Темный ангел. Призрак ночи. Глава 26

Ольга Сушкова
   20 декабря 2010 года. Город Росберн. США.

   Первые одиннадцать лет от начала нового тысячелетия подходили к концу, знаменуя собой возможно скорое начало совершенно другой жизни. Для кого-то новая жизнь означала переход на другую работу, для кого-то покупка машины или дома, а кто-то и вовсе уезжал из тихого спокойного Росберна в столицу штата. Для двух бывших Хранителей новой ступенью жизни была просто сама по себе простая человеческая жизнь, в которой не было бы никакого даже намёка на магию и волшебство, теперь они оба были самыми обыкновенными смертными людьми.

- Ну что? Готов? - тихо спросила Офелия, когда они вместе с Аксессом, уже вплотную подошли к дверям главного университета Росберна.
- Думаешь, здесь так много изменилось с тех пор, как я был тут последний раз? - ответил вопросом на вопрос молодой человек, осматривая высокое внушительное по размерам старинное здание.
- В университете то нет. А вот мы с тобой уже совсем другие. Да и наши одногруппники - они ведь уже однажды познакомились с Адамом и, как ты помнишь, очень хорошо его приняли. Пришло время, показать им тебя настоящего, да?
- Только вот настоящий ли я?
- По крайней мере, теперь ты такой же, как все. А точнее - мы оба такие.
- Да, - согласился Аксесс и взял Офелию за руку, - с сегодняшнего дня начнется новая жизнь для нас обоих.
- Жизнь без магии, без крыльев, мира Света и Тьмы, без волшебства, - спокойно продолжила девушка.
- Ну насчет того, что без волшебства - я не уверен.
- Почему?
- Через четыре дня уже Рождество, а в рождественскую ночь волшебство случается и без всякой магии.
- Думаешь, произойдет что-то хорошее?
- Я верю, что в такую ночь звезды сияют только ярче.
- Почему-то от твоих слов мне становится теплее, - ласково ответила Офелия.
- Замерзла? - спросил Аксесс и нежно обнял девушку за талию.
- Немного. Ветер холодный, наверно температура снова упала ниже нуля, - и вдруг прямо перед глазами девушки пролетела первая снежинка. - Смотри, снег начинается!
- Да, и солнце скрылось. Пойдем внутрь?

   Аксесс перевел взгляд на Офелию, и, получив от нее одобряющий кивок, потянулся к дверной ручке, чтобы, наконец, войти в университет. Однако между молодыми людьми неожиданно пробежал какой-то мальчуган, слегка даже оттолкнув Аксесса в сторону, не дав войти первым.

- Прошу прощения! Опаздываю! - крикнул паренек вдогонку.
   Молодые люди ничего ему не ответили, только переглянулись, слегка улыбнувшись.

- Здесь всегда было так оживленно? - спросил Аксесс.
- Школьник. Наверно на подготовительные курсы бежит, не обращай внимания.
- Да, я не обращаю. Просто он меня в стену толкнул, вот ведь. Ничего, я его запомнил!
- Ну, ну. Попробуй догони, - мило улыбнулась Офелия.
- Эх, мне бы мою скорость ангела, и я бы его точно в миг догнал, - потирая руки, ответил молодой человек.
- Акс.
- Прости. Никаких разговоров о прошлом, пока мы на учебе, я помню.
- Мы должны постараться привыкнуть к этой жизни.
- Да.
- Кстати, ты сказал, он тебя толкнул? Как твоя спина?
- Да всё хорошо. Я же шучу. Разве такую скалу, как я, может сдвинуть школьник? - широко улыбнулся Аксесс, не давая девушке и повода для беспокойства.
- Ну да, ну да, - улыбнулась Офелия, пытаясь и сама скрыть всю грусть от нахлынувших воспоминаний.
- Пойдем. А то на нас уже охранник косится - застряли тут в дверях.
- Пошли, - кивнула девушка, проходя в университет. - Но всё же, Акс, я не совсем это имела в виду.
- О чем ты?
- Прошло всего три дня после того, как старейшина отрезал тебе крылья. Ты уверен, что нормально себя чувствуешь? Мы можем еще подождать и не ходить никуда, дав твоей спине прийти в норму.
- Оф, я уже сказал, что последую за тобой, куда угодно. - Аксесс обернулся и посмотрел Офелии прямо в глаза. - Куда угодно. Будь то становление смертным, или же банальный поход в университет. Поверь, со мной всё в порядке. Ты же мне веришь?
- Верю, - кивнула Офелия, слегка улыбнувшись, - просто беспокоюсь за тебя.
- Лучше волнуйся о мистере Роджерсоне.
- А что с ним?
- Ну как что? Сейчас орать будет, что ты пропускаешь со вторника его занятия.
- А у меня оправдание есть! - радостно ответила девушка.
- И что же ты ему скажешь? Чем ты занималась целую неделю? - лукаво улыбнулся юноша.
- Скажу, что мир спасала!
- О! Это хорошая идея, я думаю, что он оценит, - предельно серьёзно ответил Аксесс.
- А потом еще и доклад ему сделаю, - рассмеялась Офелия.
- А он ведь попросит его! Я уверен!
- И скажет, что получилось не реалистично!
- Не, скажет, что ты с ума сошла! Ангелы, демоны, мир Света, мир Тьмы, - уже не сдерживая эмоции, смеялся на весь холл первого этажа Аксесс.
- А я и о тебе там расскажу!
- Ага! Вместе в психбольницу поедем!
- Точно! И тебя вылечат, и меня!

