Тебе, называющему себя Волком...

Тамара Фёдоровна Москаленко
Если не знаешь, что испытываешь к человеку — закрой глаза и представь:
его нет. Нигде. Не было и не будет. Тогда всё станет ясно.
А.П. Чехов

из моей книги "Письма в никуда"

...ты пришёл из небытия...
Путь был неблизкий, а я так долго ждала тебя и уже разожгла костёр...
Присаживайся - вот твоя походная кружка с чаем. Пей, это с листьями малины, я собрала их для тебя, не обожгись, пей...
Я не верю в то, что ты, называющий себя Волком, когда-то станешь просто старым и больным псом, доживающим свой век на цепи у бездушного хозяина Времени... Это не твой удел, потому, что Волки не умирают от старости... Они умирают от боли и от любви... По крайней мере, я так думаю... Волки не скулят о том, что прошло их время, они воют на луну о том, что не могут изменить этот мир, о своих несбывшихся мечтах, заявляя таким образом о высшей несправедливости текущего Времени... Может быть я не права, но естественный отбор всегда убирал лишь слабых телом, но не духом... Самое страшное - потерять веру в себя, но это не твой удел, ибо мне нужна твоя сила и твоя нежность... Если не ты, так кто же? протянет мне руку помощи и избавит от страшного сновидения реальности... Ты прав лишь в одном... Ожидание любви делает нас наивными детьми, для которых не существует понятие Время, ибо лишь дети войдут в Царствие Небесное...
Так может быть Любовь - это спасение от всех бед, дарующая бессмертие вопреки Времени..?
Я здесь. И для меня важно то, что ты есть, пока я жива.
Но ожидание не может быть бесконечным, и я не хочу кануть в лету, не узнав твоей нежности...