Чужой автопортрет

Алексей Честнейшин
Фантомная боль. Солнечный пульс.
Бесконечные сборы в бесконечный путь.
Его голова как микшерный пульт.
Бессмыслица дня и бессонница ночи.
Этот космос все время пищит и грохочет.
Он был по профессии рекламный агент,
А по призванью души охотник/собиратель,
Маргинальный хипстер, живой манекен.
Его судьба это ноль в квадрате,
Его точка опоры – авангардный ген.

Его душа молода – ей всего четырнадцать лет,
Всего четырнадцать миллиардов лет.

В его съемной квартире расположены в ряд
«Троица», «Джоконда» и «Черный квадрат».
Он просчитал, что красота убьет мир,
А любовь станет темой для новой зимы.
Любовь станет темой для новой зимы.

Жил когда-то Гостомысл,
Но какой в том толк, и какой в том смысл?
Он четырнадцать лет
Рисует чужой автопортрет.

И вот однажды утром начался снегопад.
Он вышел из дома и побрел наугад.
Он оказался в игре, где объявлен пат.
И, глядя со сцены в переполненный зал,
Он подошел к микрофону и сказал:
«Я приму все мировые религии,
Я вступлю во все партии и ложи,
Я разделю все идеи великие.
Я думаю, это нам чем-то поможет,
Я надеюсь, что это хоть как-то поможет».