- Не забудьте и обо мне там рассказать, втроем веселее будет лечиться от галлюцинаций! - вдруг послышался до боли знакомый голос откуда-то сверху.
- Крис!
- К вашим услугам, друзья, - ответил блондин, спускавшийся по лестнице со второго этажа.
- А ты что тут делаешь? - удивилась Офелия.
- Как что? Вас пришел забрать.
- В смысле? Куда?
- А вы оглянитесь. Охрана уже за вами машину вызвала, подумав, что вы действительно ненормальные - вы так смеялись, что на паре у Роджерсона слышно.

   Но когда Офелия и Аксесс оглянулись, обнаружили, что никакие охранники никого не вызывали, и что просто кое-кто над ними издевается.
- Ах ты! - разозлился Аксесс, по-дружески хлопнув Криса по плечу, когда тот уже вплотную подошел к ним.
- А что я? Я всего лишь обычный наблюдатель.
- Тебя послали Верховные за нами следить? - тихо спросила Офелия.
- Нет. Меня послал куда более могущественный человек, - абсолютно серьёзно ответил Крис.
- Кто? - удивился Аксесс.
- Сам Старейшина?! Кто?
- Его имя, - блондин выдержал паузу и вдруг громко сказал, - профессор Роджерсон!
- Дурак! - рассмеялись все трое.

   Было ли у Криса просто хорошее настроение, или так он пытался смягчить царившую тяжелую атмосферу, понимая, как его друзьям сейчас непросто?
Пусть и прошло уже три дня, и может, кому-то этого времени показалось бы достаточным, но только не Офелии и Аксессу, и Крис это прекрасно знал. Всего три дня назад всё в их жизни было по-другому. Его друзья лишились силы, став обычными людьми. И только сами бывшие ангелы знали, насколько на самом деле тяжело в душе им было с этим смириться, однако старались всё-таки вида этому не подавать.

- Ладно, шутки шутками. Но я, правда, за вами. Акс, я так понимаю, тебе нужно еще уладить формальности по своему переводу в этот университет?
- Да. Ты всё подготовил, как мы договаривались?
- Обижаешь. Документы на имя Адама....
- Крис!
- Да. Да. На имя Аксесса Тайма готовы. И легенда твоего перевода сюда тоже составлена мной идеально, можешь не сомневаться.
- Другое дело. Спасибо!
- Но имя Адам звучало лучше, тебе так не кажется?
- Пусть примут за иностранца!
- Ну, это ты уже сам решай. Но согласно моей легенде ты сюда перевелся просто из другого штата.
- Где-то я это уже слышала, - тяжело вздохнула Офелия, вспоминая события двухгодичной давности, когда в их группе появился студент из другой страны по имени Адам ле Фантен.
- Тогда была Франция, а сейчас просто другой штат, - пояснил Крис.
- Да уж. Большая разница, действительно, - продолжила Офелия.
- Кстати, Акс, ты тогда сам себе документы подделывал?
- Нет, это Селена была, - с грустью в голосе ответил он.
- М-да? - удивился блондин. - А почему именно Франция тогда? Румыния с ее замком дракулы тебе подошла бы куда больше.
- Крис! Да хватит уже! Будет время, расскажу. И вообще я пошел к директору, - злобно ответил Аксесс, но всё же в душе радуясь, что его друг так старается их рассмешить и заставить перестать думать о событиях прошедшей недели.
- Да, да. А я пока украду у тебя твою девушку.
- Что? - вдруг резко развернулся Аксесс, уже почти скрывшийся в холле, где находились административные кабинеты университета.
- Ничего. Говорю, что мы пошли к мистеру Роджерсону.
- Кристофер!
- Молчу, молчу, - радостно ответил светловолосый и поспешил вместе с Офелией в учебную аудиторию.

   ***
- Что значит, ты не можешь рассказать, где была всё это время?
- Энджел, да не кричи ты так. Я позже всё тебе расскажу.
- Оф, ну честное слово.
- Расскажу, обещаю.
- Ты обещала, ловлю тебя на слове! Но скажи, с тобой точно всё хорошо? Выглядишь, как будто всю неделю мир спасала.
- О да, она может! - вдруг вмешался в разговор подруг светловолосый голубоглазый очаровательный юноша.
- Крис! - резко передернула его Офелия, блондин же только тихонько рассмеялся.
- Эх, - протяжно вздохнула рыженькая девушка.
- Ты чего? - удивилась Офелия.
- Правда, Крис такой милый, когда смеется, - нежно произнесла Энджел не громко, но и не тихо, так чтобы и Крис услышал ее.
- О, да, очень милый, - закатив глаза, ответила Офелия, - красоваться он излишне любит.
- Ну, он мне, правда, нравится. И, кстати, Оф, помню, еще неделю назад ты собиралась рассказать о нем.
- О ком?
- О том, кто у тебя появился. И не ври, что это не так. По тебе и так всё видно.

   Офелия немедля смутилась и стала накручивать на палец локон волос, что сразу выдало то, как она нервничала, не зная, что ответить подруге. Не рассказывать же ей, что на самом деле произошло в небе Росберна, пока Офелии не было в университете.
- Понимаешь, тут такое дело, - рассмеялась девушка, подбирая подходящие слова.
- Офелия Джонсон, а ну рассказывай!
- Да я даже не знаю, как начать, - продолжала смеяться она.
- Позвольте тогда мне, - снова вмешался Крис, - Энджел?
- Да?
- Спорим, что через несколько секунд тот, кого ты так хочешь увидеть, появится в дверном проеме?
- О ком ты? Судя по тяжелым шагам, сюда идет мисс Флемингтон.
- Не только она.

   И в следующую же минуту в дверях, как и предсказал Крис, появилась их преподаватель вместе с еще одним человеком позади нее.
- Дорогие студенты, разрешите вам представить вашего нового одногруппника. С сегодняшнего дня он будет учиться вместе с вами.

