Моя история. Глава 9

Вишня88
Глава 9
После поедания торта в столовой с друзьями,рас слышался звонок Гоши. Я знала что он скажет и поэтому даже не удивилась звонку.
-Привет тварище- раздался из телефона голос Гоши
-Привет стерва- ответила я тем же сарказмом
-Приходи ко мне наверх.1 зал,а то чего скучно тут без тебя
-Гош,я не хочу..что мне делать на вашей лекции?
-всё,жду тебя на нашем месте как всегда.Давай живее
Неохотно оставив большой кусок торта на столе,я попрощалась с девочками и пошла наверх. Уже наверху меня ждал Гоша,он подошёл,обнял меня и мы пошли в зал. Сели как всегда назад и начали болтать. Когда лекция подходила к концу,мне пора было уже спускаться на свою пару,я услышала как кто то заходит в зал и я машинально повернула голову ко входу. Прямо возле меня остановился Б и мы замерли смотря на друг друга.
-Привет,Рит
-Привет..
Не обращая внимания на Гошу, он прошёл мимо нас и сел на своё место.В этот же момент мы поднялись и вышли из зала. По пути к моему кабинету успели несколько раз посраться с Гошей и он меня поднял на руки и чуть не выкинул в мусорку,договорились встретиться с ним после пары и я ушла на пару.
Пара прошла очень быстро и выйдя из кабинета одна из самых первых ,я осталась ждать Пашу с Владленом. мы подошли к лестнице которая вниз на первый этаж,у меня замерло сердце. Внизу возле лестницы стоял Б. Он стоял на том же месте ,в той же поза как и несколько месяцев назад.Он стоял с каким то парнем и разговаривал,но как только он услышал как я спускаюсь вниз(видимо мой голос выдал меня),он повернул голову и посмотрел на меня. Всё было как несколько месяцев назад, я спускаюсь вниз,а он смотрит на меня. На этот раз я старалась на него не смотреть на него ,а он не отводил взгляда. Я уже не слышала что мне говорит Паша,я лишь чувствовала его взгляд на себе. Он все теме же глазами смотрел на меня ,все тем же взглядом...
Быстро одевшись ,я выбежала из меда и побежала в главный корпус. Там была неделя Дагестанской культуры и я слилась в толпе.Наверху я увидела Лизу и побежала к ней.Наверху она дала мне фотоаппарат чтобы заснять все главные моменты этого праздника.Начала снимать разных людей в костюмах,переводя камеру с одного человека на другого. И тут я резко остановилась и увидела через объектив как нам меня смотрит парень. Я сразу узнала его..Борода,весь в черном  и карие глаза ..Это был Гева. Я отвела камеру от лица , и посмотрела на него уже не через объектив. Он стоял внизу и сунув руки в карманы своих брюк смотрел наверх. Я быстро перевела взгляд в другую сторону,взяв фотоаппарат я начала заниматься своим делом.Спустя минуту его уже не было на том месте и я поняла что он ушел.
Когда концерт закончился я спустилась вниз и пошла к своим девочкам. От туда мы пошли покушать. Девочки пошли брать еду,а мне ничего не хотелось,я просто хотела чтобы этот день быстрее закончился. Вдруг на входе в столовую появился Гева.Он был один и явно кого то искал.Как только мы пересеклись глазами ,он тут же пошёл в мою сторону.Я сразу же отвела взгляд и пыталась не замечать что он с каждым шагом приближается ко мне. Подойдя к моему столу он облокотился на свои мощные руки и оказался слишком близко возле меня.
-Привет, ты не видела Гошу?-задал он вопрос с абсолютно непринужденным видом.
-Привет..неа. у него пара наверное..-сказала я подавив испуг в голосе.
Опустившись ещё ниже ко мне он произнес слова,которые заставили меня покрыться мурашками размером с куриное яйцо.
-Я тебя заметил, ты же знаешь.
-Ты насмотрелся "Если я останусь.."?-с сарказмом сказала я пытаясь скрыть желание
Улыбнувшись он пошёл к выходу из столовой.А я увидела как девочки стоят с подносами и не сводят с меня взгляда.И я поняла что надо начать придумывать отмазку. Как только он скрылся в толпе ребят которые выходили из кафе ,девочки тут же подбежали ко мне расспрашивать что он от меня хотел,но в ответ услышали лишь что он спрашивал про Гошу.
