в чём вера

Елена Редекоп
из услышанного,

Валера получил место в поезде рядом с женщиной постарше.
Они познакомились и понемногу разговорились, как это обычно бывает в пути.
Когда женщина узнала, что этот образованный молодой человек верующий,
то недоумённо глянула на него, не зная, что сказать.

Немного помолчав, всё же начала говорить о крестовых походах, о насильственном обращении в веру, о зле, об обманах, которые многие религии причинили людям.

Валера перебил её, говоря: «Вы сильно усложняете, всё намного проще.
Знаете, я родился перед второй мировой войной,
детство у меня было трудное, полуголодное.
Папа и старший брат погибли, а мама рано умерла.

Я вырос сиротой.
Теперь я живу хорошо, не голодаю, живу в хорошей квартире,
могу ездить и наслаждаться жизнью.
И мне очень хочется, чтобы так осталось.

Но это ещё не всё!
Я хочу, чтобы мне и после моей смерти было хорошо!

А Библия, Слово Божие,  говорит о том, что кто примет(поверит) в Иисуса Христа,
кто придёт к нему с покаянием,
тот получит избавление от власти греха,
прощение грехов
и вечное гражданство на небе!

Разве это не прекрасно!
Жить в вечной радости, без забот, без неправды, страха, уныния, печали!
Вот в этом вера, а не в разногласиях течений и ненужных спорах о Библии.»


Попутчица задумалась и очень долго молчала...