Бабочка. И настало правление ее. Глава 2 Walking B

Марина Кадрова
- Брианна, просыпайся, - услышав его голос, я открыла свои сонные глаза.
- Где мы? – спросила я, пытаясь высмотреть хоть что-нибудь в окне.
- Мы почти приехали, - ответил он. – Я знал, что ты не за что не пропустила бы это, и разбудил тебя.
- Ты, как и всегда оказался прав, - проговорила я, подтягиваясь. Он улыбнулся.
  Я перевела взгляд на прекрасный вид из моего окна. Рассвет. Просто шикарное зрелище, которое невозможно описать словами. На него остается только смотреть. Ведь смотреть, как золотой диск со своими лучами приносит новый день просто одно удовольствие.
Как же я все-таки рада, что очень скоро я увижусь с Лизой и Эндрю. Я просто в не себе от радости.
  Взглянув в лобовое стекло, я заметила свой дом.
- Мне страшно, - неожиданно выдала я.
- Почему?
- Хотела бы я знать…, - еще тише проговорила я.
  Буквально через мгновение Льюин остановил машину у нашего дома. Из окон первого этажа горит свет, значит, они уже ждут нас. Ну, же, Брианна, выходи. Ты же так радовалась и так хотела увидеться с ними, так почему сейчас сидишь в машине и дрожишь от страха?!
- Что с тобой? – обеспокоено спросил Лу. – Ты вся дрожишь.
- Может, мы делаем что-то не так? – взглянув на него, выдала я.
- Конечно. Сидим здесь, а не идем внутрь. Пойдем, - подогнал он меня, но я и не собиралась двигаться с места. В очередной раз я не могу управлять своим телом. Ну, точнее могу, но оно все пропитано непонятным страхом. Если бы я только знала причину его появления… - Брианна, - позвал меня парень, и я смогла выйти из своих размышлений. Я посмотрела на него, и он улыбнулся. – Тебе нечего бояться. Я же рядом и не дам тебя в обиду, - после его слов я потянулась к нему, и он поцеловал меня. Как! Ну, как у него получается это делать? После поцелуя весь страх как рукой сняло. Он точно обладает какой-то способностью помимо телекинеза… - Ты идешь? – в очередной раз спросил он. На этот раз я кивнула головой и поспешила покинуть машину.

(Через некоторое время)
  Как только я сделала шаг, дверь открылась. Из нее мгновенно вылетела девушка и кинулась на нас. Все произошло настолько быстро ,что я даже не смогла толком рассмотреть кто это. Но когда она буквально вцепилась в нас с Лу, да меня, наконец, дошло, что это Лиза.
- Как же я рада вас видеть, - завизжала девушка от восторга. – Я всю ночь не спала. Ждала, когда вы приедете, - она обняла нас еще крепче. И откуда столько силы в этой хрупкой блондинке?
- Лиз, может, мы лучше войдем? – предложил Льюин. Блондинка без возражений ослабила свою хватку и выпустила нас из своих объятий.
  Я смогла, наконец, сделать нормальный вдох, но тут же меня обнял Эндрю. Они видимо все полгода готовились, как будут душить меня своей любовью, когда я вернусь.
- Эндрю, ты меня сейчас уже задушишь, - прохрипела я.
- Прости, - он тут же отпустил меня.
  Льюин и Эндрю пошли к машине забирать вещи, а мы с Лизой поспешили домой.
- Ты хочешь есть? – спросила она.
- Может, лучше просто кофе? – предложила я и она согласилась. – Ничего не изменилось, - осматриваясь, проговорила я.
- Мы в основном жили у нас. Решили, что пусть все останется как при тебе, - ответила девушка и принесла две кружки кофе.
- Рассказывай, - сев напротив меня и подперев руками щеки, выдала Лиза.
- Что? – немного испуганно спросила я.
- Ну, как же. Как у вас протекают дела в отношениях? – пояснила она.
- Лиза, я же тебе уже говорила.
- За день могло очень многое измениться, - подмигнув, проговорила она.
