Прекрасные Правители Книга-сериал 3. 1

Енукова Александра
Прекрасные Правители – история третья

«Великий как дракон»

Аннотация:

Я всего лишь хотел любить и быть с близким мне человеком. Но мой брат отказался принимать ее и приказал убить. Моя бедная Леди – Александра, знай – Я люблю тебя!


Глава 1

Меня зовут Кристофер Лий, и я возвращаюсь в три мира. Откуда? С мира создателей, конечно же! Больше трех месяцев не был дома, наверное, все соскучились по мне! Этот чертов Даниэль Стоп чуть не убил меня! Но я выжил, благодаря своей матери – создателю. И возвращаюсь теперь в родной мир хранителей на свадьбу своего брата. У него, наконец-то появилась Леди, нашел он ее в нашем мире.
Прибыл я в три мира и сразу увидел ее, она так похожа на Маргариту Лантан.
Когда то, когда мы все еще были меньше, предлагал Маргарите стать моей Леди и она поведала мне историю, как ее бабуля еще в их детстве сделала будущими Леди и Лордом. Она наверное думала, что меня интересует ее статус, что я тоже хочу такой же. Ведь не для кого не секрет, что когда Тамилор и Маргарита станут во главе, тогда уже единого королевства и у них родится ребенок. Они смогут избежать войны с создателями и стать единовластными правителями всех хранителей. Это может как нравиться, так и не нравиться всем. Лично меня это не сильно беспокоит.  Во первых я с ними в хороших отношениях, а во вторых я на половину создатель. Могу быть здесь, как и не быть и никто мне и слова не скажет!
Вы наверное думаете, как создатель родился в мире хранителей! Ведь создатели в принципе различимы от хранителей. И в первую очередь это типовая магия – хранители долго учатся управлять своей силой, изучают все новые и новые умения, а создатели никогда не учатся! Они с рождения умеют, у них школы предназначены для совершенствования силы духа. По сути, их школы – это тренировка силы, характера и выдержки. Постоянные испытания, издевки и группы, которые всегда дружат против кого то. В их школах все одинаково.
У хранителей это изучение силы годами. Годами наращенная мощь и боевой характер. Если среднего хранителя поставить напротив среднего создателя, как вы думаете – кто победит? А я замок поставлю на кон,  что создатель, он с детства учится владеть своей силой и выдержкой, что к окончанию школы – это идеальный боец.
Кстати они еще различимы по внешности. У хранителей вся сила сосредоточена в руках. Они почему и учатся в школе магии, потому что нужно уметь владеть руками, что бы призывать магию. Создатели вызывают свою силы почти не осознанно, их сила расположена на глазах. Когда новорожденный создатель рождается, он – это чистая магия. А как вы понимаете младенец не может контролировать свою силу. Для контроля силы создателя придумали кристалл Зораса. Зорас был, когда то создателем. Столкнувшись с проблемой, что больше всего проблем с маленькими детьми, он научился ее контролировать. И вот уже больше семи тысяч лет кристалл Зораса вставляют всем новорожденным детям между глаз. Чтоб те не могли просто так применять силу. Кстати прибыв в мир создателей, когда я выздоровел. Мама мне тоже поставила этот кристалл. Боль была адская, чуть не умер. Лучше быть спящим в это время, но правила таковы, что нужно быть в сознании. Иначе можно свою силу убрать совсем. Зато с кристаллом Зораса появилась у меня магия создателя, я как мой брат могу превращаться в злобных драконов.
Немного отклонился от своего рассказа, но я должен был вам все объяснить! Увидев ту, что похожа на Маргариту Лантан. Вы наверное подумаете, что не может быть такого, чтоб похожа! Это наверняка она и есть! Нет, нет, нет! Эта Маргарита Лантан другая, нежная что ли. Она умеет любить мне кажется, Рита не умела! Не любила! Как ее выдерживает Тамилор вообще не понимаю. Когда я подошел к ней и сделал реверанс – она так посмотрела. Будто этого всю жизнь ждала! Меня ждала! Я улыбался, она улыбнулась в ответ! У Риты нет такой замечательной улыбки. Нет – ни у кого.
- Александра Кремор – представилась она и сделав реверанс опустила и подняла голову. Такое почтение, в мире создателей я скучал по этому!
