тепла! Пусть лучше он осознает, что вся планета без тепла и света Солнца – ничто. Всё замёрзнет и погибнет.

Тогда дыхание возразило Солнцу:
- Человек может жить и без Солнца, если привыкнет к холоду и создаст искусственные источники тепла. Пусть лучше человек на 1 минуту задержит вздох или выдох и осознает, что жить, пить, есть и ходить без дыхания – невозможно. Без меня человек – ничто…

Тогда смерть возразила дыханию:
- Я важнее вас всех, потому, что пока человек не испытает клинической смерти и не увидит загробный мир и ад, он никогда не осознает, что Земля – это место ссылки и обучения для странниц Душ. Люди сильно страдают, потому что забывают, что им ничто не принадлежит на Земле, и они ничто не смогут забрать с собой, кроме накопленного опыта. Только благодаря воспоминанию обо мне, человек может начать жить осознанно, без иллюзий и миражей, без страданий и привязанностей. Те, кто жили на земле 100 лет назад, уже умерли. Каждый день кто-то умирает. Человеку разумнее всего каждый миг помнить обо мне, ведь встреча со мной неизбежна для каждого. Только так он будет ценить дыхание, оптимизм, Солнце и зрение... От того, в каком состоянии будет душа на момент моего прихода, в таком состоянии она и пойдет со мной в параллельный мир. Но тот, кто не думает о переходе в иной мир, никогда не сможет подготовиться к новой жизни…

Тогда Всевышний добавил:
- Смерть, ты всё верно говоришь. Но без осознания Меня внутри себя, человек никогда не захочет жить и ценить всё Мироздание. Поэтому человеку важнее думать о том, как познать ту Силу, с помощью которой Я сотворил всё сущее. Человеку важно осознать, что самым ценным является Мой Светозвуковой поток, который создаёт все Вселенные и миры, и по которому Душа может вновь вернуться ко Мне, познав благо Единства со Мной, через опыт отделения от Меня… Только Сила светозвукового потока может пробудить в человеке Космическую Любовь к Истоку всего Мироздания. И нет ничего, ценнее этого для души. И, если человек этого не осознает, то он никогда не вернётся ко Мне и не найдёт Моих посланников, Святых Мастеров, которые могут помочь Душе
вернуть её вечное внутреннее знание, постоянное внутренне счастье, утраченный Слух и духовное зрение…

И тогда все Силы склонились перед Всевышним, который сотворил их и стали смиренно служить Ему, освободившись от гордыни… И даже смерть подчинилась Творцу...
____________________________