- Ты опять на это намекаешь? – недовольно чуть вскрикнула я. Она кивнула головой. – Ничего такого не было! Ясно? – она лишь ехидно улыбнулась.
  Я решила не ссориться и просто принялась пить кофе.
  В этот же момент вошли Эндрю и Льюин. Они оставили вещи и сели к нам.
- О чем секретничаете? – поинтересовался Эдд.
- Да вам не будет интересно, - отмахнулась Лиза. – Лу, лучше ты расскажи, почему вы на самом деле так рано приехали? – пристально уставившись на парня, спросила блондинка.
- Ты же сама позвонила и рассказала про Одри, - так же пристально посмотрев на нее, ответил Льюин.
- Лу…, - тихо проговорила она. Он лишь поднял бровь, и она обреченно вздохнула.
  В тот момент, когда он не объяснил ей причину возвращения, внутри все перевернулось. Как он мог умолчать об этом. Лизе может грозить опасность только из-за того, что мы приехали, а он ничего не рассказал ей. Я не могла поверить, что он и на такое способен. Лизе же для него не чужая.
  Еще немного подумав об этом, я встала со стула и ничего никому не говоря, пошла в сторону лестницы. Я уже собралась подниматься, но тут Лу схватил меня за руку и увел на балкон. 
- Что с тобой? – спросила я, как только дверь закрылась.
- Я хотел задать тот же вопрос, - не сводя с меня глаз, проговорил он.
- Почему ты не скал ей? – вновь спросила я.
- Я не могу подвергать ее такой опасности.
- Но, не рассказывая ей, ты это и делаешь, взглянув на него, прошептала я. Он отвел глаза на пол. Убедившись, что он больше не схватит меня, я вышла с балкона и пошла в комнату.
- Можно? – как только я села на кровать, в дверях появился Эндрю.
- Да, - тихо и коротко ответила я. Он подошел к кровати и лег на нее.
- Вы поссорились? – поинтересовался он. Я ничего не ответила. Я просто не знала ответ на этот вопрос. Я просто не понимала этого. Поссорились или нет? Мало вероятности, что да. Мы никогда с ним не ссорились. – Бри, прожив с Лизой даже хоть и полгода, но я стал понимать, когда с человеком что-то не так. Так что говори, - я лишь что-то пробубнила под нос, но так толком ничего не ответила. – Ты можешь мне рассказать все. Я сохраню это в секрете. Тем более ты же моя сестра и я не собираюсь предавать тебя, - его слова наполнили меня уверенностью, и я рассказала, что случилось. На мое удивление он не отреагировал отрицательно. Он встал на мою сторону. – Я согласен с тобой. Не вижу смысла в том, чтобы скрывать это от Лизы. Но да поговорить с ним, - он встал с кровати и собрался выйти из комнаты, но я остановила его.
- Стой. Он поймет, что я рассказала тебе. Надо подождать немного. Может, он сам, наконец, решиться.
- Лиза моя девушка и я не хочу, чтобы она подвергалась такой опасности, - заявил Эдд и вышел из комнаты, хлопнув при этом дверью. Я его уходом мои надежды на хоть что-то лучшее, улетучились.
  Да, я хочу, чтобы она знала обо всем, но если Лу узнает, что я все рассказала Эндрю, может очень плохо сказаться. А мне этого совсем не надо. Они будто сговорились привести мою жизнь в кошмар. Теперь ясно, почему мне было так страшно. Быть может, это сила пытается остановить меня перед чем-то опасным для меня.
- Брианна, ты в порядке? – я услышала голос Лизы и вытерла слезы.
- Да, конечно. Все хорошо, - пытаясь не показывать свою грусть и обиду, протараторила я. Она слегка улыбнулась и села рядом со мной.
- Почему ты поссорилась с ними? – взглянув на меня, спросила она. Видимо Эдд ничего не рассказал. Вот и хорошо.
- Я и сама не знаю. Они оба решили привести мое возращение в самую мою большую ошибку, - она вновь улыбнулась.