- Кристофер Лий – сделал я ответное уважение для нее. Но мое имя не сказала ей ни о чем. По глазам видно. Обычно все стараются тут же изменится и мне понравиться. Наверное от части это из-за статуса. Ведь я до сих пор, в свои двадцать пять, не имею Леди. И стать моей Леди, это стать наравне со всеми великими правителями. А во вторых – я неплох на внешность, все, даже парни делают мне знаки уважения. И опять же – очень может быть что это из-за статуса. – Скажите Милая Леди, куда вы идете?
- Домой! – Беззаботно ответила она и улыбнулась.
- А можно мне вас проводить?
Она не растерялась:
- Вам со мной Лорд Кристофер не понравиться!
- Почему? – Спросил я глупо.
- Вы выглядите очень дорогим и уважаемым, а я простой человек, без силы и статуса! – Она снизу посмотрела на меня и спросила – А зачем вы хотите меня проводить?
- А вы мне понравились Леди Кремор!
- Понравилась на столько, чтоб сделать меня своей Леди?
  Почему ее вопросы ставили в тупик.
- Ну конечно, это собой разумеется!...
- А почему вы не спросите, хочу ли этого я?!
- Леди Кремор, хотите ли вы стать моей Ле… - Я остановился – Нет, стоп. Это не правильно. Так не делается. За возмущался я. Как вы станете моей Леди, если вас я не знаю!
Она звонко засмеялась:
- Вот видите! Вы не знаете меня, я не знаю вас. А вы уже в любви признаетесь. Где вы видели, чтоб совершенно незнакомые люди становились Леди и Лордом с первой встречи?
«Она невинна и непосредственна» - крутилось у меня в голове. Наверное глупа и наивна еще. Меня не знает! Жизнь не знает. Видел это тысячу раз. В мире хранителей, важен лишь статус. Чем выше статус, тем больше тебя любят и хотят быть рядом. Месяца три назад, я бы не унизился и не подошел к ней. Как бы она мне ни нравилась. А сейчас, мне важны мои чувства. Наверное от брата научился, он создатель, серьезный и могущественный человек. И своим чувствам «любви» всегда потакает.
- А что нам мешает познакомиться сначала?! – сел на колено свое и поцеловал ей руку, она не засмущалась и с удовольствием принимала мои знаки внимания. Потом я проводил ее до дома. Ей я пока не рассказывал о себе, и она особо не рассказывала о себе. Когда я прощался с ней, вышла ее сестра Селектия Кремор. Вау, какие люди! Селектия Кремор ее сестра?! Она была растеряна на столько что остолбенела на месте, негромко лепетав:
- Лорд Кристофер – вы живы!
- Да Селектия! – мне приятно было видеть, когда то неприятную для меня особу! – Жив, здоров и весьма упитан.
Намекал я на свою полноту.
- Да что вы! Вам очень идет! – Глаза ее горели.
Этот мир стал другим и люди в нем стали интересными. Селектия открыла входную дверь и пригласила войти.
Уже когда я был внутри вышла замечательная Леди Тифани. В жизни ее не видел. О ней написано много в книжках.  И в школе много о ней изучали. Она ведь Легенда. Пожалуй ни о ком нет столько рассказов, сколько о ней. Она прибыла к нам из другого мира хранителей, что находится совсем рядом с миром создателей. С мира хранителей, что похож или даже является зеркальной его копией. Прибыла в Синеглазку простой служанкой для Леди и из никого, поднялась до главной Леди замка Кремор и до статуса, придуманного специально под нее – жрицы огня. Как она поднялась до верха, так и стремительно упала вниз и чуть не умерла. Бежала, бежала, что бы спастись и что бы спасти своих детей.
За столом, в ее доме мне делали знаки внимания. И Леди Тифани спросила, не хочу ли я для себя Леди?
- Леди Тифани, не думал об этом, честно. В три мира я приехал на время. По своим делам. У меня нет времени ухаживать за Леди.
- Зачем ухаживать?! – совершенно открыто спросила женщина. – Моей Селектии очень нужно выбраться из воинов высших правителей, в высшего правителя – Ты меня понимаешь?
Я задумался. Она об Александре и слова не сказала, а она сидела с опущенной головой за своим местом. К еде не притронулась. Воды не выпила. И слова за столом не сказала. Не стал я им объяснять, что приходил только из-за Александры. Я направился уходить. Даже не сказала и слова, грустно искоса посмотрела на меня, тем самым прощаясь. Я  ушел, запомнив этот взгляд на долго!