Короткое путешествие

Татьяна Иванова 14
               
                После удара молнии я чудом осталась жива, но ослабевший организм с трудом выкарабкивался на свет и мое возвращение растянулось во времени.

Сквозь полузакрытые веки я еще успела увидеть, как в палату тихо и как-то бочком вошла моя сестра. Длинный белый халат болтался на ссутулившихся  плечах Верочки, а в бледном лице, казалось,не было ни кровинки. Заплаканные глаза невидяще уставились на кровать, где я лежала исхудавшая и беспомощная.

Снимая трубки с моего тела и выключая аппараты реанимационной терапии, медсестра медленно повернулась к посетительнице: "Только что скончалась. Сожалею."- буднично произнесла она и  подпустила Верочку поближе.

Сестра в отчаянии схватила меня за руку. Пальцы мои невольно дрогнули. И тут же на всю палату раздался ее оглушительный крик:

-Стойте! Она же жива! Ирочка моя жива!!!

Медсестра уже взялась за ручку двери, но так и не открыв ее, недоверчиво повернулась к родственнице погибшей. Однако, вглядевшись в лицо "трупа", стремительно рванулась обратно и трясущимися от волнения руками снова начала устанавливать аппаратуру.

"Идите, идите..."- торопливо проговорила она Верочке, желая теперь всей душой, чтобы женщина не задерживалась возле медицинских приборов.

Сестра, то и дело оглядываясь, направилась к выходу.

"Вера, не уходи!"- окликнула я ее, но она почему-то так и не обернулась.

В палату торопливо вошла группа врачей, сразу направившихся ко мне.

Я недовольно встала с постели. Мне уже надоело лежать под трубками, словно подопытный кролик. Однако, они по- прежнему продолжали со мной что-то делать.

Я в изумлении смотрела на себя, так и оставшейся лежать на кровати и невольно  переводила взгляд на  свое новое тело, в котором теперь находилась. Оно было голеньким и прозрачным, но исходящий от него серебристо- мерцающий свет выделял все линии и выпуклости фигуры.

"Классно,- подумала я.- Может я сплю и вижу сон?"

"Эй, ну сколько еще ждать?"- вдруг раздался голос откуда-то сверху.

Я удивленно подняла голову. По потолку, двигаясь то вперед, то обратно, вышагивало странное существо, похожее на человечка, но имевшее по пять конечностей с каждой стороны тельца. Вместо носа на сером личике возвышался белый, в красных разводах птичий клюв.

-Ты кто?

Серый человечек наконец спрыгнул с потолка и изящно мне поклонился. Позвольте представиться:"Домушник!" И сразу пять ручек протянулись ко мне для рукопожатия.

"Вор что ли?"- недоверчиво оглядела я его, пытаясь выбрать наиболее близкую ладошку.

Существо тут же заверещало:"Ну что Вы, госпожа, у нас честный род во всем поколении, с начала зарождения звезд. А прозвали меня так потому, что я вхожу в каждый дом с радостной вестью." Он снова непритворно вздохнул:"Ну, когда вот такое случается..."- и одной лапкой указал на мое лежащее неподвижное тело.

-Ты считаешь, что это радостная весть? Человек болеет, человеку плохо, а тебя значит все это устраивает?

"Конечно устраивает,- не смутившись, подтвердил Домушник.- Пока врачи лечат твое тело, ты отправишься ко мне в гости  на планету Ламар, где я живу." Он все более доверительно начинал общаться со мной.

- Почему ты решил, что я с тобой отправлюсь?

-Но ведь ты сама заметила несходство: на кровати- человек, а ты уже совсем другая. Зачем же тут оставаться?- Так полетим? И мохнатое существо тут же взмыло к потолку.

Я подпрыгнула и устремилась за ним, испытав непередаваемые ощущения блаженства от своего невесомого полета.

"Скорей, скорей..."- торопил человечек, поспешно толкая меня сквозь темный туннель, который вдруг появился в потолке и воздушными потоками буквально всосал нас в свое бездонное чрево.

Вскоре мы очутились в звездном  просторе, то и дело уворачиваясь от проносящихся вокруг нас метеоритов. Космические песчинки вспыхивали, как спички, на лету и тут же рассыпались мелкими искорками.

"Как бы в этой бездне не столкнуться с летящим камнем,"- тоскливо подумала я, глядя на удаляющуюся Землю.

Родная планета заманчиво поблескивала с высоты голубизной морей и океанов, темнела извилистыми клочками суши. Мириады огней расцвечивали территории городских мегаполисов.

Сердце вдруг забилось, затрепетало и словно ухнуло куда-то вниз...Я скосила глаза на Домушника:

-Мы не заблудимся?

-Что Вы, госпожа, не беспокойтесь. Здесь путь лишь в одну сторону. Вот сейчас будет перевалочная база и Вы переоденетесь.

-Во что это я переоденусь? У меня и вещей с собой нет...

"А вещи и не нужны. Вы просто наденете другое тело, как костюм,"- вдруг хихикнул серый человечек.

-Ты что, сдурел? А куда же я свое дену?

На базе оставите. Только я думаю, оно больше Вам не понадобится.

"Как не понадобится,"- прошептала я холодеющими губами. Внезапно  мне  стал ясен замысел карлика, стремящегося столь хитроумным способом  присвоить мое тело себе.  Взбешенная предательством виртуального человечка,  я стремительно подлетела к нему и крепко вцепилась в его  мохнатый загривок:

-А ну, поворачивай назад! Не нужна мне твоя планета, я домой хочу!

Существо отмахивалось от меня всеми десятью лапками, пытаясь вырваться из моих рук. Его оглушающий рев давил на перепонки.

"Откуда ты знаешь пароль?"- вопил Домушник, выпучив на меня круглые, без зрачков, глаза. Узкие губы серого мохнатика вытянулись в ниточку, в носу что-то клацало...Весь он был жалкий и взъерошенный.

Я невольно ослабила хватку.

-Какой еще пароль? Тоже мне, небесный шифровальщик...Немедленно верни меня домой!

-Все вы люди странные. Неужели тебе не нравится это очарование космоса? Такое большое пространство...Ты можешь выбрать любую звезду и поселиться на ней навсегда. Останься, прошу тебя!

Он вымученно и растерянно глядел на меня.

Я покачала головой.

-Пожалуйста верни меня на Землю. Она мне дороже всех звезд на свете.

Мохнатый человечек коснулся моей руки, на какое-то мгновение задержал в своей лапке и с силой оттолкнул назад мое тело. Вихревой поток понес меня обратно, втащил в туннель и бросил рывком на кровать. От удара я внезапно открыла глаза. Надо мной тут же склонились сияющие, радостные лица врачей, и плакала от счастья сестра.