   Вся группа студентов, находящихся под крылом мисс Флемингтон, замерла в ожидании. В аудиторию следом за преподавателем вошел статный молодой юноша с темными, как сама ночь, волосами, чуть прикрывавшими шею, его поистине завораживающий и пленящий взгляд, казалось, проник в душу каждого в ту секунду. Молодой человек был одет по виду в достаточно дорогую одежду, идеально сидящую ему по фигуре, что уже означало то, что он далеко не из самой простой семьи. Если же говорить о чертах его лица, то в тот момент благородным видом нового одногруппника была поражена не только женская половина аудитории, но и даже мужская. Молодой человек, словно летя по ветру, медленно, но грациозно подошел к мисс Флемингтон и замер, ища взглядом ту, что была его сердцу дороже всего на свете. Офелия же, встретившись с ним глазами, только слегка кивнула. Однако молодой человек не мог не заметить, как его любимая едва сдерживала эмоции, не давая чувствам вылиться на волю. По всей видимости она снова вспомнила, как два года назад точно также в аудиторию вошел очаровательный француз Адам, в которого Офелия в тот момент, сама того не осознавая, влюбилась раз и навсегда.

- Представься, пожалуйста, - обратилась к новенькому преподаватель, при этом как будто нарушив безмолвный разговор двух влюбленных сердец.
- Всем доброе утро! Меня зовут Аксесс Тайм, мне двадцать три года, так что я на два года старше вас, - дружелюбно улыбнулся темноволосый, как бы извиняясь, - но так уж получилось, что я буду учиться именно на этом курсе и именно в вашей группе. Я приехал из соседнего штата, так что, не смотря на мои имя и фамилию я вполне обычный американец. Надеюсь, мы с вами подружимся!
- Оф, Оф, - Энджел шепча позвала подругу, пока Аксесс продолжал представляться группе.
- Да?
- Ущипни меня.
- Зачем?
- Скажи, глаза меня не обманывают?
- О чем ты? - Офелия, правда, не поняла сразу, что имеет в виду ее подруга, уж не узнала ли она в Аксессе Адама?
- Да этот новенький даже красивее, чем Кристофер!
- Боже, Энджел! - уже более громко произнесла Офелия.
- Нет, ну а что?!
- Девушки! - вдруг к ним обратилась мисс Флемингтон. - А мы вам не мешаем?
- Простите, мэм, - тихо одновременно ответили они.
- Ладно. Раз вы обе такие общительные, то, пожалуйста, покажите Аксессу здесь всё и помогите освоиться. Я могу на вас рассчитывать?
- Конечно, мэм! - радостно ответила Энджел.
- Хорошо, мистер Тайм, оставляю вас, пока здесь, знакомьтесь, можете занять любое свободное место, но не забудьте зайти ко мне в кабинет в конце дня, нужна будет еще одна ваша подпись.
- Конечно, я зайду.

   Мисс Флемингтон кивнула в знак согласия и поспешила удалиться из аудитории, верно направившись в столовую для обеда, пока не закончилась большая перемена.
- Аксесс! - послышались радостные голоса большинства девушек из группы.
- Да?
- Садись рядом со мной!
- Нет, со мной!
- У меня тоже нет соседа по парте!
- Оу, девушки, я бы с радостью, но, - смутился Аксесс и провел рукой по своим вьющимся волосам, от чего привел в еще больший восторг женскую часть коллектива, и при этом заставив насторожиться мужскую.
- Боже, Оф, я сейчас растаю. Какая фигура, а взгляд этих карих глаз. Стоп! Оф, он смотрит на нас? - удивилась Энджел.
- Эндж, я как раз хотела тебе объяснить, - также смутилась и Офелия.

   Но неожиданно разговор подруг прервал радостный звонкий голос Кристофера, который явно хотел привлечь внимание всей группы, чтобы рассказать что-то важное.
- Так! Стоп! Стоп! - прокричал Крис, поднимаясь из-за своего места, и направился к их новому одногруппнику. - Ребята, а точнее девушки,- улыбаясь, начал он, - вы, конечно, все рады, но спешу вас расстроить.
- Ты что удумал? - тихо произнес Аксесс, когда Крис вплотную подошел к нему.
- Всё окей! - успокоил его блондин, ответив также тихо и не переставая интригующе улыбаться, однако что-то подсказывало Аксессу, что сейчас всё будет совсем не окей.
- Итак, рад вам представить моего дорогого друга Аксесса! Да, да, мы с ним дружим чуть ли не с самого детства, - Крис положил руку новенькому на плечо, - так что я знаю о нем всё и даже больше. Но самое главное, девушки, увы, но у Акса уже есть возлюбленная. Вы спросите, кто она? Или вы даже подумали, а может, получится его отбить у нее? Но я вам сразу отвечу, что нет. Таких, как эти двое не разлучит даже конец света!
- Какая досада. Оф, ты слышала? У него уже есть девушка. Крис по-настоящему меня расстроил.
- О, да, но я ему это припомню, - закрывая лицо руками, тихо пробурчала себе под нос девушка, догадываясь, что дальше ждать от этого блондина.
- Ты что-то сказала? Я не расслышала.

   Но Крис снова не дал Офелии ответить на вопрос подруги, продолжив:
- Ну, а если хотите с ней познакомиться, то посмотрите вот на ту девушку, сидящую у окна, - Крис указал рукой на Офелию, - и закрывающую от смущения лицо руками.
- Что?! - вдруг раздалось на всю аудиторию.

- Офелия, Аксесс, правда я вас избавил от надобности объясняться перед всей группой? - довольный словно кот, которому только что досталась целая миска молока, улыбался Крис.

