Вспоминая девяностые. Йод - 2

Вадим Вегнер
Когда на небе нет солнца,
И мрачен пасмурный день,
Когда от туч к земле жмется
Сырая зяблая тень,

И шелест листьев погибших
С деревьев смоет дождем,
Мы, в память с нами куривших,
Косяк босяцкий прибьем.

Нет в жизни лучше, чем осень,
Времени года у нас;
Лишь об одном Черта просим, –
Чтоб был всегда ганджубас,

Чтоб серый дождь пеленою
Окутал город во мгле;
На смену летнему зною, –
Туман-покой на игле.

Пусть моросить не устанет,
Пусть скроет солнце навек;
Твой сон на пламени тает,
А день – искрящийся снег.

Ну, а пока все нормально, –
Погода как на заказ;
Лишь дым струится печальный
В который уж забыл раз;

И небо тихо льет слезы, –
На клумбах трупы цветов...
Читаю снова угрозу
В глазах промокших котов.

Пропахла камерой куртка, –
На рынок – новую снять;
Барыга – мерзкая будка, –
Хэш в падлу нам покупать.

Хоть ноги словно из ваты, –
К подруге сами идут;
Ведь врать себе так звездато,
Что где-то любят и ждут…

Что для кого-то ты важен,
Что для кого-то ты чист;
А твой поход к Темной башне, –
Лишь мимолетный каприз.

Меня ты пустишь в обитель,
Возьмешь брезгливо цветы;
Любимый школьный учитель, –
Но вот, с тобой мы на «ты».

Я "выберу" свою копоть,
Ты выпьешь липкий ликер,
И постепенно на шепот
Наш перейдет разговор.

— Ты переедешь, серьезно? –
Вдруг спросишь тихо меня;
И, глядя в алые розы,
Попросишь снова огня.

Дым дорогой сигареты
И вкус твоих дрожащих губ…
А разум мой давно где-то…
— Прости, но я уже труп;

Уйду под шепот созвездий
В кошмар к себе одному,
Оставив черным в подъезде
Запятую в дыму…

***WD***

Запятую, похожую на букву «Йод», раньше любили рисовать косяками, как знак того, что курили…

О приближении к Йоду сказано: «…Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится». А также: «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан»… Алеф Зор.