Медея

Альфия Шайхутдинова
Я была с тобою нежной.
Эта нежность трепетала
Безгранично и безбрежно -
И однажды вдруг пропала.

Я была с тобою страстной.
По тебе томилась жаждой -
Ежедневно, ежечасно, -
И погасла вдруг однажды.

Я была с тобою львицей.
Я была твоей царицей,
И богиней, и рабою...
Я собой была с тобою!
 
Что же ты взамен мне дал?
У меня меня отнял.
Растерзал меня безбожно,
Растоптал в пыли дорожной.

Я обиды не таю -
Я пощады не даю.
Я из пепла восстаю,
Я возмездье воздаю!
Ты мою разрушил душу -
Я в ответ возьму твою!..
 
Пусть твоей Медеи боль
И распятая любовь
Отольются морем слез
Тем, кто рану мне нанес.

Пусть и ты узнаешь, как
Режет сердце меч разлуки,
Как набат стучит в висках,
В венах кровь вскипает в муке.

Пусть твоя душа тоскует,
Пусть познает боль такую,
Что не снилась и Медее...
Я - Медея. Я - посмею!..

Не проси меня простить.
Поздно, милый мой, просить.