   Тем временем за партами у окна продолжался разговор Офелии и Энджел.
- Боже, - закрывшись не только руками, но и прикрывшись книгой, тихо произнесла Офелия, чувствуя, как сейчас будет вопить ее подруга.
Однако возможный крик Энджел, перебил громкий голос Аксесса:
- Крис, я тебе этого точно никогда не забуду!
- Ты так правда рад, Акс? - как будто не понимая, почему его друг разозлился, спросил Крис.
- О, да, безумно! - не скрывая недовольства, ответил Аксесс.
- Нет, ну а чего тянуть? Пора двигаться вперед. Сам же этого хотел, - уже более тихо ответил блондин.

- Двигаться вперед? - всё-таки услышала слова Криса Энджел. - Офелия!
- Эндж, - выглядывая из-за своего книжного укрытия, боязливо ответила девушка, - я всё собиралась вам рассказать, но как-то...
- Стоп, стоп, стоп, так эти все дни... Вы вместе... Вдвоем... О-о-о... Так вот оно что!
- Эй, ты чего подумала там?
- Можешь ничего не объяснять! Я всё поняла. Всю эту неделю вы провели вдвоем! Вы что - куда-то вместе ездили?
- Ездили. То есть, нет, - замотала головой Офелия, - то есть, да. Ну, точнее мы...
- Я знала!
- Что ты знала?
- Да, не беспокойся, мы с девчонками уже давно поняли, что ты что-то скрываешь от нас. Но это!
- Это? О чем ты подумала вообще? У нас ничего не было!
- С таким красавцем то? Офелия, не ври!
- Да клянусь тебе!
- Девушки, может, уже обратите на нас внимание? - вдруг послышался приятный голос Криса откуда-то из-за спины. - Простите, что прерываем ваш столь интересный разговор.
- Ой. И как давно вы здесь стоите? Так неловко получилось, - удивилась Энджел, буквально мгновенно залившись румянцем.
- Не волнуйтесь, мы не подслушивали, - ответил Аксесс.
- Ой, - повторила рыженькая, - приятно познакомиться. А я...
- Энджел. Я знаю, мне Оф рассказывала, - Аксесс протянул руку в знак дружбы.
- Да? Можно просто Эндж, - ответила на рукопожатие она.
- Конечно. И с Еленой, и с Элис я знаком.
- Знаком?
- В смысле, заочно знаком, - заговорившись, ответил Аксесс, - конечно, заочно.
- Ясно! А сколько вы уже знакомы с Офелией?
- Ну, - задумался Аксесс, - Оф, как давно мы знаем друг друга?
- Что? - как будто вернувшись в реальность, и, наконец, осознав происходящее, удивилась Офелия.
- Когда мы познакомились? - намекая, на то, что Оф нужно быстро придумать ответ, повторил вопрос Аксесс.
- На самом деле очень давно, - быстро ответила она, -  два года вроде прошло. Я однажды увидела Аксесса на берегу нашего озера на закате. Даже хотела его сфотографировать, но не успела.
- Да. Я тогда приезжал знакомиться с окрестностями Росберна, зная, что однажды останусь тут жить.
- Вот как. Так это и есть тот самый молодой человек, которого ты тогда не успела сфотографировать после нашей прогулки?
- Оказалось, что так. Представляешь, какие совпадения бывают, - мило улыбаясь, убедительно произнесла Офелия, надеясь, что подруга не поймет, что она говорит неправду.
- Да. Очень красивая история, - искренне радуясь за подругу, ответила Эндж.
- Прямо как легенда, - подхватил Крис.

   Аксесс из-подо лба посмотрел на друга, слегка удивившись, но Крис, неожиданно сменив веселое лицо на серьёзное, лишь утверждающе кивнул в ответ, как бы говоря, что пусть правда для всех окружающих будет именно такой.
- Постойте, раз вы так долго знаете друг друга, хотя и начали близко общаться, как я понимаю, недавно, то значит, что это судьба! - заявила рыженькая девушка.
- Судьба? - переспросила ее подруга.
- Конечно! И поскольку у вас, как я догадываюсь, серьёзные отношения.
- Энджел!
- Не перебивай, Оф! Так вот, раз такое дело, то, Аксесс.
- Да?
- Офелия может быть и вредная и даже иногда очень противная, хотя, конечно, я говорю это любя, но мой тебе совет, чтобы она больше не смогла отнекиваться, что ей совсем не нужны романтические отношения и всё в таком духе, а я знаю, она это может. И раз ты друг Криса, то, значит, ты наверняка такой же хороший парень. Да и вообще у меня такое ощущение, что я тоже тебя очень давно знаю, даже как-то странно это, но ладно, неважно. Ну так вот - сделай ее уже наконец своей!
- Чего?! - все трое чуть не попадали в обморок от такого предложения.
- Энджел, - немедленно покраснев как помидор, разнервничалась Офелия, - да ты что сейчас такое сказала?!
- А-ха-ха, а что? Мне нравится такое развитие событий! - рассмеялся Крис, сильно хлопнув друга по плечу, - Аксесс, давно пора!

   Темноволосый же ничего не ответил, только сделал шаг назад, чтобы обойти Криса, приблизился к Офелии сзади и положил ей руки на плечи, стараясь успокоить, увидев, как она разнервничалась от таких слов. Дрожь пробежала по ее спине от неожиданности, но мягкие теплые руки Акса вернули ее в нормальное состояние, действительно, помогая успокоиться.
- А что я такого сказала? Всего лишь намекнула, чтобы Аксесс поскорее сделал Офелии предложение! А вы что все подумали? Я хочу погулять на свадьбе.
- Еще лучше! - продолжая краснеть, ответила Офелия.
- А я поддерживаю Энджел. По-моему, это очень даже хорошая идея, - неожиданно приобняв рыжую девушку, произнес Крис.
- Мы будем вашими другом жениха и подружкой невесты, да, Крис? - спросила Энджел.
- Конечно. Я только за! - обрадовался Кристофер.
- Оу, спасибо, конечно, но это как-то... - не зная, что ответить, пробурчала Офелия.
- Акс, а ты разве так не думаешь? - снова лукаво улыбнулся Крис.
- Я, я...

