Роковой выстрел. Глава 2

Татьяна Микулич
Глава 1 - http://www.proza.ru/2015/04/29/1793

    Курортный город встретил прибывших царством знойного лета, атмосферой всеобщего отдыха, умиротворения, смешанными ароматами и  буйным цветением растительности.   
     Взяв машину, Тамара с Вадимом приехали в отель, который сразу поразил девушку своей красотой. Полукруглый, выстроенный из белого камня и тонированного стекла, расположенный на возвышенности, он, своей конусовидной крышей словно упирался в ярко-голубое небо. К морю вела широкая каменная лестница, по краям которой были высажены декоративные растения, а между ними красовались шаровидные светильники.
     Отель располагался у самого моря, вдали от городского шума и суеты.
Тамара в молчаливом восхищении любовалась всем этим южным великолепием.
- Я рад, милая, что тебе здесь нравится, - обняв девушку за плечи, сказал Вадим.
- Очень нравится, дорогой Вадим, - прильнув головой к мужскому плечу, нежно ответила девушка.  Она уже понимала, что влюбилась в него, и не скрывала этого от себя, да и от него тоже...
     Двухкомнатный номер, в который они заселились, оснащённый всеми благами цивилизации,  с роскошной ванной, был великолепен! Комнаты опоясывал общий балкон, с которого с одной стороны открывался потрясающий вид на море, а с другой, можно было любоваться величием Кавказских гор. Тамара о таких отелях читала только в глянцевых журналах и видела в кинофильмах.
- Вадим, но ведь такой номер, наверное, дорого стоит? – растерянно оглядывая обстановку, спросила Тамара. – А ты мне даже никогда не рассказывал, кем работаешь.
- Пусть тебя это не заботит, Тамара! Я работаю в фирме, занимающейся разработкой компьютерных программ, и мне выдали премию, которую я решил потратить на наш отдых! – ответил Вадим и, взяв девушку за руку, повёл её на балкон.
- Вадим, мне не верится, что это всё происходит со мной, мне кажется, что всё это мне снится! – воскликнула Тамара, когда стоя у поручня балкона, любовалась морем. На водной удивительно-бирюзовой глади яркими вкраплениями выделялись белые паруса яхт.
- Всё для тебя, моя милая, - ответил мужчина и пристально взглянул на девушку, от чего та смутилась и отвела взгляд.
- А когда мы пойдем на море? – спросила Тамара через некоторое время.
- А вот сейчас переоденемся, пообедаем и пойдём, - он увлёк девушку в комнату, где ещё были не разобранные чемоданы, и они, раскрыв каждый свой, поочерёдно приняли душ, переоделись и, прихватив пляжные  принадлежности, спустились в ресторан, расположенный на первом этаже.  Съев на обед овощной салат и окрошку, они направились к морю.
- Вадим, я не очень хорошо плаваю, - снимая сарафан, сказала девушка. А Вадим, не мог оторвать глаз от её фигуры, которую впервые видел без одежды. 
- Не волнуйся, - вмиг охрипшим голосом ответил он, - я же буду рядом.
     Взявшись за руки, они вошли в воду, которая после горячего воздуха показалась прохладной. Но чем глубже они заходили, тем желание плыть оказывалось сильнее. Вадим нырнул и сильными гребками быстро уплыл далеко вперёд, крикнув ей, чтобы она не отплывала далеко от берега. Тамара поплыла осторожно, параллельно пляжной полосе, чтобы в любой момент суметь почувствовать дно. Вскоре к ней присоединился и Вадим.
- Как чувствует себя моя трусишка? – ласково спросил он.
- Великолепно! – только и могла сказать Тамара.
     Вадим уплывал вперёд, затем возвращался к девушке.
- Ты умница и плаваешь хорошо, - похвалил её Вадим. – Тебе нечего бояться, особенно, когда я рядом с тобой.
- А рядом с тобой я ничего и не боюсь, - ответила Тома и, отплыв в сторону берега, дотронулась ногами дна.
     Вадим тут же встал рядом и, обняв её за талию, нежно прижал к себе. На пляже в это знойное дневное время было совсем мало отдыхающих, да и отплыли они от границы отеля на достаточное расстояние, поэтому, казалось, что кроме них сейчас в этом морском пространстве  никого нет.
- Томочка, милая моя, мне до сих пор не верится, что в ближайшие дни ты всегда будешь рядом со мной, - сказал Вадим и наклонился к её губам, которые тут же раскрылись навстречу его поцелую.
     Вадим держался из последних сил, но боялся испугать девушку натиском своих чувств и желаний. Успокаивая себя тем, что она согласилась приехать с ним, он ждал наступления южной ночи, которая сама по себе являлась пособницей страсти.