- Ты же понимаешь, что их вообще не понять. То они говорят и делают одно, а потом их и вовсе даже не узнать. А еще говорят, что это у нас нет логики. Тебе не стоит переживать. Особенно в данной ситуации. Ты для них значишь очень многое, и когда в ваших отношениях появляется холодок, им не легче твоего. Они боятся потерять тебя, - от ее слов мне стало не по себе. Я и не думала, что все настолько серьезно. Душевная боль дала о себе знать и слезы выступили на глазах. Мои попытки остановить их были тщетны. Я почувствовала, что Лиза преобняла меня, и я дала волю эмоциям. 
  Я проснулась оттого, что услышала дождь за окном. Давно я не видела его в нашем городе. Я доползла до телефона и увидела, что уже 14.00. Неужели я так долго спала? Пересилив себя, я вылезла из кровати и поплелась вниз.
  На мое удивление было очень тихо. Похоже, что все уже успели уйти и оставили меня одну. Добравшись до холодильника, я нашла в нем сок. Я взяла его и села за стол. Отпив немного, я поставила его, а сама, подложив руки под голову, легла на стол. Мне было очень обидно, что они ушли, оставив меня одну, и даже не предупредили. Звонить кому-либо совсем не хотелось. Лучше уж тогда побуду в тишине и попробую разложить все ,что скопилось в моей голове, по полочкам. Все же давно я не чувствовала такое спокойствие и умиротворение. Вечно вокруг меня кто-то крутится, не давая и шагу ступить без присмотра. А тут я одна, да и к тому же в своем любимом и родном доме.
  Допив сок, я решила прогуляться. Надев джинсы, футболку и кеды, я вышла из дома. К счастью дождь уже закончился. Мне очень нравилось гулять именно в такую погоду. Когда он только закончился и на улице стоит легкая прохлада и сырость. Нет. Даже своеобразная свежесть. А самое лучшее в эту погоду – улицы почти полностью пусты. Не люблю эти толпы людей, которые спешат куда-то, и готовы смести со своего пути всех, лишь бы не опоздать.
  Со всеми своими мыслями я, наконец, добралась до парка, хоть и не планировала идти сюда. Я собиралась сесть на скамейку, но вспомнила, что она вся сырая. И смысла оставаться здесь не было, поэтому я пошла дальше. За этот год во мне произошли просто кардинальные изменения. Никогда раньше не было, что бы я углублялась в свои размышления, и будто уходила от всего в свой маленький мир. Где могу быть только я, и где меня уж точно никто не потревожит.
- А как мы в аквапарк ездили? – я заслышала голос девушки вдалеке.
- Такое забыть невозможно, - ответил ей парень. Его голос был до боли мне знаком. Стоп. А что если?.. Нет, Бри! Нет! Это не может быть он!
Я шла дальше и, похоже, им на встречу, так как их голоса усиливались. Я не придавала этому никакого внимания, пока мы не встретились вплотную. Взглянув на этих людей, мое сердце чуть ли не остановилось. Мне было очень больно и неприятно. 
- Брианна? – это все, что он смог спросить? – что ты здесь делаешь?
- Я… Решила выйти прогуляться, - с трудом выдавила я.
- Совсем забыл. Брианна, это Арлин. Арлин, это Брианна.
- Приятно познакомится, Брианна, - взглянув на меня недоверчивым и сверлящим взглядом, проговорила девушка.
- Не хочешь прогуляться с нами? – предложил Льюин.
- Нет, спасибо, - вымолвила я дрожащим голосом. Я совсем не заметила, как по моей щеке прокатилась слеза.
- Что с тобой? – обеспокоено, спросил он. Он собрался подойти ко мне, но я отпятилась назад.
- Все в порядке. Мне… надо идти, - выдавила я из себя и убежала.
  Мне было очень больно. Хотелось спрятаться куда-нибудь от этой боли. Она не была похожа на ту, что я ощущала раньше. До этого от боли страдало все тело, а сейчас только один орган. Сердце. Казалось, что оно готово разорваться на мелкие кусочки. Это просто невыносимо. Из головы все никак не уходит их силуэт. Они такие счастливые вместе. Вместе. Не может быть такого. Ведь мы с Льюином встречаемся. Или же нет. Быть может это все иллюзия? Да, точно. Это все моя сила и способности. Да. Я просто потерялась между реальностью и иллюзией. А может, и Лизы с Эндрю тоже нет? Где я вообще нахожусь? Как же мне страшно. Страх. Он приходит ко мне настолько часто, что я даже принимаю его за свое обычное состояние.
