Чакона

Юрий Курский
Из наслаждений жизни
Одной любви музыка уступает;
Но и любовь мелодия…
«Каменный гость» Пушкин

       Тем летним и дождливым субботним вечером Сашка остался в городской квартире один. Его родители, как обычно в этот день, уехали с ночёвкой на дачу. Ему едва исполнилось семнадцать лет, и он только что закончил десятый класс. Юноша он был романтичный, любил читать книги и слушать классическую музыку. Покуривая у открытого окна, Сашка смотрел на лужи, в которых пузырился дождь. На улице темнело. Может быть под влиянием  погоды на него налетела грусть и он несколько раз подряд с удовольствием прослушивал одну и ту же, любимую им пластинку –" Чакону", композитора Витали. Эта тревожная и прекрасная музыка волновала его  и бередила душу.
       В этот момент в дверь позвонили, он открыл и увидел перед собой женщину в цветастом халате, соседку с верхнего этажа. Она иногда заходила к его матери, он знал, что зовут её Нина Андреевна и что у неё двое детей - сыну двенадцать лет и дочка, его ровесница. Её мужа Сашка частенько видел во дворе, распивающим спиртные напитки с мужиками. Соседка бесцеремонно вошла в квартиру и попросила его позвать маму. Он сказал, что она на даче и гостья стала говорить, как она любит её, любит Сашку, ведь он такой вежливый, умный и красивый парень. При встречах на улице Нина Андреевна всегда улыбалась ему, да и он, несмотря на разницу в возрасте, невольно засматривался на эту привлекательную женщину. Ему нравилось её бледное, задумчивое лицо с красивыми чувственными губами, довольно стройная фигура, большие и прекрасные, немного печальные глаза, которые своим взглядом притягивали парня…
      Соседка неожиданно взялась руками за его голову и, притянув к себе, нежно поцеловала в щёку и губы. На Сашку пахнуло запахом спиртного. «У меня сегодня день рожденья, представляешь, стукнуло сорок лет, я немного пьяна. Гости разошлись, муж спит как убитый, дети смотрят телек,- зачем- то объясняла она ему. На улице дождь, мне взгрустнулось, я услышала, что у вас играет музыка и решила зайти. Что ты слушаешь?»
      Сашка поставил пластинку сначала и Нина Андреевна, раскинув изящные руки, стала кружиться в комнате. Распустила пучок волос и её длинные , чёрные, волнистые кудри летали и описывали широкие круги. Взялась руками за ладони парня, и он почувствовал их жар. Она кружила его, потом обхватила за пояс удивлённого Сашку, прижала к себе и, наклоняясь назад, продолжала кружение, глядя на него полубезумными широкими глазищами. Он ошалел от такого верчения, она закружилась сама и, обессилев, свалилась на кровать, увлекая его за собой. Парень упал на женщину, она, не выпуская  из объятий, горячо поцеловала его. « Хочешь меня?» – жарко шепнула и расстегнула халат, под которым волновались полные голые груди. Он забыл в этот момент про музыку, забыл обо всём на свете, его охватило нестерпимое, жгучее желание и он крепко поцеловал её грудь. Она мигом скинула халат и помогла раздеться ему .  Всё произошло стремительно. Их резкие и сильные движения тел, продолжались пару минут и закончились с последними аккордами Чаконы. Нина Андреевна быстро оделась, чмокнула парня в губы и ушла, будто её и не было.
      Она мерещилась Сашке по ночам всю неделю. Он вспоминал её приход в дождливый вечер, кружение, её жаркие ладони и огромные пылающие глаза. Вспоминал тот сладостный миг слияния с женщиной, никогда ранее не испытанный им и ни с чем не сравнимый, заглушивший даже его любимую мелодию. Он хотел чтобы в субботу, когда родители уедут на дачу, она вновь пришла к нему… Но она больше не появилась.