     Мужчина подхватил Тамару на руки и вынес её на берег. Камни были такими горячими, что на них невозможно было стоять, поэтому, они вернулись к воде, и пошли к отелю по кромке, где волны омывали их ступни.
- Тамара, я счастлив! – вдыхая морской воздух полной грудью, сказал Вадим. – И несказанно благодарен тебе, что поехала со мной.
- Вадим, и я тебе очень благодарна, что ты привёз меня в эту сказку, - ответила девушка.
- Томочка, а как насчёт, перекусить?- спросил он её. - Что-то я проголодался после купания!
- Я не против, - ответила Тамара, и Вадим почувствовал перемену в её поведении.
- Милая моя, тебя что-то волнует? – участливо спросил он.
- Нет-нет, всё хорошо, - не раздумывая, ответила Тома.
     С приближением вечера её волнение, несмотря на окрылившую от приезда к морю радость, усиливалось. Она сомневалась, сказать ему или нет, что до него у неё ещё никого не было? Но он, кажется, уже и сам догадался.
     Поужинав салатом из морепродуктов и запеченной на мангале форелью, под белое вино, они отправились в номер.
     Как только они оказались за закрытой дверью, Вадим начал целовать Тамару. Она была сдержанной, но чем дольше длился поцелуй, тем раскованнее она становилась. Его руки нежно блуждали по её спине, девушка обнимала его плечи, он подхватил её на руки, понёс в спальню и бережно опустил на широкую кровать, которая занимала центральную часть комнаты. Вадим раздевал Тамару, покрывая нежными поцелуями каждую, открывавшуюся его взору, часть её трепещущего тела.
- Тома, милая моя, - шептали его губы между поцелуями, - любимая моя.
Тамара закрыла глаза, полностью отдаваясь в его волю, и не заметила, как оказалась полностью обнажённой. И лишь когда его горячее тело прижалось к ней, она почувствовала, что и на нём ничего не осталось… ни одной ниточки…
Он нашёл её губы и, изнемогая от желания, захватил их своими. Она ответила на его поцелуй, оплетая его руками и ногами, голова её кружилась, опьянённая вином, солнцем, купанием и восхитительным предчувствием. 
     Вадим изо всех сил старался быть сдержанным, потому как понимал, что его милой девочке сейчас, как никогда, нужна нежность. Он ласкал её всю, пока она почти не впала в забытьё.
     Он добрался до ещё не распустившегося бутона, но уже истекающего обильной росой и осторожно вошёл в неё. Она тихо охнула и на миг открыла глаза.
- Тебе больно? – спросил он, забеспокоившись.
- Нет, чуть-чуть… - испуганным голосом ответила она, - уже всё прошло.
     Он продолжил свои неспешные движения, и вдруг Тамара подалась ему навстречу. Вадим был удивлён и обрадован, а ещё спустя несколько минут она издала отчаянный крик, как кричит чайка, пролетая низко над волнами.
Он вторил ей через мгновение, ощущая одновременно и блаженство и освобождение.
     Уже лёжа после душа рядом с ней и чувствуя постепенное возвращение сил, Вадим думал о том, что их интимная близость гораздо больше, чем простое слияние тел.
     Когда за окном уже поднималось солнце, он разбудил её поцелуями.
- Ты выспалась? – спросил Вадим.
- Почти, - смущённо улыбнулась Тамара.
- Тогда я буду кормить тебя завтраком. Он вскочил с постели и Тамара, увидев, что на нём ничего нет, тотчас закрыла глаза.
     Он рассмеялся и обмотал вокруг бёдер полотенце. Он сходил в комнату и вскоре вернулся с блюдом, на котором горкой лежала спелая клубника.
- Это наш завтрак? – спросила она.
- Конечно, я очень люблю клубнику, надеюсь, что и ты её любишь.
- Я очень люблю клубнику!  – счастливо засмеялась она.
     Вадим выбрал самую большую ягоду и поднёс её к губам девушки. Она откусила половину и облизала сок, брызнувший на губы.
- Никогда не делай так! – воскликнул он.
- Почему?
- Потому, что сок облизывать с твоих губ буду я! – ответил Вадим и,  поставив блюдо на постель, приник к податливым губам.
- Как кружится голова, - выдохнула Тома после поцелуя.
- Правда? Тогда съешь вторую, тебе нужно подкрепиться.
     И она послушно разомкнула губы, съела ягоду, и Вадим своим языком обвёл её губы, слизывая сок. Он протянул ей следующую ягоду, но она выпала из его рук и упала ей на грудь.
