Счастливые мгновенья

Яна Лютик
                Из прошлого...

                Рождение дочери

Я день этот помню, как-будто сейчас,
От страха и счастья ревела подчас,
Столь быстрые роды, мне дали спиртного,-
Хлебнуть дали малость,ну,что тут такого?
Очень уж быстро рвалась ты на свет,-
А было тебе,моя радость,ноль лет.
Тебя умаляли,держали,просили
Спокойнее быть,выплывать тормозили,
Но ты,как рванула...И сразу же в крик,-
Всю жизнь буду помнить счастливый тот миг!

                ****
               
                Сын родился!
               
               
Сын долгожданный в нашенском роду,
Любовью выстраданный и такой желанный,
Среди цветов в девчоночном саду
Пусть будет он Богдан,как Богом данный!
         И были слёзы послеродовые,
         Все думали,что девочку хотела мать...
         В Победы День родятся боевые,
         И только мальчики,отцам под стать!
Такое утверждение сестрички
Пробило смехом,вопреки слезам,
Ведь есть у нас уж девичьи косички,-
За сына Богу душу я отдам!
         На кроху с восхищением смотрела,
         И первый крик услышала я вдруг,-
         От радости и счастья сердце пело...-
         Всё заиграло красками вокруг.
Ведь праздник-то двойной,ребята!-
И День Победы, и рожденье малыша,
То,что с победой связано - всё свято,
А мысль родиться в праздник - хороша!
         Как назовём? - Богдан,Кирил,Алёша?
         Нет,сходу нам вершин не одолеть,
         Ведь имя навсегда,ведь это наша ноша,
         Подумать надо,чтоб не пожалеть!
Сегодня нам уже один денёк!
Чуть,чуть угасла эйфория.
Сестра несёт мне,Василёк?
А может быть несёт Андрея?
         С благоговением беру
         И к сердцу нежно прижимаю.
         И это счастье на миру
         С большой любовью принимаю!

                ****
               
   Я рождена,чтоб сказку сделать былью

Итак,дочурке девять,сыну год!
Я чувствую себя на уровне забот,-
Забот неимоверно много...Ну а чувства?-
Их тоже ворох,-это,как искусство
         Возвышенным бывает, а бывает нет,
         Но чувство к детям,как в окошке свет,-
         Внутри взрывает,колошматит что-то...
         А что? Мне этого не разобрать так,слёту,-
Любовь моя во благо иль во вред?
Разве отдать всё детям - это бред?
Хочу я полностью в заботы окунуться,
Но иногда хочу и женщиной проснуться.
         А это уж другая сторона медали,
         Ведь я любовью не обделена,
         Но очень нужно мне,чтоб все осознавали,
         Что я единственной быть рождена!
Я рождена,чтоб сказку сделать былью!...
И не позволю я мечте покрыться пылью!