Лучше не расслабляться

Сениф
     Одна из читательниц так расхвалила мои письма, что я решил порадовать её ещё немного... Впрочем, может и другим будет интересно... Речь-то идёт о всём понятных вещах!...

" Может быть, встретимся, и ты не будешь выпендриваться, а расслабишься наконец" - читаю я.
     Вопрос, конечно, интересный... Только вряд ли ты увидишь меня расслабленного... Большинство под расслаблением подразумевают крайнюю степень опьянения. А пьяный, как известно, утрачивает индивидуальность; вот почему все пьяные похожи и неинтересны!... Оно тебе надо?... Человека и ценят за непохожесть. А это ох,как непросто!... Как мои письма - читаются они легко, а про то, как они пишутся, знает только автор... Не зря ведь лучшие фильмы, как правило, снимают несколько лет... А просмотр - всего полтора часа занимает!... Вот и получается, что расслабленность моя никому не нужна...
     Наличие тока в проводах называется "напряжением". А не будет его - и телевизор не посмотришь - "В мире животных", лекции для алкоголиков, - не постираешь, если плита электрическая - обед не приготовишь... И всё благодаря напряжению...
     От расслабления толку мало. Если не сказать - один вред. Каждый день видим в новостях тех, кто расслабился за рулём - убитые, раненные, искалеченные на всю жизнь!... Пару раз воочию наблюдать приходилось... А всё из-за того, что водитель решил расслабиться... А надежде - авось пронесёт!... И ладно бы - только сам пострадал, а то ведь и окружающим сколько горя принёс!... Так что - лучше не расслабляться!...