Подарок 36

Эдмунд Эдмундов
УВАЖАЕМЫЕ! ПУСТЬ ВАС НЕ СМУЩАЮТ ЭПИГРАФЫ, РАССКАЗ ПОСЛЕ НИХ, А ОНИ САМИ ПО СЕБЕ
…мы курили одну сигару на двоих, но на фото кажется, что у нас их было две…
…раз «возможно», то так и было, по крайней мере - иногда…
…из-за нервов из-за сломавшегося ТВ, человек умер – чем не причина?..
«у меня губы болят, ты чувствуешь?»
«ты мой «голубоплащик»
…а я бы не стал морщиться, даже если бы МЧ меня небритым поцеловал, будь я его девушкой, разумеется…
…я пишу смс-рассказы…
«ненавижу читать предисловие, я их читаю после самой книги и прологи тоже»
«-прочтёшь мне пару строк Коэльо?
-кого?
-это автор книги, которая у тебя в руках»
…друг записал несколько строчек из моих песен – приятно…
…»туалет» еще и женская одежда…
«розовое всё будет красивое…вот»
…не пробовали и не любили по отдельности друг от друга эти двое куда-то ходить…
«подумай об этом послезавтра – всё разгадается»
…мои мысли привносят в меня вялость…
«и булку тащи, неси, пожалуйста, зайчик»
«она такая красивая, я её обязательно прочитаю»
…жениться на другого другой…
..иногда я думаю о чём-то и сам на себя же за эти мысли злюсь…
«в твоих буквах только – «каля-маля»
«снимать не хочу, а жить хочу, чтобы ты у меня»
«Я слышу, они, там, на первом этаже, надевают обувь – я как кот…или как псих»
«не жмурь попу»
…чемпионат – кто быстрее распакует пачку презервативов…
…этот человек уходит из автобуса с чужими телефонами и напердев – кто ж такого любит?..
…довольно тяжело в переполненном автобусе утирать пот…
…от поездки в автобусе меня как-то оставили силы…
…смс в переполненном, быстро едущем автобусе – непросто…
«на следующей неделе уже не останется печенья, которое изначально было куплено тебе»
…небольшие бегемотики и малорослые жирафики меня удивляют…
…переключая каналы, на канале, где симпатичные девушки рекламировали ювелирные украшения, он «отчего-то» задержался чуть дольше…
…смс в переполненном автобусе пришла, слышишь сигнал её – всё в порядке значит, телефон на месте…
…он умывался всегда холодной водой…
«-поехали ловить её на живца;
-на какого?
-на твоего»
«ты хотя бы удовольствие от его жены получил, а я просто так умираю»
«рукоделие мужчин» - это я о чём?»
«я не могу присесть, иначе прилягу»
«ты всегда просишь себе на ночь кувшин воды и никогда не допиваешь его…и не допеваешь потом»
…когда спишь хорошо, «сладко», отчего-то почти всегда – мало…
«Я мечтатель – верю в любовь»
«то есть ты не признаёшь, что любовь – это эмоциональная адаптация к физической потребности?»
«ты прострелила мне сердце стрелой своей любви»
«она после смерти попадёт в рай для очаровательных малышек, а ты будешь мыть пол в забегаловке в аду»
«не важно в её ли ты вкусе – не тебе решать»
…»передышка», чтобы встать с утра на работу, может затянуться очень надолго…
«Все они хотят одного, пусть и не на одну ночь, но одного»
«давай, детка, позируй, покажи мне бэмби»
«это разные вещи – просьба выйти и вопрос: «Не собираешься ли ты выйти?»
«принципы хирургии одинаковы – что выше, что ниже шеи»
«теперь мне придётся ударить тебя, хотя это и ниже моего достоинства»
«у меня нет наркоза, но ведь ты сам отключишься, если боль будет нестерпимой, ведь так?»
«-Ты везёшь меня в больницу? Я не хочу умирать в больнице;
-Нет, я не везу тебя в больницу;
-Я не хочу умирать, вези меня в больницу, быстро»
«Я первый раз граблю банк, но знаю, что делаю, я просто покажу ствол и скажу кассиру: «Детка, закрой мой счёт»
«-Зачем мне копать, ты меня так и так убьёшь?