Я уже не могу понять, когда я испытываю страх, а когда нет. Боль, страх, я устала. Устала терпеть все это. Почему именно я? Мне тяжело переносить все это. Я не готова. Я не справлюсь. Мне не удастся совладать со всем этим. Мне конец.

(Через некоторое время)
  Девушка, уйдя в свои мысли, уснула. Она бежала долго и в непонятном направлении.
- Алекс, иди сюда, - позвала девушка.
- Что там? – к ней вышла ее сестра-близнец. Они были как две капли воды. Различить их можно было только по стилю одежды, но и тот был схож, и по цвету волос.
- Кто это?
- Я не знаю. Нам стоит помочь ей.
- Ты уверенна в этом?
- Разве она похожа на преступника? – девушка смирилась с сестрой. Они подняли незнакомку и потащили в свой дом.
- Так больно, - взглянув на спящую незнакомку, прошептала девушка.
- Почему? – непонимающе спросила другая.
- Сердце. Оно разбито. Боль невыносима, - неотрывная взгляд, шептала она. – Как же тебя жаль, - проговорила она.

(На следующий день)
  Проснувшись, меня одолевало непонятное чувство, которое даже невозможно описать. Это как пустота, но в то же время такое абсолютное спокойствие. Я помню, что чувствовала боль. Почему? Почему она была настолько сильна и невыносима? Не могу вспомнить. Не помню, что вообще было со мной вчера. Все всплывает отдельными и несвязными частями. Радость, восхищение, страх. Боль, слезы. Пустота, умиротворение. Опять боль. Та самая. Как же это тяжело. Тяжело не понимать эту боль.
  Спустя несколько секунд в мой мозг наконец таки дошла информация, что я нахожусь явно не в своем доме. И как я не заметила этого сразу?
Я встала с кровати и тихонько подкралась к двери.
- …Лучше дождемся, когда она проснется, и спросим у нее, - услышав голос, я решила пойти в его сторону.   
- Простите, - выдавила я и вошла на кухню. Там сидели две очень похожие девушки.
- Уже проснулась, - сказала мне одна. – Присаживайся, - я без возражений села за стол.
- Простите, если принесла вам какие-то неудобства, - тут же затараторила я.
- Ничего страшного. Никаких неудобств ты не принесла, - проговорила все та же.
- Тебя как хоть зовут? – спросила вторая.
- Брианна.
- Я – Алексис, - вновь начала первая. – А это моя сестра – Алеса.
- Приятно познакомится, - проговорила я.
- Взаимно, - взглянув на меня своими темными глазами, выдала вторая.
- Можно вопрос? – попросила я.
- Конечно, - тут же отозвалась Алексис.
- А как я здесь оказалась? – уже тише спросила я.
- Мы нашли тебя у нашего дома. Ты была очень обессилена, и у тебя настолько болело сердце, что это было так жутко, - от ее слов мои глаза округлились.
- Сердце? – переспросила я. – Но как?
- Она вроде как может чувствовать чужие эмоции, - объяснила ее сестра.
- Так ты Майа? – взглянув на Алексис, спросила я.
- Майа? Что? – тут же обеспокоилась она.
- Ты не знаешь, кто это? – девушка помотала головой. – Оу..., - тихо выдавила я. – Если вы не против, то я могу сводить вас к одному человеку, который точно сможет все объяснить.
- Было бы здорово, - улыбнулась Алексис.
Я просидела у них еще примерно час, но вскоре решила больше не приносить неудобства своим присутствием и поэтому отправилась домой. А если честно, то домой я не и собиралась. Вместо этого, я пошла, блуждать по улицам. И затянулось это аж до вечера.

(Дом Брианна)
- Брианна! Наконец-то! – только я открыла дверь, на меня накинулась Лиза. – Где ты была? Я так волновалась! Мы тебя всю ночь искали!