   Но ответ Аксесса друзья так и не успели услышать, потому что в ту же секунду раздался спасительный для него звонок с перемены. В аудиторию точный как часы вошел мистер Роджерсон и громко скомандовал, чтобы все студенты быстро расселись по своим местам. Аксесс же поспешил занять место рядом с Офелией, и как только он сделал это, то сразу же взял девушку за руку, при этом не отрывая глаз от преподавателя.
- Акс?
- Всё в порядке?
- Да. Прости Энджел, она всегда такая.
- А ты извини за Криса, он еще тот болтун.
- Но всё же...
- Да. У нас самые лучшие друзья, - продолжил за Офелию Аксесс, при этом еще крепче сжав ладонь девушки в своей.

   Так началась третья пара в университете Росберна, после которой друзья отправились знакомить Элис и Елену с Аксессом. Девушки также были очень рады с ним встретиться, но каждой из них, однако, всё же показалось, что они как будто знали его и раньше. Но объяснения этому странному совпадению они так и не нашли - никто из них кроме Офелии не помнил абсолютно ничего о том человеке, который с ними учился два года назад, будто бы его никогда не существовало в их жизни. Офелия же проживала тот день будто заново, однако теперь она была точно уверена, что кроме самого знакомства с новым учеником ни одно из тех событий больше не произойдет. Никогда вновь не нападут Искатели, не захватят ее подруг, Аксессу больше не понадобится их спасать, никаких магических кристаллов, никакой магии. Больше ничего. Просто счастливая американская жизнь обычных студентов. По крайней мере именно таким будущее представляла себе Офелия.

   Точно также рассуждал и Аксесс, когда они вместе с любимой, уже попрощавшись с Энджел, Элис и Еленой, направлялись в сторону "Высокого берега". Молодая пара, держась за руки, решила не ехать на автобусе, как все остальные студенты, а пойти пешком и полюбоваться прекрасным ярко-оранжевым закатом, который в это время года, когда небо затянуто облаками, не так уж часто бывал в Росберне. Так шаг за шагом они прошли уже половину пути и приблизились к тому самому парку, который каждый из них связывал с определенными воспоминаниями из их жизни.
- Так странно, - начал Аксесс.
- О чем ты?
- Еще совсем недавно у входа в этот парк происходило столько знаковых событий.
- И правда. А еще именно здесь два года назад я впервые увидела у тебя тот волшебный кулон, - Аксесс провел рукой по шее, как будто решив убедиться, в самом ли деле кровавого кулона Селены, как самого настоящего замка, от которого давно потеряли ключ, на нем больше нет.
- Всё в порядке? - спросила Офелия.
- Да. Просто воспоминания вдруг нахлынули. В тот день я еще был под властью тьмы и не слышал, что говорило мне сердце.
- А я думаю, что уже тогда, ты понял, что не сможешь подчиняться Селене, - улыбнулась Офелия и прижалась к Аксессу.
- Думаешь? - он нежно приобнял ее.
- Ага. Мне кажется, что еще в первый день моего знакомства с Адамом я достигла твоего сердца, дав трещину в той темноте, которая окружала его.
- Возможно, и так, - Аксесс легонько развернул Офелию к себе и посмотрел ей в глаза.
- Теперь ты ведь ничего не скрываешь от меня?
- Поверь. Теперь моим сердцем не завладеет никакая тьма, отныне и навсегда оно принадлежит только тебе, Оф.

   Девушка посмотрела на молодого человека по настоящему влюбленными глазами, именно в тот момент Аксесс и понял, что больше Офелия совсем не злится на него из-за того, что однажды он стер ей память, и что теперь они самые обычные люди. Именно с этой девушкой он и готов был провести всё оставшееся ему время. Аксесс слегка нагнул голову к Офелии, еще сильнее прижав любимую к себе. Их глаза встретились. Девушка медленно встала на цыпочки и ощутила на своих губах горячее дыхание молодого человека, лицо которого было практически уже в нескольких сантиметрах от нее.

- Эй, эй! Аксесс! Офелия! - вдруг послышалось откуда-то издалека, заставив пару резко оглянуться.
- Это что, Крис за нами бежит? - удивилась Офелия.
- Похоже на то, - нахмурился Аксесс, вдруг вспомнив, что именно в этом месте у входа в парк неделю назад он впервые и встретил своего друга вновь, не признав его после столь долгой разлуки.
- Подождите меня! - уже окончательно узнав в незнакомце своего друга, молодая пара направилась к нему на встречу.

- Ух, Боже, еле догнал! - пытаясь отдышаться, начал блондин.
- Что-то случилось? - спросила Офелия.
- Нет. А я вам помешал?
- Что ты. Совсем нет, - не скрывая свое недовольство, ответил Аксесс, намекая, что его друг появился совсем не вовремя.
- Простите, простите, - снова широко улыбнулся Крис и положил руки друзьям на плечи.
- Да что с тобой? - удивился Аксесс. - Я, конечно, догадываюсь, что тебя послали за нами наблюдать, раз ты всё еще остаешься в этом городе и более того в одном с нами университете. Я ведь прав? Но всё-таки, может, мы имеем право побыть наедине?
- Прав, - встав перед друзьями, уже более серьёзно ответил Кристофер.
- Ты хочешь о чем-то поговорить? - спросила Офелия.
- Да. Честно говоря, хочу. Вы сейчас куда идете?
- Я провожаю Офелию до дома.
- О! А вы разве не живете еще вместе?
- Крис! - передернула его Офелия.
- А что не так?
- Я пока не знаю, где буду жить, - ответил Аксесс, - вначале мы решили поговорить с родителями Офелии.
- Вот оно что. Ну, тогда разрешите составить вам компанию. Заодно и поговорим.
- Да. О чем будет разговор? - спросила Офелия.