-Когда докапаешь, я прострелю тебе голову, а если копать не будешь, прострелю яйца и буду сам копать, пока ты истекаешь кровью – вот зачем»
«-Всё, хватит копать;
-Нет, я ещё не хочу умирать, дай я ещё покопаю свою могилу, она недостаточно глубока»
«курить вредно, а он, вообще, съел сигарету»
…ночами она могла неожиданно начать икать…
«я чё похож на «абонента»?»
…клубничное мыло – не часто я им умываюсь…
…она на ночь кушает конфетки, а я – мясо…
…пить из кувшина лёжа – простой, но кайф!..
«-у меня яички от страха стали как горошины;
-то есть ты вообще не испугался?»
…волшебная печь - кто поспит, тот богатырь…
«-Ты мне сможешь подать кувшин?
-Если во тьме найду его;
-А меня обнимешь?
-Если во тьме найду тебя»
…как можно вспомнить что-то, если даже не помнишь периода, когда это что-то забыл?..
…кондуктор обратилась к нему: «Мужчинка», неприятно, должно быть…
…мужик, «передающий» в автобусе за проезд для других людей, сказал тому, кто попросил его передать деньги: «Билет упал в грязь. Не поднять»…
…он так хотел забраться в заполненный людьми автобус, что выкинул «за борт» портфель незнакомого человека, который мешал ему это сделать…
…в автобусе женщина сказала: «Не хочу быть маленькой, когда в общественном транспорте»…
…с некоторыми людьми общаться можно, милым быть в ответ на их милое поведение, но держать надо ухо востро…
«в середу встречаемся»
…я спас её от лужи, убрав в сторону от обочины и авто, проезжающего мимо – «+» к карме героя…
…когда с похмелья начальники опаздывают на работу - подчинённым это «+», хоть «о****анцев», хоть нет…
…бесят кондукторы, которые протискиваются и проползают между людьми не во время остановок, когда люди выходят, а во время движения автобуса…
…подсознательно специально…
«не называй меня зеброй, у зебр толстая попа»
…уходя, я оставляю частичку своего сердца в её доме, она – в моём…
...»серьёзные предложения» о работе на днях рождения не внушают мне доверия…
…видишь в конкурсах по ТВ людей из своего города и думается сразу, что знаешь их чуть ли не лично…
…чтобы не толкались в спину в автобусе, он ставил преградой портфель…
…я вижу отсвет зелёного светофора откуда-то из-за крыши автобуса…
…семья – кондуктор и водитель маршрутки-киргизы – всё равно мило…
…она помыла в ванной посуду и себя…
…люди за 40 не очень любят, когда им дарят деньги на дни рождения, они у них, обычно, более или менее, есть, эти люди любят вещи, хорошие вещи…
…что за вывеска на магазине: «Убирайся, вор»?..
…его суровость видна была даже по лицу пока он спал…
…его отчего-то тянуло постоять около мусорного ведра…
…это ведь не круто, когда при торможении в автобусе на сидящего и дремлющего вас кто-то валится?..
…вот бабки наглые в автобусах – им и место уступи и послушай их рассуждения…






Множество отдыхающих заполонили своими «тюленьими» телами берег. Их, «вкраплениями профессионализма», «прорезали» спасатели. Все вместе наблюдали за небывалым до сего дня приливом, кто-то даже запаниковал и покинул песок, сменив его на знакомый асфальт у дома – поближе к бессердечному сердцебиению банков и заоконным привычным звукам пульсирующего жизнью города, чтобы в обследованных местах дома «раскрашивать» пыль в чёрный цвет своих теней. Этот песок покидался легко, ведь был он совсем не «открыточным» и вовсе не тем, который забирают домой в пластиковых бутылках на память с отдыха. К моменту, когда некоего гражданина, что остался в воде, кроваво прибило, фатально «подтопив», якорем, не до конца поднятым яхтой, из-за чего ветер и не упустил возможности побыть котёнком и поиграться со свисающим предметом, на «охнувшем» людской реакцией берегу появилась она – не снимая чужую смерть для «в интренет», не смотря на смерть кого-то незнакомого в воде вообще. Лица её не было видно, а показатели роста что-то уж сильно колебались от высоких до низких. Кроме того, в отличие от многих отдыхающих, по ней не было заметно расстройства от факта нахождения рядом с водой, в которой хотелось бы искупаться, но сделать это в свете происходящих событий, не представлялось возможным
Вдруг она увидела красивого юношу – одного из спасателей…Что-то ёкнуло в ней, даже невзирая на то, что, с большой долей вероятности, юноша мог оказаться типичным «сыном эпохи», желая, чтобы эпоха обеспечила ему и одежду и корм. Разве это всегда важно при первом визуальном осмотре кого-либо?
