Мой лучший момент!

Саша Прайс
Я сижу на крыше многоэтажки и свесив ноги вниз. Высоко. Голова идет кругом от этого зрелища.  Слышу шум машин. Вижу торопящихся куда-то людей. Их головы погружены мыслями, идеями, планами на годы или на всю жизнь. Они все, куда- то бегут бояться опоздать, потерять время, работу, деньги.
То, что заставляет нас жить каждый день. «Мы живем, чтобы заработать»- многие скажут наоборот, но все - таки происходит все  именно так.
А если на секунду остановится, и забыть обо всех делах, проблемах, целях, за которыми мы гонимся, и просто посмотреть вокруг?
Послушай, как шумит ветер, поют птицы,  как лают собаки и смеются дети во дворе. Почувствуй, как утреннее солнце слегка согревает твое озябшее тело.  Это прекрасное утро!
Быстрый ритм жизни нам не дает увидеть всех красок настоящего! Иногда хочется, чтоб время остановилось, и твой лучший момент никогда не кончался.
Да, у меня настал такой момент, когда я встретила его…Мы познакомились на вечеринке брата моей подруги. Он подошел ко мне и предложил выпить... Я уже было хотела отказать, но  когда наши глаза встретились …Мы поняли, что мы нашли друг друга.
Он был очень талантливым музыкантом, писал песни и играл в рок группе. У него было куча поклонниц, но они были всего лишь поклонницы.
Я помню, как он повсюду таскал с собой камеру, и снимал на видео все, что происходило вокруг.
- Зачем ты снимаешь?- однажды спросила я его.
- Время быстротечно! Не всегда успеваешь запомнить момент, а я хочу помнить все. Может быть, это видео достанется моим потомкам или близким мне людям? Они увидят все, что видел я. – он улыбнулся, и направил камеру на меня. – Вот тебя они тоже увидят!
Я помню, как по пятницам  мы ходили в кино, а по субботам зависали в нашем любимом кафе. Нам обоим нравился вкус сваренного  там кофе.  Иногда ночью, когда нам не спалось, мы созванивались и болтали до самого утра. Нам казалось, что никого нет в этом мире, кроме нас двоих.

Но вдруг, что то пошло не так… После подписание контракта с одной известной музыкальной компанией, мы стали редко видеться, совсем перестали созваниваться, иногда только перекидывались смэсками. Мне казалось, что мы друг для друга умерли, нас разделили слава, деньги, расстояние и время. В скорее мне вовсе перестали отвечать. Время тянулось медленно, разлука для меня была невыносима…
Через месяц я получила посылку, от его матери там была камера и письмо.  На конверте не было адреса отправителя, но я знаю - это от него.
«Привет, любимая!
Мне жаль, что это письмо попало к тебе в руки…
Надеюсь, что все у тебя будет хорошо. Я очень, очень тебя люблю!
И, пойми, разлука с тобой для меня мука и боль, которая никогда не пройдет…Никогда не забывай нас. А если забудешь, посмотри видео…Ты для меня останешься навсегда моей единственной! Я всегда буду с тобой, ты в моем сердце…
Твой навечно»

Вдруг зазвонил телефон, я сняла трубку.
- Привет, ты получила посылку?- Его мать была расстроена, это чувствовалось в её голосе.
- Да, получила…
- Я не могу! Я так не могу! Я не хочу верить, что моего сына больше нет!- проплакала она.- Почему он так поступил с нами? Не сказал, что был болен?

 Так почему же я сижу на крыше самого высокого здания в городе? Так удивительно, что  все решает только один прыжок.  Можно прожить всю жизнь, ожидая встретить того, кто тебя поймет. Также можно бежать за неуловимым или размышлять над будущим, которое вряд ли наступит.  Или  Просто поддаться порыву эмоции и сдаться!

Я закрыла глаза, и почувствовала, что он рядом со мной.  Обнявшись и взявшись за руки, мы пошли в неизвестность…Мой момент остановился на всегда…