Калейдоскоп 54 Переезд, диван, бег по лесу

Елена Разгон-Скорнякова
                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, разговоров на кухне,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
Многие почему-то уверены, что достижение в какой-то одной области автоматически гарантирует, что они добьются успеха и во всех остальных областях, без приложения усилий, которые, в свое время, были приложены для первой победы.
- Как раньше переезжали, когда скотча не было?
- Использовали верёвочки.
- Когда мы уезжали в Бердянск, я купил несколько мотков верёвок, и перевязал верёвками все коробки.
Откуда приходят мысли? Из энергоинформационного поля. Подсознание человека является копией этого поля, оно имеет такую же структуру и содержание, как морская капля является частью моря.  Часть сохраняет свойства целого. Каждый человек вибрирует со своей частотой и способен уловить мысли, соответствующие его вибрации.
Талант – это данная от природы способность непроизвольно подключаться к Информационному полю. Чем плотнее контакт с Информационным полем, тем талантливее произведение. Момент погружения в информационный поток мы называем вдохновением. Таким образом, создатель любого произведения всего лишь делает реальными те идеи, что пришли к нему из подсознания, в соответствии с его умением и полученным образованием. Это означает сотворить.
В выходные свершилось - мы разъехались!
Наша квартира вся рассыпается, обои клочьями, многие детали оторваны и отломаны. Холодильник пустой и грязный. Счастливая Дуся мурлыкает и радуется, что мы выбрали её. До нашей квартиры руки дошли только в ночь с воскресенья на понедельник. Вымыли полы, подвигали остатки мебели.
- Ты что-то приготовила на ужин?
- Когда? Из чего? Утром дождь шёл, днём я помогать поехала, до магазина ещё не добралась.
- Поехали в Глобусе поедим!
В ночь перед переездом Даша с Артёмом съездили в ИКЕЮ за новым диваном.
- Мама, мы купили красный диван, - делилась Даша по телефону.
- Зачем вы взяли красный, я не люблю красный!
- А я люблю.
- Я на работе много в микроскоп смотрю, у меня от красного в глазах рябит, я его в жизни избегаю. Дело, конечно, ваше, но вы его чем-нибудь закройте, когда я к вам приеду.
Сказано: - ЛЮБОВЬ - это обнаружение себя в другом. А обнаружение другого в себе?
- Мама, я смотрела серию, где мальчик-супермен спас учительницу!
- Молодец мальчик, учительницу спас!
- Хм, а мне послышалось – спал с учительницей – ослышалось по Фрейду.
Уже апрель заканчивается. Мне надо придти к артисту и спросить – а был ли мальчик? И зачем он мне приснился? Или написать, я смотрю его страницу в соцсетях. Вот, допустим, пришёл бы ко мне незнакомый человек и спросил - а зачем вы три месяца назад приснились мне в скафандре? И почему в скафандре? Ох, я бы ему ответила! Но сразу бы не послала, минуты три бы фасон скафандра обсуждала.
У меня есть много уважительных причин не ходить к артисту – волосы не покрашены, погода то снег то дождь, у Артёма с Дашей переезд опять же и адаптация после переезда.  На самом деле мне неудобно навязываться незнакомому человеку со своими снами и мистическими событиями. Не поймёт, так не поймёт. Зато потом об этом интересно будет рассказывать. Но идти к артисту не так страшно, как к главному режиссёру Пермского театра оперы и балета 10 лет назад.
- Бабушка, я перехотела быть врачом.
- Кем ты сейчас хочешь быть?
- Художницей!
- Тогда тебе надо ни пением заниматься, а рисованием. Ходить в художественную школу, там тебя научат рисовать.
- Я и так умею рисовать, зачем мне учиться?
- Покажут какие-то приёмы, научат основе и дадут бумажку. Без бумажки дальше учиться не получится.
Устами младенца говорит истина. Зачем мне учиться, если я умею? Сиди себе дома и рисуй, как душа просит. Учить надо тех, кто не умеет.
Мистические события вскоре после сна с артистом закончились. Даже гудение в боках прекратилось. Я начала толстеть и стала неповоротливой. Никакой мистики, перестала гнуться во все стороны. Может, это старость? Пора сделать флюорографию, а не грузить себя и других мистикой. Может, карты кинуть, и мне не придётся никуда идти?
- Соня, смотри, свадебная машина, сегодня день свадеб.
- Бабушка, а я тоже в пятницу замуж за Илюшу выйду? А что надо, чтобы замуж выйти?
- Подрасти сначала. Потом он позовёт тебя замуж и сделает предложение, вы подадите заявление в ЗАГС, вам назначат дату и будет свадьба.
- Бабушка, он меня уже позвал!
- Вы же не можете в пять лет жениться.
- Да мы знаем, мы согласны подождать!
Сейчас правила нумерацию глав в Калейдоскопе. Как-то так получилось, что в разделе 41-50 было по две 43, 46 и 48 главы. Дала главам название, добавила к номеру дублей букву А. Сегодня восстанавливала нумерацию. Если бы не названия, то снова бы запуталась. Я не умею считать до 50, или это переезд подействовал?
-Здесь нет хрущёвского холодильника, куда сложить крупы?
- Ленкин муж в начале 90-х занимался евроремонтами. Рассказывал, приехали в элитную новостройку к новому русскому. Хозяин попросил – сделайте мне хрущёвский холодильник, я всю жизнь с ним жил. Нашли здоровое сверло, выдолбили стену, человек остался доволен – всё как у мамы!
Почему на стиральных нет опции времени – осталось стирать Х часов ХХ минут? Я уже оделась, чтобы идти развешивать бельё, а она всё стирает!
Развесила бельё и отправилась бегать по лесу целых 10 или 15 минут. Последний раз приходилось бегать в институте. Бег я не любила, не хватало дыхания. Становилось нечем дышать, я краснела и хватала ртом воздух. После 30-летнего перерыва воздуха хватило. Может, сказались занятия йогой. Исчезла лёгкость движений, но темп стал более ровный. Я шлёпала со скоростью пешехода, ноги не хотели подниматься и отрываться от земли. Словно к бёдрам привязали груз по несколько килограмм. Штаны с лампасами стали малы, влезла в старые спортивные брюки, но в них жарко. Надо бы приобрести шорты, но как я в них буду смотреться? В лесу пели птицы, распускались листья, на тропинку выползали греться ужи, одного я сфотографировала.
- Мама, пись-пись!
Марк обновил красный диван, украсил большой лужей. Наш диван Даша пыталась чистить смесью уксуса и нашатыря, грязь вместо пятна высохла разводами. Запах весь день стоял неповторимый.
Родители Игоря приезжали к нам в Углич. Мы привели гостей в Богоявленский женский монастырь. Станислав Павлович к тому времени уже не видел, но приспособился, создал свой мир.
- Пил? – с интересом спросили Алевтину Николаевну пожилые монашки
- Нет.
- Бил?
- Нет
- Ну, тогда за грехи родителей, - уверенно заключили старушки.
У нас три родственника теряли зрение. Дед Степан Разгон после смерти бабушки Юли жил один, сам готовил. Стал более резкий и категоричный, всё осуждал, обижался на жизнь.
- Суп варит, картошку кое-как помоет и на ощупь почистит, я смотреть не могу, а помогать не разрешает, - переживала мама.
Тёткин муж Афанасий живёт в деревне один. Сам готовит, смотрит за домом и огородом. Отработал газосварщиком два срока, много пил. Сейчас стал мудрым и гармоничным. Каждому своё.

Королёв 24-29 апреля 2015.