Спор

Аннушка Премудрая
               

Эта интересная история произошла в обычной двухкомнатной квартире. Я подслушала её случайно однажды вечером, сидя на диване с книгой.
Книга была увлекательной, и я не заметила как наступила полночь. В тишине было слышно только тиканье часов, висевших на стене прямо над моей головой. Вдруг мне показалось, что кто-то разговаривает  странными голосами. Я стала прислушиваться и вот что я услыхала. Этот разговор доносился  из коридора, где на полке стояла обувь.
 -Вы знаете - звучал звонкий, красивый голос, - мы самые красивые, нарядные, у нас  есть пряжки  со стразами и ремешки с застёжками. Для нас хозяйка  даже купила сумочку, вот так! Я догадалась, что это говорили новые туфельки, которые красовались на полке и притягивали взгляд. Мы самые нужные у хозяйки! Она нас обувает только по праздникам.
- Нет, нет, вы не правы, это мы самые нужные - прозвучали более грубые голоса. Нас хозяйка обувает в холодную погоду,  чистит, моет и вообще ухаживает за нами. Мы ей нужнее. Догадаться было не трудно, что говорили сапожки, стоявшие рядом с туфельками.
 -Увы, господа, вы глубоко ошибаетесь,- нежным, слегка шепелявым голосом, кто-то возразил. Мы самые нужные, потому - что нужны хозяйке каждый день. Она одевает нас, когда приходит домой с работы. Мы удобные, мягкие и с пуховкой на боку. Хозяйка нас любит, а значит мы самые нужные. Спор был очень серьёзный. Туфельки стали топать каблучками, сапожки щёлкать зубчиками замков, а тапочки шаркать по полу. Сколько бы это продолжалось, я не знаю, но вдруг стало тихо, и я услыхала сердитый и грубый голос.
 -Что вы бестолку спорите, ведь каждый из вас нужен хозяйке, чтобы она была красивой и здоровой, а значит всех она рада обувать только у каждого своё время,- это говорили валенки, стоявшие в углу.
 - Мы вот нужны зимой, когда морозы. Тут без нас не обойтись: согреем ножки, да и полечим, ведь мы из овечьей шерсти скатаны, а значит самые тёплые. Разговор прекратился, а я подумала, как хорошо всё в этом мире продумано. Ценишь вещь только тогда, когда она тебе нужна и не задумываешься. А вот когда её нет, начинаешь понимать её необходимость.
Важность и нужность оценивается тогда, когда всё приходит вовремя.