- Я решила прогуляться, но мне стало плохо, и я присела возле дома девушек, которые отнесли меня к себе. И одна из них, похоже, Майа, - Лиза слушала меня, открыв рот. Думаю, у меня была бы такая же реакция.
- Больше никуда не ходи одна! – выдавила она и обняла меня.
- Постой, а где Эндрю? И… Льюин? – осматриваясь по сторонам, спросила я.
- Эндрю у нас. Мы думали, что можешь прийти туда, и поэтому он остался там. Я здесь по той же причине. Льюин искал тебя всю ночь. И все еще продолжает, - я даже и представить себе не могла, что они настолько будут обеспокоены моим отсутствием. – Ты, наверное, проголодалась?
- Нет. Я уже ела.
- Ну ладно. Я пока пойду, позвоню Эндрю.
- Хорошо.
  Я подошла к дивану и грохнулась на него. Мою голову стала одолевать странная и непонятная боль. Она нарастала и становилась все противнее. Перед глазами стали появляться какие-то несвязанные фрагменты. С каждой секундой их становилось все больше и больше. Боль все сильнее. Резко все эти фрагменты воспоминаний остановились и собрались в один. Льюин и девушка. Увидев это, я очень испугалась. Головная боль прошла, но вернулась та самая. Та непонятная боль, о которой я вспоминала утром. Так вот, что было. Этого не может быть. Он не может так поступить со мной или…
- Брианна, что случилось? – услышав голос Лизы, все вернулось к реальности. – Почему ты плачешь? – я почувствовала на щеке маленькую дорожку от слез и смахнула их.
- Все в порядке, Лиз, - прошептала я.
- Но ведь это неправда… Что случилось?
- Лиза, я… Я не могу говорить сейчас об этом.
- Если тебе и правда тяжело об этом говорить, то давай закроем тему, - предложила блондинка. Я без возражений согласилась.
- ты сейчас к Эндрю? – поинтересовалась я.
- Ну да. Но если хочешь, то я останусь с тобой.
- Спасибо, но я не стоит так утруждаться. Можешь идти к нему. Я в порядке. Правда.
- Ну, уж поверю тебе на слово, - слегка улыбнулась она. – Я тогда пошла?
- Хорошо. Пока.
- Если что-нибудь случится, сразу звони, - сообщила она буквально на пороге. – До скорого.
  Блондинка вышла из дома. Я, долго не думая, поднялась наверх. Чтобы хоть как-то расслабиться, я набрала в ванную воды, добавила пену и различные масла, и принялась в ней нежиться. 

(Через некоторое время)
  Спустя где-то час я вышла из ванной комнаты.
- Куда же ты убежала, глупышка? – неожиданно кто-то обнял меня. – Я так беспокоился за тебя. Уже был готов звонить в полицию.
- Льюин…, - выдавила я.
- Да, барашек. Это я.
- Почему?
- Что почему?
- Почему ты делаешь это?
- Что я делаю? – испуганно спросил он.
- Тебе настолько нравится выводить меня на эмоции? – на этот раз он промолчал. – Ты хоть знаешь, как мне было больно, когда я увидела тебя с другой, - я подняла свои заплаканные глаза и уставилась в его прекрасные зеленые.
- Прости, я не знал, что ты так отреагируешь.
- А как мне еще было реагировать? Что я должна была делать? Радоваться, что вижу своего парня с какой-то девушкой?!
- тебе и вправду было настолько обидно?
- А ты еще спрашиваешь, - еле слышно прошептала я.
- Ну, хорошо.
- Что в этом хорошего?
- Если тебе противно находится со мной в одном доме, то я уйду.
- Что? Куда? – в панике закричала я.
- Не знаю. Куда-нибудь, - последнее, что он сказал перед тем, как выйти из комнаты.
  Я уже была готова бежать за ним, но в очередной раз все тело было пропитано болью. Я упала на колени. Слезы не прекращаясь, лились как дождь в ясный день.
- Льюин…, - с трудом выдавила я из себя и протянула руку в сторону двери.