Встреча класса

Ольга Найденко
    Встречаемся каждый год. Все здесь, в России. Никто не уехал. Я раньше приезжала из своего маленького города, а теперь я в Питере, вместе со всеми.
    В этом году долго выбирали, у кого будем встречаться (встреча в кафе оказалась "неподъемной"). И выбрали самое удачное место - у Лёши. Жена, которая училась в параллельном классе (не "чужая"), уже выросшие и уехавшие на праздники дети Лёши. И удобное расположение квартиры- рядом с метро.
 Я давно не была в его дворе, увидела огромные деревья,которые когда-то сажали мы.
"Какие мы старые",-подумала я.
  И вот мы  закупили заранее продуктов, наши мальчики отвезли их к Лёше.
  Мы пришли -принаряженные. Пришли утром-готовить еду для праздника.
 Лёша  вдруг смутился.
 -Я не знаю, как вы к этому отнесётесь...-начал он...
 -Дети вернулись?-перебила я.-Найдём общий язык
 -Нет...-Лёша стеснялся...
-Тёща приехала?-догадался Саша.- Договоримся с ней..
-Нет...Мама...лежала в больнице, и мы выписали ее оттуда к нам...-и Лёша посмотрел на меня...-Ольга, просто взгляни...ты же врач...
 Я понимала, что готовки для меня закончились. Я пошла поговорить с Лёшиной мамой.
Пока шли в комнату, я приостановилась:-Там какой диагноз поставили?
   Лёша что-то прошептал, а я вдруг попросила:- Разрешите мне минут 15 посидеть здесь и подумать...
   Они ушли готовить. А я думала. Поняла, что эта последняя из всех мам наших одноклассников...Мы уже взрослые, и наши родители ушли...Ушли, оставив нас жить...

  Потом я вошла в комнату к Лёшиной маме. Дальнейшее-тайна диагноза.
  В тот вечер мальчишки сбегали за цветами для Лёшиной мамы , она была окружена нашей заботой...
  -Иди танцевать!-то и дело говорила она кому-нибудь из нас...

  Мы всё время шли к ней...

  Пусто без родителей...

-Спасибо, Лёша!-сказали мы ему в конце вечера.

  Потом наши мальчики провожали нас. И только Лёшу мы не пустили никого провожать.
 -Ты дома. Побудь подольше  с мамой,-сказали мы ему...
---------------------------------------

  май 2015

Я-не писатель.Это-заметка. А на странице Прозы можно не иметь ни одного произведения.