Моя преллесть

Джельсомина Мохоровичич
Сегодня же была Вальпургиева ночь, вот и сон приснился соответствующий.

Я хотела купить у одной мастерицы красивую, нефритовую подвеску насыщенного зелёного цвета прямоугольной формы.

Она была художественный реставратор, скупала всякий старый ювелирный хлам. Реставрировала поломанные вещи и продавала их потом дороже. Но она меня не поняла и решила, что я пришла за кольцом. Тоже нефритовым, но нефрит был не зелёный, как у подвески, а скорее белый, слегка молочный, прозрачный. Это был массивный перстень. Она мне его показала, дала подержать, расхваливая свою работу. Сначала он мне не понравился, но когда я пригляделась - это было чудо, внутри камня картинка менялась в зависимости от того, как падал свет и от угла зрения смотрящего. Он был такой красивый и ужасный одновременно. Он завораживал, гипнотизировал, я долго крутила кольцо в руках, разглядывая причудливые узоры внутри, все эти переливы и пересветы, блёстки и лучи. Она сказала, что на перстне была порча, проклятье, и ей стоило немалых трудов её снять, но теперь он энергетически чист, я в этом сомневалась, на меня смотрел из камня внимательный и жёсткий красный глаз дракона, но я заболела перстнем, я захотела его иметь.
- Сколько? - спросила я
- 900 рублей,- ответила мастерица, я пошарилась в кошельке, готовая выложить деньги, мне даже показалось, что у меня есть тысяча, но нет, это была всего лишь сотня, денег не хватало, при всём моём старании богатств было рублей 350, не больше, но она не готова была его уступить так не дорого, уверяя, что она очень много работала, очищала его, посмотрите, как он отполирован, как играет камень, как меняет свет. Я очень хотела этот перстень, надо его купить до того, как придёт его настоящий хозяин, ведь это всего лишь цена работы, сам он стоит гораздо дороже, он бесценен, но увы, денег у меня не было, я упустила такую красивейшую, старинную, магическую вещицу. До сих пор жалко, но из сна всё равно не забрать перстень в этот мир. Где бы его найти?

1 мая 2015