Дружба с мирскими людьми - иллюзия. Притча

Зирк Алексей
Дружба с мирскими людьми - иллюзия. Притча

То, что вы называете дружбой, на самом деле - просто сделка если ты соответствуешь моим ожиданиям, даешь мне то, что я хочу, то я люблю тебя. Как только ты отказываешь мне, моя любовь превращается в возмущение и равнодушие, - говорил Святой, осознавший Бога.
Он рассказал о человеке, который после трудного рабочего дня пришел домой к своей жене и шустрой трехлетней дочурке.
— Поцелуй папочку.
— Нет.
— Как не стыдно! Твой папочка целый день трудится, чтобы принести домой немного денег, а ты так себя ведешь! Ну, иди же, поцелуй меня!
Глядя ему прямо в глаза, малышка спросила
— А где деньги
Один из учеников Святого заявил
— Я не продаю свою любовь за деньги.
— А разве это не то же самое - если не хуже продавать свою любовь за любовь
Родители
Одного Святого попросили прокомментировать слова Иисуса о том, что нужно отречься от своих родителей. Он ответил
— Вряд вы ли найдете большего врага, чем ваши родители.
И он рассказал, что как-то у супермаркета заговорил с женщиной, катившей в коляске двух малышей.
— Какие милые у вас мальчики. Сколько им лет
— Врачу - три, а юристу - пять, - ответила дама.
Мирские люди – это наборы мыслей, идей, планов надежд.
В механичности нет жизни.
“Только твой собственный разум поможет тебе избрать верный истинный путь, а ни мать, ни отец, ни близкие люди не смогут помочь тебе избрать вечный истинный путь”. (Будда).
Притча Иисуса о мирской и святой жизни

Что вы зовёте Меня Господи! Господи! – и не делаете того, что Я говорю

Всякий, приходящий ко Мне и слушающий Мои слова и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; потом, когда случилось наводнение, и вода напирала на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда напирала на него вода, тотчас обрушился; и разрушение этого дома было великое.

Человек, который не стремиться осознать Истину, а ищет счастье в удовлетворении временных желаний о внешнем благополучии, строит свой дом на песке.
Не ограничивайте детей рамками идей
Однажды супружеская пара спросила у Святого, как правильно воспитывать детей. В ответ они услышали древнееврейское высказывание
- Не ограничивайте детей рамками своих собственных знаний, ведь они родились в другое время.