Скульптура Золотой мальчик в Лондоне

Игорь Леванов
  В Лондоне на углу Глитспур-стрит и Кок-лейн есть небольшой памятник «Золотой мальчик на Пай-корнер». В этом месте, по преданию, закончился Великий лондонский пожар 1666 года. Мальчик изображён пухленьким, а в стихах под ним говорится, что причиной бедствия стал грех чревоугодия. Такой вывод лондонцы сделали потому, что пожар начался на Паддинг-лейн («улочка Пудинга»), а завершился здесь, на Пай-корнер («угол Пирога»). Золотой мальчик, словно, символ золота очищенного огнём, о котором идёт речь в Апокалипсисе.
  Если бы подобную скульптуру установили в другой стране мира, их бы посчитали не нормальными, достойными того, чтобы поместить в психушку. Но для Англии это нормально, потому что она устанавливает нормы, все остальные должны под них подстраиваться. Потому что они, вместе с Америкой, главные психиатры. Правда, не для всех место в психушке находится, слишком много ненормальных, поэтому Америка сразу бомбит. Кстати, в мире две системы оценки нормальности. На Западе нормальный это тот, кто пока не в психушке, на Востоке нормальный это уровень Будды. Россия между молотом и наковальней, с одной стороны Америка с её демократией кулака, с другой Восток, с их точки зрения мы слишком суетные, гоняемся за модой и идеями, которые навязывают политики. Забывает о себе и своём сознании, не стремимся к просветлению. По инерции мы можем смотреть на Восток свысока, но эта иллюзия скоро может рассеяться, наш экономический рост ниже среднемирового, скоро станем отсталыми.
  Выход один, возвращаться к Золотой Богине, не позволять Золотой Богине быть между молотом и наковальней. Самобытная культура, во главе с Золотой Богиней, не нуждается в преклонении ни перед западом, ни перед Востоком.