   Крис немного ускорил шаг, прошел пару метров вперед, а затем, развернувшись, остановился перед своими друзьями. Предельно серьёзно он задал свой первый вопрос:
- Акс, Оф, скажите, вы рады быть обычными людьми?
- Конечно, рады, - ответила Офелия, -  почему ты спрашиваешь?
- Вы не желали бы снова стать ангелами?
- Нет, - убедительно ответил Аксесс. - Мы не хотим снова участвовать в сражениях и жить в том мире, где постоянно всё как будто в розовом цвете, в мире, где вечная весна. Ты прости, но тот мир безумно скучный, если не участвовать в сражениях. А в них мы больше принимать участие не собираемся.
- Мы хотим прожить оставшееся нам время как обычные люди. Не надо больше никаких воин.
- Я вас понял. Но понимаете ли и вы, что перестав быть ангелами, время отведенное вам не будет столь длинным?
- Понимаем. Скорее всего, мы не доживем даже до старости, - грустно ответила Офелия.
- Но в тоже время, мы хотим узнать, что такое настоящая жизнь. В мире Света мы бы этого никогда не узнали. Мы родились у ангелов, ангелами бы и остались.
- Да, вы правы. Тогда я задам следующий вопрос.
- Мы слушаем.
- Вас не интересует, что же стало с кристаллом, и почему вам обоим не была стерта память?

   Офелия и Аксесс недоумевающе посмотрели друг на друга, не зная, что ответить.
- Потому что мы сами об этом попросили, - высказала свое предположение девушка.
- Нет. По законам вам всё равно бы ее стерли. Ведь существование волшебных миров - это строжайшая тайна для всего человечества.
- Тогда почему? - спросил Аксесс. - Это ты попросил Старейшину оставить нам наши воспоминания?
- Нет. Не я.
- Я не понимаю тогда, - произнесла Офелия, подойдя к Крису, - что ты не договариваешь?
- Скорее всего, ответом на этот вопрос будет ответ и на первый - где кристалл? - глядя девушке прямо в глаза, спросил Крис.
- Что ты имеешь в виду? - переспросила она. - Кристалл, скорее всего, остался в междумирье, где он и должен быть.
- Офелия, я знаю, что тебе неприятно вспоминать. Но скажи, как был создан кристалл?
- В моем теле.
- А где он был изначально?
- В чистых душах моих подруг и в моей.
- Правильно. Он уже существовал как разделенный на четыре части. Затем кристалл был создан Селеной внутри тела Хранителя, однако и тогда он не смог соединиться воедино. Одна часть осталось у тебя, другая - у Селены. Но по легенде кристалл не может существовать раздельно, это в любом случае приведет к хаосу в пространстве и времени. Однако и соединить обратно его никакой магией не получится.
- Так он до сих пор разделен? Где он? - спросил Аксесс.
- Посмотрите друг на друга, - ответил Верховный хранитель, с замиранием сердца ожидая реакции от своих друзей.
- Стоп! Они остались в нас? - одновременно закричали Офелия и Аксесс.
- Ну типа того, - взглядом нашкодившего кота посмотрел на них Кристофер, - честно говоря, мы бы могли извлечь их из вас. Но вот соединить обратно никак не сможем, и мы придумали неплохой такой вариант. Если вы понимаете, о чем я?
- Кажется, я начинаю догадываться, - смутился Аксесс.
- Ну да, вы его и соедините. Где-то месяцев через девять, а может и больше, от вас это зависит, - широко улыбнулся блондин.
- Крис, да о чем ты говоришь? Что-то не совсем поняла. Девять месяцев?
- Оф, - Аксесс дернул ее за рукав и взял за руку, - кажется, он говорит о нашем ребенке....
- Что? Нашем? О ком?! - чуть не упала в обморок от удивления Офелия, но молодые люди ее быстро подхватили, - Но я, мы.... Крис!
- Ничего не знаю! - снова улыбнулся Верховный.
- Да как это вообще так? Разве такое возможно? Ты вообще уверен, что... Что это получится? - быстро протараторил Аксесс, запинаясь.
- Ну-у-у, - протяжно ответил он.
- Что ну?
- Мы никогда раньше такого не делали.
- Постой, постой. То есть магия до сих пор живет в нас? - перебила его девушка.
- Нет, вы обычные люди. Однако как бы жестоко это не звучало, но сейчас вы всего лишь сосуды для двух половинок кристалла. В тебе, Оф, светлая его часть. А в Аксессе темная половина.
- Поэтому мои крылья так и не стали снова белыми после победы над Селеной? Темная половина кристалла осталась во мне.
- Да. Именно поэтому. И прости, Акс, что я солгал тебе, сказав, что не знаю, почему цвет твоих крыльев не изменился.
   Аксесс ничего не ответил, только лишь замотал головой, показывая, что не хочет верить тому, что рассказывал им Крис.
- Пока кристалл спит, назовем это так, - продолжил Верховный, так и не дождавшись ответа. - И будет спать до тех пор, пока снова не будет соединен.
- Вот оно что. Но в любом случае это значит, что не смотря на то, что кристалл остался в нас, мы можем жить как обычные люди? - уточнила Офелия.
- Конечно. Всё равно вы любите друг друга, ну а мы немножко вами воспользуемся, если позволите. А что касается меня, то я стану вашим ангелом-хранителем, собственно говоря, именно поэтому я и буду учиться с вами, а потом уже и за вашим ребенком буду приглядывать, когда в нем или в ней проснется сила кристалла.

