Мечта о саде - 1

Диана Дикая
  Я очень люблю деревья. Ранетки-яблоньки и клёны особенно, да и вообще все... Всегда мечтала иметь дом среди сада, окруженный множеством деревьев и кустарников.
  А ещё я очень люблю украшать деревья цветными ленточками, колокольчиками, искусственными цветами, разной бижутерией. Мне нравится слушать, как звенят колокольчики, когда ветки качаются на ветру. Обожаю музыку ветров, ветряные колокольчики. Мне очень нравится ласкать взглядом изогнутые ветви деревьев (чем более они изогнуты, тем интереснее, потому мне так нравятся клёны-черноклёны), гладить шершавую кору... А особенно я люблю листья в листопадную пору — любоваться ими, собирать в букеты, делать гирлянды из листьев, лежать на кучах листьев и смотреть как они падают, смеясь, подкидывать их вверх...
  Хочу, чтоб мой дом окружало много деревьев, хочу научиться сажать их, растить и ухаживать за ними... Чтобы весной цветущие деревья и кустарники окружали дом бело-розовым облаком, летом всё вокруг было усыпано плодами и ягодами, а осенью всё тонуло в разноцветных листьях!..
  28.04.2015г.