Продавщица и воробей

Александр Феоктистов
 Работаю продавщицей ножей и тарелок. Мне скучно и я все время придумываю детективы для себя лично в моей красивой беловолосой голове.

 Я стояла за стойкой точки и день был обычным. Пусто, гулко, я в своем аквариуме и тут вдруг - в наш ангар - так я называю наш огромный мир торговый - влетел воробей.

  Он метался и тыкался по верхним опорам-балкам, он пытался забиться куда-то там внизы, в междуножье. Но у воробья похоже случилась истерика и он опять взмыл вверх - нашел там перекладину энергомагистарли и уселся комочком. Я уже знала что будет. У меня чутье такое. Я не умом это знала. У меня наблюдательность такая. Я стояла и болтала ногой и за это время мои кошачьи глаза ни на секунду не оставляли вход. Результат? - по тридцати торговым точкам ТЦ было обворовано на сумму около полутора миллиона рублей и около моего стекла двери - я видела тень - но я смотрела туда - как всегда вокруг и тень не вошла.