Когда девочки доели ,мы вышли из столовой и я сразу увидела его облокотившегося на столб. Повернувшись назад я увидела стойку где стояли немцы и представляли свою страну. Недолго раздумывая я подбежала к ним и потащила за собой девочек. Попросила одно из них сфоткаться с ними. Все это время Гева не сводил с меня взгляда и лишь легко улыбался. Я стала в обнимку с немцам и начала фоткаться. И тут один из немцев со мной заговорил.
-Привет, я Штэфан
-Привет, я Рита
Он был высокий парень с очень красивыми чертами лица. У него был красивый нос и большие карие глаза,он был накачан но в меру .В общем был похож на модель,а я была похожа на маленькую девочку по сравнению с ним.Но тут я перевела взгляд на Геву,его улыбка резко исчезла и на лице была лишь маска без эмоций . И я повернулась обратно к Штэфану и начала с ним болтать и смеяться. Через минуту Гева опять пропал с моего поля зрения.И я поняла что теперь он точно ушёл. Повернувшись к Штэфану ,я попрощалась с ним и ушла . Выйдя из главного корпуса ,я поняла что время 6 и мне пора в зал. Взял Лизу под руку мы побежали в зал,а Маня с Ясей пошли к Ясе в общагу.
В зале я выложилась на полную , я не замечала как разгонялась на беговой дорожке до 13 км/ч. И тут телефон начал звонить и я увидела на экране телефон Макса. Он предложил после зала с ним прогуляться. Недолго раздумывая я согласилась и бросив трубку побежала в душ.
Попрощавшись с Лизей я побежала на встречу с Максом. Он как всегда выглядел стильно и как только увидел меня ,пошл ко мне на встречу. Мы пошли в парк.Пейзаж который каждый раз раскрывался перед нами ,невозможно было бы описать словами. На тот момент уже было очень темно и лунный свет падал на деревья ,а они отражали тени на асфальт. Было не холодно,но при этом меня всё равно морозило.
Гуляли где то час,а потом я поняла что мой телефон вот вот сядет и я попросила зайти в его общагу и зарядить телефон. ОН сказал что никого не будет,но он ошибся. На кровати я увидела Б. Он лежал сначала и даже не увидел что я зашла. Но на моё "Привет" он чуть не выронил телефон. Я села к Максу на кровать и мы начали болтать,но потом начался разговор который подверг меня сомнениям.
-Слушай,тебе же надо поменять постельное боль.-сказал Макс Б.
-Да,и тебе тоже.-ответил Б не отводя глаз от телефона
-Да мне не надо,а вот тебе стоит
-Ну да,но ты сходи всё же первым
-Не,иди..и заодно к Ире зайди.-сказал Макс с делая акцент на имя
-хмм..ну да, ты прав
Он начал собирать своё белье ,при этом постоянно проходя мимо меня делая тяжелые вздохи. В какой то момент мы начали обсуждать бывшую девушку Макса и я  откинулась назад на кровать не желая слушать больше их подколки,и в этот момент перевела взгляд на Б,а он на меня и он так улыбался искренне,что невольно улыбнулась я. Но поняв что мы смотрим друг на друга,оба отвели глаза. Б ушёл и больше не возвращался до конца вечера. Немного поболтав с Максом,я собрала вещи и тоже собралась домой.Но стоило мне открыть дверь,как прямо возле меня прошёл Штэфан и я быстро захлопнула дверь и зашла опять в комнату. Как выяснилось потом,Штэфан друг Б и Макса и они давно знают друг друга и живут в одной общаге. Моим эмоциям не было придела и я просто колотила Макса и возмущалась,ходя по всей комнате.А Макс лишь смеялся надо мной и говорил что может нас познакомить.Но я лишь ходила и что то возмущенно бормотала себе под нос.Собравшись всё таки с мыслями ,я вышла из общаги и поехала домой.
День был слишком переполнен событиями и я не могла нормально уснуть. В голове крутились лишь два имени.