Преступление без наказания

Александр Владимирович Клименко
Все знают, что в этом мире существует несправедливость. Все знают, что в нашем мире есть преступники. Все знают, что есть воры. У них даже устоявшиеся «названия»: щипачи, форточники, гопстопники и т.д.
Что вам об этом рассказывать. Трудно найти человека, которому никогда не пришлось пострадать от нечестных на руку людей.
Но бывает так, что ошибется человек, оступится… Ну, не казнить же его за это на площади, если провинность невелика, если раскаяние искренне. Если он постарался исправить свою ошибку.
Вот был у меня случай в далеком году последнего десятилетия прошлого века.
Трудная жизнь была. Я из Ялты возил в Россию сумки с пакетами. Эти пакеты на катамаранах из Турции в Ялту везли другие. Я уже пристроил свой товар и возвращался на родину. Билет на поезд до Симферополя купил. В районе трех вокзалов зашел в обменный пункт. Рано еще было, и к окошечку в какой-то подворотне я первым стоял. Я собирался рубли на доллары сменять.
 Сзади пристроился еще паренек. Мы стояли  и разговаривали. Настроение у меня благодушное радостное. Годы были, можно сказать, голодные, а я домой везу не просто радость – спасение, питание и т.д., и т.п.
Парню этому рубли нужны были, вот он мне, лопуху, и предложил обмен.
Ну, сами понимаете, что потом было. В милиции неподалеку надо мной посмеялись, но заявление приняли.
Правда среди каких-то нарезанных бумажек были и доллары настоящие. Мне хватило сыну подарок купить, а себе пирожки в дорогу.
Я этого мошенника никогда не прощу – он и не подумал раскаяться, он не только на деньги меня обокрал.
Я думаю написать продолжение.
Как вы думаете, если оступился человек, но не повинился, да еще другого в своей ошибке обвиняет, действует с позиции сильного. Мол, я туту хозяин, что хочу, то и ворочу.
Как к такому отнестись?