Лоскутки-4

Людмила Дербина
В конце 50-х в Ленинграде помню один из поэтических вечеров где-то в большом зале со со сценой. Множество молодых лиц. Из известных поэтов присутствуют Олег Тарутин, Глеб Горбовский. Организаторы вечера перво-наперво затеяли какую-то литературную игру. Всем присутствующим в зале продиктовали со сцены задание: на рифмы " нега-нос-телега-насос" сочинить четверостишие. Кто придумает лучше всех, тот и победитель. Я тоже стала что-то чиркать на обрывке бумаги, но ничего у меня не получалось. Рифмы были совершенно несовместимые. Как можно срифмовать негу с телегой, а нос с насосом? Прошло несколько минут и вдруг со сцены зачитывают такое, что осталось в моей голове на всю жизнь.
   Ты - моя любовь и нега,
   без тебя я вешу нос,
   как без лошади телега,
   как без воздуха насос.
Я была так поражена, так восхищена этим блистательным четверостишием, что не услышала фамилию автора. Но помню, что по залу шёл шепоток " Горбовский...Горбовский..." Мне интересно, помнит ли Глеб Яковлевич этот поэтический вечер и автора этого сочинения?