   Офелия и Аксесс еще раз посмотрели друг на друга и затем обнялись, осознавая и заставляя себя всё-таки поверить в то, что сейчас рассказал им Крис. Волшебство никогда их не отпустит и всегда будет рядом с ними так или иначе. В каждом из них находится кристалл, самая могущественная сила на свете, но смогут ли они совладать с этой силой?
   
   Тем временем молодые люди задали Крису еще несколько вопросов, пока шли в направлении "Высокого берега". Крис с удовольствием на все из них ответил и также добавил, что никогда никого из них не оставит, какая бы опасность им не угрожала. Пусть Старейшина и дал ему задание оберегать своих подопечных как носителей кристалла, но, тем не менее, Крис остался в Росберне не только потому, что это был его долг. Он искренне хотел защитить своих друзей от любой возможной угрозы, да и просто провести время рядом с ними, ведь он прекрасно понимал, что их жизнь закончится теперь гораздо раньше, чем его.

- Ну, вот мы и пришли, - сказала Офелия, поднимаясь на порог своего дома.
- А родители не удивятся, что тебя так долго не было? - спросил Крис. - Ты вроде не просила исправить им воспоминания. Если что, то я могу.
- Еще неделю назад я предупредила их, что уезжаю в поездку вместе с группой, и что меня не будет неделю, так что всё в порядке.
- Ложь во спасение, да? - переспросил Крис.
- Именно так. Никаких больше стираний памяти. Акс, ты идешь?
- Подожди немного. Иди первая. Мне нужно еще с Крисом кое-что обсудить.
- Хорошо, а я пока поговорю с родителями, - ответила она и открыла ключом входную дверь, - до завтра, Крис!
- Пока, Оф, - ответил блондин, - увидимся в университете.

   Дождавшись пока Офелия закроет за собой дверь, Аксесс поспешил обратиться к Крису.
- Отойдем?
- Да, - кивнул Верховный.
- Рассказывай, - спокойно попросил Аксесс, присаживаясь на лавочку на лужайке дома Джонсонов.
- Так ты догадался?
- Не до конца. В чем подводные камни таких манипуляций с нашими телами? Никогда не поверю в то, что это нам ничем не грозит.
- Ты точно хочешь услышать?
- Говори.
- В том, что вы не должны были вернуться из междумирья.
- Мы там должны были погибнуть вместе с Селеной?
- Я не знаю точно, - завертел головой Крис и сел рядом с Аксессом. - Но скорее всего кристалл, попав туда, должен был там и остаться, по крайней мере, именно на это мы и рассчитывали. Однако, как мы, Верховные, ощущаем, половины кристалла всё еще в вас. Половина кристалла так и осталась в Офелии, вторая же от Селены перешла к тебе.
- А причина?
- Повторюсь, я точно не уверен, но скорее всего, кристалл решил подарить вам вторую жизнь. Похоже, он подумал, что если вы оба лишитесь магии, то погибнете. И так наверняка бы и произошло. Но он остался в вас. Акс, кристалл и есть источник вашей жизни в человеческом облике.
- Ты знал, что мы можем погибнуть, когда одолеем Селену?
- Да. Мы с остальными Верховными обсуждали это.
- То есть вы нас использовали?
- В какой-то степени. Однако мы никак не могли подумать, что вы всё-таки на самом деле попадете в междумирье, мы не хотели даже думать о таком. Рассчитывали, что одолев Селену, кристалл соединится, находясь в этом мире. Однако этого не произошло, и вы переместились в пространство между мирами, откуда еще никто не возвращался. Я тогда, правда, испугался, что больше вас никогда не увижу.
- Крис, остальным Хранителям запретили нам помогать, ведь так? Почему никто из Верховных кроме тебя не пришел к нам на помощь?
- Они боялись, что вы оба можете выйти из-под контроля. Поэтому все помогали вам, боролись с Искателями, но на расстоянии от вас.
- Боялись, значит, - Аксесс согнулся, положив локти на колени и подперев руками голову, тяжело вздохнул. - А ты? Пришел к нам на помощь, хотя в прошлом я и предал тебя.
- Ну а что я? Стал за вами тайно наблюдать, потом, когда Селена тебя чуть не убила, понял, что всё тайное должно стать явным.
- Ты говоришь обо мне или о себе?
- О нас обоих или даже о троих, - ответил Крис и поймал на себе настороженный взгляд друга.
- Надеюсь, что сейчас больше никаких тайн не осталось, - снова тяжело вздохнул Аксесс, но, не дав Крису ничего ответить, продолжил, - Кстати, Крис, мой кулон до сих пор у тебя? Ты прости, что твой кулон исчез.
- Не волнуйся об этом. А твой кулон, - блондин достал его из-под рубашки, - будет теперь у меня.
- Верховные его также, как предыдущий, изменили? Позволив тебе...
- Жить, - перебил его Крис, разглядывая кулон в руках. - Без него, к сожалению, я долго не протяну.
- Всё-таки удивительно, что темный кулон может служить светлой стороне. Ты же за светлую строну? - подкольнул его Аксесс.
- Очень смешно. Я на минуточку Верховный хранитель мира Света, - рассмеялся Крис, - если ты не забыл.
- Забудешь тут, - улыбнулся в ответ брюнет и искренне посмотрел на друга. - Спасибо тебе.
- Не благодари. Всё так, как и должно было быть. Да и я от лица всего мира Света должен сказать тебе спасибо, что избавил нас от темной принцессы.