К концу смены юноши, она уже была в раздевалке, решив «присоединиться» к его жизни физиологически. Он увидел её, когда не смог открыть дверь, ведущую из раздевалки наружу – дверь была заперта, либо кто-то её запер. В помещение стала пребывать вода, когда до полного затопления оставалась лишь одна голова (как единица измерения), она (незнакомка), до того спокойно стоящая полностью в воде, в углу комнаты, даже не дыша, вдруг без каких-либо «плавательных» движений, не намокнув, оказалась на одном уровне с ним – перепуганным юношей.
- Я хочу, чтобы ты взял меня, взял вот эту мою бренную оболочку…или ты умрёшь – «сказала» она? Всяко – он услышал.
- Мне даже не видно твоего лица, оно же закрыто по вашему мусульманскому обычаю, как принято у женщин – ответил юноша.
- Это не связано с религией – произнесла она.
Спокойными, размеренными движениями рук, которым нисколько не мешала вода, она «обнажила» лицо и лицо это было страшно – «потёкшая», «подпаленная» бесформица частей плоти, можно даже сказать - некое отсутствие привычных черт в плане их симметрии.
Юноша недолго пребывал в шоке, ведь страх стимулирует, а страх изгнал из разума юноши всё, включая, даже, любимый аромат маминого сочного пирога с мясом. Разумеется - он согласился. Вода из помещения тут же испарилась. Через отвращение, благодаря страху, он «любил» её прямо здесь же, на уже сухом полу раздевалки. Без слов, без свидетелей и без встречи глазами. Это грустный опыт, но и он что-то дал человеку, который в свои 19 лет не выбрасывал плюшевую игрушку, 10 лет назад подаренную ему его отцом (ныне почившим) по причине уверенности в том факте, что в игрушке до сих пор жива часть духа папы.
Когда «дело» было сделано, она, не говоря ни слова, покинула его. Она вновь вышла к берегу, в этот раз море «баловало» невиданным в обычные дни отливом. Смерть не жалела о содеянном. Внезапные желания свойственны тем, кто жив, пусть даже жив вечно и жив «условно». Кроме того, кому как ни Смерти знать, что завтра юноше суждено было умереть в свои 19 от сердечного приступа, либо же, по прикидкам Богов вероятности, иронично – рядом с больницей, от выстрела полусумасшедшего ветерана, в связи со сложностями жизни возненавидевшим без разбора всех подряд. Ну, всё лучше, чем быть сбитым полоумным водилой.
 Смерть тоже может быть благодарной – за хорошие минуты юноша получил в подарок годы жизни. 36 минут = 36 лет. Словно осенённый чем-то свыше юноша спокойно все эти годы, вечер через вечер со своей личной кружкой расхаживал по барам, сокрытый ложью ночи, а также безрассудством балованного «чудом» человека. Он что-то там творил – не читал, но зачитывал то, что снами сообщала ему вечность в виде, будто бы, демона творения. В эти годы будут работа – массажистом и пианистом (не такая уж и разница – руки важны там и там), радость – жизнь в «камерном» мирке богатства между взрослостью и юношеством, а будет и горе – психиатрическая лечебница, куда упечёт жена потому, что юноше будет навязчиво казаться, будто сбриваемые им волосы на самом деле никуда не уходят, а продолжают расти, становясь даже больше после попытки их сбрить – окончание жизни в одиночной камере, где люди лишь казались и были «ширмой сознания». Его жена «за него» посмотрит те места мира, которые они мечтали увидеть вдвоём и экранизирует сценарий, написанный им, а омытый её слезами. Не так уж и плохо, пусть кому-то противно и страшно…Что же – «качели» взаимодействия, когда «живые» существа, по сути, «гонятся» за гармонией сосуществования и взаимоудовольствия, никто не отменял…