Сказка о ветре

Наташа Шевченко
Влюбились в нее я и солнце,
Да, зря! Безнадежность саднит.
Я первым стучусь к ней в оконце,
Но солнце с собою манит

К поляне из желтых веснушек,
На зелень травы луговой.
Вплетает их в косу девчушка,
Любуется в речке собой.

Она и сама в конопушках
И мед льется с карих очей.
Ах, мне бы такую подружку
На несколько б тысяч ночей.

Я тайно за ней наблюдаю,
Гуляя в траве луговой.
И косу ее расплетаю,
Почти не владея собой.

Она ж заплетет и уложит,
Косою венок сотворив.
Но так завиток растревожит,
Что мне не сдержать свой порыв.

Рвану – не устоять ей,
Падет в зелень майских лугов.
Быть может, тогда овладею:
Внезапность – прием смельчаков…

Но спряталось солнце за тучи,
И взгляд ее потемнел,
И стал для нее я колючим,
И пыл ее вмиг охладел.

У, солнце! Ты третье не лишнее,
Ты первый и вечный второй.
Друзья мы с тобою давнишние,
Соперник ты мой роковой.