- А ты уверен, что на этом всё?
- Ты думаешь, что за Селеной последуют и другие? Не думаю, что это будет скоро. Да и за что им теперь бороться? Как они узнают, что кристалл не вернулся в междумирье?
- Крис, постой. А когда мы лишимся кристалла... - перебил его Аксесс.
- Прости, друг, - опустил голову блондин.
- Я понял. Как только родится наш ребенок, и кристалл соединится в нем, оставив наши тела, мы умрем. Так ведь?
- Я не думаю, что это произойдет сразу. Но чем дольше кристалл будет оставаться в вас, тем короче после рождения ребенка будет ваша жизнь. Он просто истощит ваш организм.
- А если же ребенок появится уже в скором времени?
- То, скорее всего, вы сможете прожить с ним еще достаточно долгое время. Но я не уверен. Однако одно я знаю точно, разделенный кристалл ни к чему хорошему не приводит.
- Я понял тебя.
- Ты сам всё расскажешь Офелии?
- Да. Но знаешь, я хочу тебе сказать, что даже если бы ты всё это мне сейчас не рассказал, то, скорее всего, на следующее рождество всё равно бы появился маленький или маленькая Джонсон, - сказал Аксесс, поднимаясь с лавочки.
- Ты, правда, любишь эту девушку. Я рад за тебя, друг, - искренне ответил Крис, - Но ты ведь понимаешь, что если бы ты остался Темным ангелом, то, скорее всего, смог бы прожить дольше с кристаллом внутри себя.
- Крис, мне не нужна жизнь без нее, без моей Офелии. И я скажу тебе честно. Отчасти я даже благодарен, что тогда семь лет назад Селена выбрала именно меня, ведь иначе я бы не встретил моего ангела, - улыбнулся темноволосый.
- Аксесс, ты идешь? - вдруг послышалось с крыльца дома.
- Иду, - крикнул он в ответ.
- Ладно. Удачного знакомства с будущими тестем и тещей, - улыбнулся, наконец, и Крис.
- Спасибо, - ответил Аксесс и пожал другу руку на прощание, - увидимся завтра в университете.

   Прошло несколько минут, и на лужайке перед домом Джонсонов не осталось ровным счетом никого, только Верховный Хранитель мира Света и спускающаяся на Росберн темная, но звездная ночь.

- Только пройдя свет и тьму, мы обретем настоящую свою сущность, - Кристофер остался наедине со своими мыслями и, не спеша отправляться домой в мир Света, продолжил гулять по городу в одиночку, не нарушая тишину ночи. - Однако, какую сторону в итоге принять, зависит только от нас самих. Будет ли это путь тьмы, чтобы взойти на трон темного мира, или путь света, чтобы стать Верховным хранителем. Кристалл - это ничто, он был рожден из хаоса, в хаосе и должен оставаться, а точнее в междумирье. Зачем только его оттуда призвали? Мы, Верховные хранители, должны были его оберегать, но не всегда всё идет так, как мы захотим. И если бы я тогда не потерял себя, то всё сейчас было бы по-другому. Прости, Акс, но я по-прежнему не могу тебе рассказать всей правды.

   Шаг за шагом, минуя один дом за другим в районе "Высокий берег", Крис дошел как раз до того самого возвышения, в честь которого и был назван район. Блондин облокотился на парапет набережной и посмотрел на озеро Северный дух, в мягкой беззвучной глади которого едва заметно начинала прорисовываться дорожка света - из-за гор поднимался желтый диск новорожденной луны.
- Селене, как она думала, удалось соединить кристалл вновь в одно целое, но позже она поняла, что и у нее это не вышло. Принцесса хотела убить Офелию и заполучить вторую половину. Однако демонесса проиграла, и кристалл, выйдя из тела Селены, ушел к Аксессу. Темная принцесса хотела заполучить целый кристалл, чтобы тьма завладела всеми тремя мирами, считая, что свет - это и есть зло. Но когда она атаковала Оф в последний раз, то увидела мир глазами той невинной девушки, которая носит в себе до сих пор половину кристалла, и поняла, что ошибалась. Мир людей  - это ее родной дом, она была человеком, но потеряла веру в людей. Сражаясь же, она вспомнила благодаря Офелии, заглянув в ее сердце и душу, что же такое любовь, дружба и вера в себя. В последнюю минуту перед тем, как уйти в небытие, она поблагодарила Офелию за эти воспоминания. Да, именно тогда она впервые за долгое время сказала спасибо!

   Кристофер поднял взгляд и посмотрел на царицу ночи, луну. Возможно, что именно эта планета Солнечной системы напоминала ему о принцессе ночи, Селене, чьё имя в переводе и означало "Луна", была ли темная принцесса правда богиней Луны? Но Крис, так и не найдя ответа на этот вопрос, продолжил придаваться своим мыслям.

- В это десятилетие кристалл искали, чтобы уничтожить мир и превратить его во тьму, но что будет потом? Возможно ли, что кристалл будут искать снова, но на сей раз, чтобы что-то защитить или же спасти кого-то? Возможно ли? - повторил Верховный. - Всё же я буду верить, что свет всегда будет побеждать тьму, точно так же, как однажды Темный ангел победил ее в своем сердце. И я буду верить, что однажды родится новый Верховный хранитель во что бы то ни стало, по крайней мере я за этим прослежу... Но и не буду забывать того, что свет всегда притягивает тьму. И чем сильнее и ярче свет, тем гуще и чернее тьма.