Тобою простужена

Елена Ив
Я тобою навечно простужена.
И не помогут  таблетки шалфея.
По вечерам плакать в ванной,
Включив воду погорячее.
По ночам прятать слёзы в подушку.
Пить наутро остывший кофе
И попадать в очередную заварушку,
Вспоминая  тебя в каждом вздохе,
В городской суматохе,
В эпохе,
Когда я тобою навечно простужена.

Я по тебе постоянно брежу.
И не помогут белые стены.
Я вижу тебя в каждом сне.
Не могу решить и проблемы.
Ведь мысли лишь о тебе.
И безумно не хватает  тепла.
Твоего тепла.
Тепла твоих рук.
Потому я одна.
И по тебе постоянно брежу.


Я тобою навечно больна.
И не помогут врача советы.
Старые кассеты.
На них ты или двое.
Но точно помню - не наше лето.
А по телику безвольные лики.
Глупые мелодрамы.
Скудные книги.
На полках .
А балкон в сигаретах ,осколках.
За окнами  город гудит.
А я дома и тобою навечно больна.

Ведь я люблю тебя
Вдохновенно,
Самозабвенно,
Откровенно,
Несмело,
Неумело.
Но верно.
Безмерно.
И буква «В» не значит вендетта.
Это значит,что моё письмо снова без ответа.

Ты всегда говоришь что-то простое.
А я простужена снова тобою.