Душа

Алиса 1
   Тебе совсем неважно, любит ли тебя мир. От этого безразличия опускаются руки. Я боюсь, что не смогу помочь, не смогу разобраться в твоей душе. Хочется крикнуть так, чтобы ты услышала. Иногда мне кажется, ты знаешь, что я рядом. И смеёшься над моими попытками  тебя спасти. Смеёшься над своим ангелом-хранителем...
   ...
   Виктория. Ненавижу их за это имя. Кто сказал, что родителей обязательно любят? Я для них гадкий утёнок, который всегда путается под ногами. Неприкаянный, никчёмный подросток. Ненужная, непонятая.
   Совсем недавно у меня был ты. Витька - так ты меня называл. И жизнь не казалась такой бессмысленной.  Мы часами просиживали на этой крыше. Мы и ветер. Говорили без умолку или тупо смотрели на одинаково потёртые кеды. Я всегда была для тебя , а ты - для меня. Два неприкаянных подростка.
   И вот я сижу одна на нашей крыше и плачу от ненависти. Ненависти к твоей болезни, к тебе, к твоему уходу. Жизнь без  тебя безликая, пустая. Я не нужна ей, она не нужна мне. Ты всё ещё называешь меня Витькой. Думаешь, я тебя не слышу... Хочешь, чтобы я изменилась. Быть самим собой. Ты всегда был таким. Был собой. Жизнь не изменит своего отношения ко мне, а я не изменюсь для неё.
   Я не стану ангелом, как ты, но мне нравится то, кем, или чем, я стану. Бездомным, бесприютным чёрно-белым мраком.
   ...
   Я кричу изо всех ангельских сил. Вместо крика - слабый шёпот, и этот шёпот не может удержать тебя...
 - Постой, Витька!.. Живи... неприкаянная...