- Ах, - вырвалось у неё.
- Ты права, это непорядок, - он опрокинул её на спину и, едва касаясь, начал облизывать её вздымающиеся груди, тихонько прикусывая нежно-розовые, вмиг набухшие соски. А когда он стал водить вокруг них языком, Тамара заметалась.
Вадим взял следующую клубничку и уронил её на живот Тамары.
- Ах, какой я неуклюжий, - хрипло прошептал он, спускаясь ниже и пробуя на вкус её тело.
     Чем ниже падала клубника, тем более неуёмный жар охватывал всё тело девушки. Сколько раз Тамара читала о таких играх в книгах, сколько мечтала по ночам, лёжа без сна в постели, но она никогда не могла подумать, что такое будет происходить и с ней самой.
- Ты мучитель! – выдохнула она.
- Разве? – рассмеялся он и вошёл в её приветливо раскрывшийся бутон.
- А, что ты делаешь? – обхватывая его бёдрами, спросила она.
- Хочу наполнить твой цветок живительной влагой, чтобы из него вырос плод моей любви.
     Они провели в постели полдня, а после обеда, он предложил ей прогулку на яхте, на что Тамара с радостью согласилась.
Было не так жарко, как можно было ожидать. Игривый ветер трепал паруса и приятно обдувал тела влюблённых.
- Надень,  Томочка, а то плечи обгорят, - заботливо надевая на девушку майку, сказал Вадим.
- Смотри! Смотри! – закричала Тамара, указывая рукой вдаль моря.
Вадим посмотрел, куда указывала Тома, и заметил силуэты взлетающих ввысь дельфинов.
- Дельфины там, где есть много рыбы, - сказал он, обнимая девушку.
- Какие они красивые, - вздохнула Тома, когда дельфины исчезли так же быстро, как и появились.
     После прогулки они отправились в кафе на набережную, где вновь заказали рыбные деликатесы.
Когда они вернулись в отель, было уже совсем темно.
Войдя в номер, Вадим сразу же включил торшер и, усадив Тамару в кресло, присел перед ней на корточки.
- Тома, - сказал он тихо, - мне нужно с тобой поговорить.
     Девушка опустила голову, потому что, как ей казалось, она догадывалась, о чём может пойти разговор и ей стало страшно. Ведь она так любит его! И уже не представляет, как будет жить без него, после возвращения домой.
- Тамара, я думаю, настал момент, когда я должен рассказать о себе. Я очень ценю то, что ты меня ни о чём не спрашивала, это сейчас редкое качество у женщин. Но чем больше я тебя узнаю, тем больше убеждаюсь, что боюсь тебя потерять.
     Тамара слушала его, не перебивая.
- Сейчас я женат во второй раз, в этом браке у нас с женой нет детей, а вот от первого брака, у меня есть взрослая дочь. Ты не волнуйся, она хорошая девочка, и я уверен, что вы подружитесь, - он ласково посмотрел на Тамару и заметил, что в её глазах застыла растерянность.
- Милая моя, я очень хочу иметь ребёнка и надеюсь, что эта моя мечта обязательно осуществится с тобой! – сказал он, ожидая её реакции.
     Сердце Тамары радостно замерло, а потом понеслось, как резвый скакун, упоённый ветром и свободой.
- Вадим, ты делаешь мне предложение? – неуверенно спросила она.
- Конечно, моя милая! – подхватив девушку на руки, он закружил её по комнате, унося в спальню.
     Дни отдыха стремительно вели отсчёт по убывающей, и влюблённые  старались насладиться друг другом и отдыхом в полной мере. Иногда Вадима отвлекали телефонные звонки, сославшись на то, что звонят с работы, он уединялся в другой комнате, но вскоре возвращался к Тамаре. 
     До обеда они почти не выходили из номера, а затем, пообедав, отправлялись к морю, где купались, загорали, а вечерами гуляли по набережной, ужиная каждый вечер в разных кафе и ресторанах. С каждым днём настроение Тамары приходило в упадок. Хоть Вадим и сделал ей предложение, но ей казалось, что дома всё будет иначе, а счастливые дни, проведённые у моря,  так и останутся приятными воспоминаниями об этой поездке…
Вадим, общаясь с Тамарой, ощущал в себе прилив новых сил, бодрости и молодел на глазах.
- Тамара, всё будет хорошо, - заметив грусть в глазах любимой, - успокаивал он её. – Я обещаю тебе, как только приедем, я поговорю с женой.
     Тамара, доверчиво вглядываясь в глаза любимого, безоговорочно верила ему, но её сердце тревожно сжималось от предчувствия беды.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/04/30/1744

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору!