В Собачьем раю. Муму

Анита Кения 2
Когда-то давно меня звали Муму.
Хозяин, Герасим, ему одному
Служить я хотела, ведь он меня спас!
Заметил щенка, что в канаве увяз…
Однажды, когда я чуть-чуть подросла,
Вокруг начались вдруг чудные дела!
Вот как-то нашла я огромную кость,
Решила ее поглодать среди роз…
И вдруг мой хозяин меня подхватил,
Понес, и у барыни ног положил…
Старуха хотела ко мне прикоснуться,
Но лай мой заставил ее отшатнуться!
И голосом как у капризной девчонки
Сказала: «Пресквкрнейшая собачонка!»
Хозяин, я видела, был очень грустным,
Печальным, подавленным…
 Суп из капусты и мяса он дома сварил,
 И, в миску налив, им меня накормил.
Я знаю, хозяин меня обожал.
С тех пор только ночью меня выпускал,
Чтоб барыне я на глаза не попалась –
Видать, та за все на меня обижалась!
Пошли мы с хозяином как-то гулять
Я стала его во дворе поджидать.
И вот я ждала, что он выйдет ко мне,
Как вдруг меня грубо прижали к земле!
Пыталась я вырваться – вдруг, кто-то пьяный?
И тут уловила я запах Степана!
Слуга нашей барыни! Вот же злодей!
Куда-то меня потащил поскорей…
Веревка на шее, не вырваться, все!
Но я показала упорство свое!
Сумела ее перегрызть и бежать.
Мой бедный хозяин устал мен звать!
Я дома, хозяин мой счастлив безмерно!
Но барыня все еще злится, наверно…
Теперь ситуация стала похуже.
Нельзя было лаять – услышать снаружи!
Вокруг все ругались, а барыня вновь
Ко мне показала свою нелюбовь!
И вновь прибежал мой обидчик Степан
И снова я видела – не был он пьян!
Хозяину что-то пытался сказать,
Хозяин меня подхватил – и бежать!
Зачем-то пришли мы на берег реки,
Хозяин с собой захватил кирпичи…
И вот плывем в лодке, кругом – тишина…
Хозяин… Любила его я одна!
Но он меня предал – как это забыть?!
Ему приказали меня утопить…